29.07.2015 в 23:52:17
#5311771
Aleks2007 написал : Еще один вопрос возник. Не могу подобрать ремень на генератор (или вентилятор, не знаю как правильно). В руководстве написано длина 900, на 900 не нашел, взял 930, думал натяну может. Стал ставить, а он до натяжного ролика не дотягивается. Купил на 960, а он тоже короткий. Может подскажите какой конкретно нужен, а то я все ремни на рынке скуплю пока подберу.
Возьмите обычную веревочку Натяните ее на место ремня и свяжите узелок, потом разрежьте полученное кольцо из веревки и замеряйте ее длину, это и буде размер Вашего ремня.
30.07.2015 в 10:27:06
#5312076
Aleks2007 написал : Еще один вопрос возник. Не могу подобрать ремень на генератор (или вентилятор, не знаю как правильно). В руководстве написано длина 900, на 900 не нашел, взял 930, думал натяну может. Стал ставить, а он до натяжного ролика не дотягивается. Купил на 960, а он тоже короткий. Может подскажите какой конкретно нужен, а то я все ремни на рынке скуплю пока подберу.
Позавчера также подбирал ремень, 937 немного неналезает. Поставил какой-то старый, без маркировки, что валялся в гараже. Думаю 950 - 1000 будет в самый раз. Также на АПК-форуме говорили, что подходит с "копейки", там 944 мм. Вполне может налезть. А проще взять в гаражах б/у ВАЗовский и попробовать.
30.07.2015 в 11:54:17
#5312199
anatolij_ написал : Не могу подобрать ремень на генератор
На "родном"ремне стоит маркировка 990. Заказывал в Ижевске про запас.
30.07.2015 в 18:55:39
#5312643
Как-то в начале лета спрашивал на тему бендикса,ответа так и не услышал.Ещё был вопрос от Антона,тоже без ответа.Вывод:решения вопроса(бюджетного)нет.Поэтому делаю краткий отчёт по ремонтуобгонки. Развальцевал
30.07.2015 в 19:31:01
#5312697
Чегой-то потерялось.Продолжу:там ролики 6х10,радиального подшипника не нашёл,взял от передней ступицы "жигулятора"(конический,ролик:6-6.4х10).Берём ролики,зажимаем тонким концом в дрель,лист наждачки Р-80,штангель-и полный вперёд.Примерно через час все шесть роликов были готовы(стали цилиндрическими).В качестве смазки капнул масла.(Когда вскрыл-там было много смазки типа прошлогоднего говна.)Ну вот как то так.Да:цена вопроса-150руб+час времени.ИМХО Китайский подшипник будет дешевле,и меньше времени на обработку.У меня был Словакский.
30.07.2015 в 21:31:09
#5312843
Подскажите,можно ли глушить дизельный двигатель Вейма 188 ФЕ через декомпрессор?
30.07.2015 в 23:22:45
#5313048
Salo-61 написал : Подскажите,можно ли глушить дизельный двигатель Вейма 188 ФЕ через декомпрессор?
Можно.Обороты убавить к минимальным,немножко потарахтеть,и заглушить.
31.07.2015 в 11:13:47
#5313540
Salo-61 написал : Подскажите,можно ли глушить дизельный двигатель Вейма 188 ФЕ через декомпрессор?
Нет, нельзя! Декомпрессор можно использовать для остановки двигателя только в исключительных случаях. Например если двиг типа "пошел вразнос"(как таковой невозможен на таких дизелях) и т.п. когда необходима экстренная остановка.
31.07.2015 в 21:47:41
#5314289
Я тут недавно писал по поводу вибрации двигателя R190, так вот причина сильной вибрации оказалась банальной! Топливо! Кто бы мог подумать. Залил другое топливо и движок стал работать мягче и вибрации стали заметно меньше.Так что прежде чем покупать большое количество (для отстоя и последующей заправки) стоит проверить в работе. К сожалению не всегда так получается.
02.08.2015 в 01:41:02
#5315579
ats41 написал : Я тут недавно писал по поводу вибрации двигателя R190, так вот причина сильной вибрации оказалась банальной! Топливо! Кто бы мог подумать. Залил другое топливо и движок стал работать мягче и вибрации стали заметно меньше.Так что прежде чем покупать большое количество (для отстоя и последующей заправки) стоит проверить в работе. К сожалению не всегда так получается.
между прочим на американских грузовиках по инструкции при замене топливного фильтра в него наливают масло(тормозную жидкость, декстрон для акпп - есть разные варианты) и так запускают. Дизель способен работать и на масле (в разнос он как-раз и идет когда в цилиндр начинает кидать много масло - обычно это турбина) при этом двигатель работает гораздо мягче, это правда не означает что заместо солярки надо лить в бак масло вреда от такого будет предостаточно - но периодически небольшая его порция(добавленная в саляру) большого вреда не принесет и может немного продлить ресурс тнвд (есть более правильный вариант это присадки в топливо но их лучше применять постоянно тут уже на свой вкус кому как нравится)
02.08.2015 в 09:22:39
#5315679
Не был в деревне 3 недели после окучивания. И вот...Еще раз пройти дисками-ежами? Или уже не стоит? Уж больно ботва большая. :confused: - - текст списка
02.08.2015 в 15:22:44
#5315997
Банзай,
Банзай написал : Не был в деревне 3 недели после окучивания. И вот...Еще раз пройти дисками-ежами? Или уже не стоит? Уж больно ботва большая. :confused: - - текст списка
А где картоха то? :eek:
02.08.2015 в 15:37:02
#5316011
Если по три недели не бывать в огороде, потом оттуда месяц не выползешь. Вот результат каждодневного труда
02.08.2015 в 18:51:17
#5316205
Видишь суслика? Нет. А он есть! (с) ;) Никак не получается регулярно бывать в деревне. :o А картоха есть, копнул кустик. Сварил на двоих с женой на 2 раза. ;) Это у всех по ближайшим деревням трава прет. :confused: Зато жука нет.Пролетает и не замечает! :p :D
02.08.2015 в 21:00:59
#5316345
Банзай написал : Видишь суслика? Нет. А он есть! (с) ;) Никак не получается регулярно бывать в деревне. :o А картоха есть, копнул кустик. Сварил на двоих с женой на 2 раза. ;) Это у всех по ближайшим деревням трава прет. :confused: Зато жука нет.Пролетает и не замечает! :p :D
Жука действительно этот год на редкость мало. Мож совсем передохнет!
