03.08.2015 в 05:52:08
Жука действительно этот год на редкость мало
Не, жрёт как саранча.
06.08.2015 в 12:33:41
Всем привет! В отпуске в деревне, том инета что то в этом году вообще нет (билайн), ща в городе. Регулярно проверяю картоху на жука, не видел вообще! Уже подкапываю - нынче буду с картошкой, это точно!
06.08.2015 в 16:29:30
Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 16:32:50
Anliga, Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 16:34:33
Anliga, Забыл слить воду,на головке выдавило кусок стенки.Можно ли чем-то приклеить кусок чугунной стенки? Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 21:03:02
Подскажите пожалуйста где можно купить коробку передач? Хочу смастерить самоходную тележку.
Чем отличаются коробки 8-и и 12-и сильных мотоблоков? Мне хочется коробку с максимально большим диапазоном передаточных чисел.
13.08.2015 в 22:51:30
Добрый день.
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10? Пошла трещина перед самой развальцовкой со стороны форсунки - запайка не помогла. Там, где 2 года назад покупал Кроссер (
13.08.2015 в 23:45:21
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
14.08.2015 в 22:18:18
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
14.08.2015 в 22:18:21
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
15.08.2015 в 12:12:44
СЕРЫЙ написал : обратноворонковая развальцовка развальцована и потом свальцована под прямой конус Если просто развальцевать. Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
Наверное "обратноворонковую развальцовку" можно получить прикупив медные вставочки под трубки с конусами с двух сторон.Их можно и припаять но это не обязательно. Если нитка не внушает доверия то вполне ее можно заменить напайкой мягким припоем, тонкой свинцовой шайбочкой и т.п. Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
15.08.2015 в 14:27:31
Riba4ok1 написал : Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубо
А на этом двс насос-форсунка стоит?
15.08.2015 в 14:36:19
Riba4ok1 написал : Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
Это хорошая развальцовка, но так развальцевать как пишет Серый она не сможет. То что явидел на тормозных трубках такой не сделаешь. Да и бочонок там не пройдет. Там трубка возвращается в трубку (заворачивается) и развальцовываются два металла.
СЕРЫЙ написал : Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка,
16.08.2015 в 09:50:03
Андрей6319 написал :
Riba4ok1 написал :
А на этом двс насос-форсунка стоит?
Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
16.08.2015 в 10:36:02
Riba4ok1 написал : Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
В том-то и дело. В таком случае давление в этой трубочке должно быть как минимум в районе 150 кг/см2, а по факту импульсы еще в несколько раз больше. Трубочки стальные, толстостенные, с малым внутренним диаметром, так что о равальцовке "по колхозному" не может быть и речи. Впрочем как и о пайке. Можно попробовать подобрать что-то похожее в конторах, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей. В данном случае искать трубку с "концом" для форсунки, отрезать нужную часть и сварить со штатной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу