Добрый день.
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10? Пошла трещина перед самой развальцовкой со стороны форсунки - запайка не помогла. Там, где 2 года назад покупал Кроссер (http://motoblok-crosser.ru/) теперь запчастей нет вообще.
СЕРЫЙ написал :
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
СЕРЫЙ написал :
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
СЕРЫЙ написал :
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
СЕРЫЙ написал :
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
СЕРЫЙ написал :
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
СЕРЫЙ написал :
обратноворонковая развальцовка развальцована и потом свальцована под прямой конус Если просто развальцевать.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
Наверное "обратноворонковую развальцовку" можно получить прикупив медные вставочки под трубки с конусами с двух сторон.Их можно и припаять но это не обязательно. Если нитка не внушает доверия то вполне ее можно заменить напайкой мягким припоем, тонкой свинцовой шайбочкой и т.п.
Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
Riba4ok1 написал :
Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубо
Riba4ok1 написал :
Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
Это хорошая развальцовка, но так развальцевать как пишет Серый она не сможет. То что явидел на тормозных трубках такой не сделаешь. Да и бочонок там не пройдет. Там трубка возвращается в трубку (заворачивается) и развальцовываются два металла.
СЕРЫЙ написал :
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка,
Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
Riba4ok1 написал :
Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
В том-то и дело. В таком случае давление в этой трубочке должно быть как минимум в районе 150 кг/см2, а по факту импульсы еще в несколько раз больше. Трубочки стальные, толстостенные, с малым внутренним диаметром, так что о равальцовке "по колхозному" не может быть и речи. Впрочем как и о пайке.
Можно попробовать подобрать что-то похожее в конторах, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей. В данном случае искать трубку с "концом" для форсунки, отрезать нужную часть и сварить со штатной.
СЕРЫЙ написал :
Добрый день.
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10? Пошла трещина перед самой развальцовкой со стороны форсунки - запайка не помогла. Там, где 2 года назад покупал Кроссер (http://motoblok-crosser.ru/) теперь запчастей нет вообще.
Riba4ok1 написал :
Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
В том-то и дело. В таком случае давление в этой трубочке должно быть как минимум в районе 150 кг/см2, а по факту импульсы еще в несколько раз больше. Трубочки стальные, толстостенные, с малым внутренним диаметром, так что о равальцовке "по колхозному" не может быть и речи. Впрочем как и о пайке.
Можно попробовать подобрать что-то похожее в конторах, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей. В данном случае искать трубку с "концом" для форсунки, отрезать нужную часть и сварить со штатной.
Андрей,по-колхозному все это и можно делать и даже нитка иногда годами может "ходить" в тех же колхозах где трактора используются на износ. Так что проблемы там не на чем строить с этой несколькосантиметровой трубочкой как и тратиться даже на пересылку если речь только о ней. Если можно попаять медью, к примеру в ближайшей мастерской по ремонту холодильников, то я не против, где можно этот топливопровод вообще сделать новым за пол-часа используя только часть которая прикручивается к ТНВД.))) А уж о давлении на саму стенку то тоже можете не переживать(с того же холодильника пойдет). :)