03.08.2015 в 05:52:08
#5316681
Жука действительно этот год на редкость мало
Не, жрёт как саранча.
06.08.2015 в 12:33:41
#5320518
Всем привет! В отпуске в деревне, том инета что то в этом году вообще нет (билайн), ща в городе. Регулярно проверяю картоху на жука, не видел вообще! Уже подкапываю - нынче буду с картошкой, это точно!
06.08.2015 в 16:29:30
#5320778
Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 16:32:50
#5320782
Anliga, Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 16:34:33
#5320786
Anliga, Забыл слить воду,на головке выдавило кусок стенки.Можно ли чем-то приклеить кусок чугунной стенки? Милютин Н.И. Посмотри пост за номером 2408 и 2429 может эта информация тебе поможет в разрешении твоей проблемы.
06.08.2015 в 21:03:02
#5321076
Подскажите пожалуйста где можно купить коробку передач? Хочу смастерить самоходную тележку.
Чем отличаются коробки 8-и и 12-и сильных мотоблоков? Мне хочется коробку с максимально большим диапазоном передаточных чисел.
13.08.2015 в 22:51:30
#5329496
Добрый день.
Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10? Пошла трещина перед самой развальцовкой со стороны форсунки - запайка не помогла. Там, где 2 года назад покупал Кроссер (
13.08.2015 в 23:45:21
#5329592
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
14.08.2015 в 22:18:18
#5330594
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
14.08.2015 в 22:18:21
#5330595
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
Riba4ok1 написал :
СЕРЫЙ написал : Может кто знает, где можно приобрести топливопровод от насоса к форсунке на Кроссер-10?
Поставьте любой металлический топливопровод подходящего размера от других машин. Либо(если трещина не длиная) обрежте и сами развальцуйте в дом. условиях. Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубок.
В том то и дело, что со стороны насоса накидная гайка (которая прижимает топливопровод к насосу) по ключ на 17 , а со стороны форсунки - под ключ на 19, т.е. на 12 и 14 мм соответственно. В обычных тракторах такое - под ключ на 19 (14 мм) с двух сторон.
Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка, а она развальцована и потом свальцована под прямой конус, голова которого входит в отверстие выходов насоса или форсунки. Если просто керном развальцевать - все равно будет пропускать солярку.
Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
На данный момент подкрутил капроновую нитку под накидную гайку - сколько походит - большой вопрос.
15.08.2015 в 12:12:44
#5330969
СЕРЫЙ написал : обратноворонковая развальцовка развальцована и потом свальцована под прямой конус Если просто развальцевать. Насчет спецприспособления - не готов ничего сказать - в глаза его пока не видел.
Наверное "обратноворонковую развальцовку" можно получить прикупив медные вставочки под трубки с конусами с двух сторон.Их можно и припаять но это не обязательно. Если нитка не внушает доверия то вполне ее можно заменить напайкой мягким припоем, тонкой свинцовой шайбочкой и т.п. Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
15.08.2015 в 14:27:31
#5331073
Riba4ok1 написал : Либо подберите подобную трубку, с таким же концевиком, а со стороны форсунки обрежьте, развальцуйте и ставьте. Развальцевать можно керном и т.п. или же можете приобрести специальное приспособление для развальцовки тормозных, топливных трубо
А на этом двс насос-форсунка стоит?
15.08.2015 в 14:36:19
#5331077
Riba4ok1 написал : Приспособление представлет собой типа струбцину в которой фиксируется трубка и конус на резьбе просто раздает края трубки. Масса вариантов, в т.ч. самодельных, но принцип одинаков.
Это хорошая развальцовка, но так развальцевать как пишет Серый она не сможет. То что явидел на тормозных трубках такой не сделаешь. Да и бочонок там не пройдет. Там трубка возвращается в трубку (заворачивается) и развальцовываются два металла.
СЕРЫЙ написал : Развальцевать - там не простая обратноворонковая развальцовка,
16.08.2015 в 09:50:03
#5331741
Андрей6319 написал :
Riba4ok1 написал :
А на этом двс насос-форсунка стоит?
Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
16.08.2015 в 10:36:02
#5331780
Riba4ok1 написал : Насос-форсунка таким аппаратам не грозит еще долго))). Нет смысла усложнять этим маломощные двигатели.Здесь стоят обычные форсунки с топливным насосом с прямым впрыском или с предкамерой. Если Вам интересно то просмотрите интернет, а если что не понятно будет по системам питания то пишите в личку и разберемся.)))
В том-то и дело. В таком случае давление в этой трубочке должно быть как минимум в районе 150 кг/см2, а по факту импульсы еще в несколько раз больше. Трубочки стальные, толстостенные, с малым внутренним диаметром, так что о равальцовке "по колхозному" не может быть и речи. Впрочем как и о пайке. Можно попробовать подобрать что-то похожее в конторах, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей. В данном случае искать трубку с "концом" для форсунки, отрезать нужную часть и сварить со штатной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу