26.08.2015 в 15:26:09
Ребята, опять вопрос появился. Поставил новую голову, начал заливать воду, из радиатора потекло ручьем. Снял, оказалось радиатор тоже был разморожен, плюс лопнула переходная плита между радиатором и блоком. Узнал насчет нового, цена для меня на данный момент неподъемная, плиты вообще сказали что никогда не привозили. Сейчас сижу, думаю что делать дальше. Вопрос в том: может есть какая то альтернатива этому радиатору, может кто нибудь приспособил что либо ?
26.08.2015 в 21:39:47
Aleks2007 написал : Ребята, опять вопрос появился.
Альтернатива только в том чтобы купить бак( или самостоятельно изготовить) и перейти на "самовар". Попытки изготовить замену радиатору неудачные(типа врезка части радиаторов с трактора и авто). Не удавалось в полной мере получить достаточную циркуляцию. Уже не один изготовил самостоятельно испарительный бак и нареканий никаких.
26.08.2015 в 22:16:56
Aleks2007 написал : Ребята, опять вопрос появился. Поставил новую голову, начал заливать воду, из радиатора потекло ручьем. Снял, оказалось радиатор тоже был разморожен, плюс лопнула переходная плита между радиатором и блоком. Узнал насчет нового, цена для меня на данный момент неподъемная, плиты вообще сказали что никогда не привозили. Сейчас сижу, думаю что делать дальше. Вопрос в том: может есть какая то альтернатива этому радиатору, может кто нибудь приспособил что либо ?
У меня случилась такая же проблема. Установил радиатор отопителя от Жигулей 6-ки. Для циркуляции жидкости водяной насос с электромотором от Газели. Система работает великолепно, даже в самые жаркие дни до +30 нет перегрева двигателя. Когда ставил, думал что временно, пока не куплю родной радиатор, но теперь даже и не думаю покупать, тем более что он стоит совсем не дёшево. А что за переходная плита между радиатором и блоком? У меня такой нет. У меня R190.
26.08.2015 в 22:53:13
Semernik написал : Для циркуляции жидкости водяной насос с электромотором от Газели.
Водяной насос в такой системе охлаждения приводит к еще большему снижению ресурса поскольку двигатели и так постоянно недопрогреваются,масло начинает темнеть уже через несколько часов, а насос нарушает вообще принцип работы такой системы. Известно что работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т" в 30"С уменьшает ресурс последнего в восемь раз. Чего уж говорить о дизеле.Поэтому такая переделка скорее смахивает на "харакири".)))
27.08.2015 в 08:44:47
Aleks2007, Добрый день, посмотрите по этой ссылке, фото, к сожалению, загрузить не получилось, но думаю это ответ на ваш вопрос, и выход из вашей ситуации.
27.08.2015 в 08:49:02
Riba4ok1 написал :
Semernik написал : Для циркуляции жидкости водяной насос с электромотором от Газели.
Водяной насос в такой системе охлаждения приводит к еще большему снижению ресурса поскольку двигатели и так постоянно недопрогреваются,масло начинает темнеть уже через несколько часов, а насос нарушает вообще принцип работы такой системы. Известно что работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т" в 30"С уменьшает ресурс последнего в восемь раз. Чего уж говорить о дизеле.Поэтому такая переделка скорее смахивает на "харакири".)))
А что мешает поставить поставить датчик, что управляет "карлсоном", от тех-же жигулей и включить помпу через него ? Быстро греемся до 90 градусов, включается циркуляция, охлаждаемся до 85, циркуляция выключается, цыкл повторяется. Гдето так.
27.08.2015 в 09:04:51
Semernik написал :
Aleks2007 написал : Ребята, опять вопрос появился. Поставил новую голову, начал заливать воду, из радиатора потекло ручьем. Снял, оказалось радиатор тоже был разморожен, плюс лопнула переходная плита между радиатором и блоком. Узнал насчет нового, цена для меня на данный момент неподъемная, плиты вообще сказали что никогда не привозили. Сейчас сижу, думаю что делать дальше. Вопрос в том: может есть какая то альтернатива этому радиатору, может кто нибудь приспособил что либо ?
У меня случилась такая же проблема. Установил радиатор отопителя от Жигулей 6-ки. Для циркуляции жидкости водяной насос с электромотором от Газели. Система работает великолепно, даже в самые жаркие дни до +30 нет перегрева двигателя. Когда ставил, думал что временно, пока не куплю родной радиатор, но теперь даже и не думаю покупать, тем более что он стоит совсем не дёшево. А что за переходная плита между радиатором и блоком? У меня такой нет. У меня R190.
Думаю если дорабатывать систему охлаждения "по взрослому" то обязательно надо ставить термостат, делать малый, большой круг. Тогда будет гарантия что мотор работает в стабильном температурном режиме. А так, у нас есть вероятность перегрева, мы ее решаем настолько кардинально что получаем возможность недогрева мотора, что понятно также не есть "гуд". В этом вопросе согласен с Рыба4ком. Главное золотая середина. Рассмотрите возможность установки термостата. В своей практике с выбросом, закипанием охлаждающей жидкости (вода ) я столкнулся работая фрезой в жару. Начал подкипать.... остановился, дал поработать на холостом ходу, и снова в работу. А на транспорте..... палец в радиатор окунал, горячая вода - да, но не обжигает....
27.08.2015 в 09:09:57
27.08.2015 в 09:23:18
Игорь 1977, Роль термостата у меня выполняет датчик включения и выключения вентилятора радиатора от тех же Жигулей. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - циркуляция отсутствует, прогрелся - включается моторчик насоса. Таким образом температура двигателя постоянно держится в пределах, на кторае настроен датчик. Скажу больше - при такой системе двигатель прогревается гораздо быстрее чем со штатным радиатором и уж тем более быстрее чем с "баком-самоваром".
27.08.2015 в 09:37:35
Semernik, Спорить не буду, возможно вы и правы, но, для себя, в случае переделки, я вижу систему охлаждения в следующем порядке, это постоянно работающая помпа,термостат, малый круг, большой круг через радиатор, и если не хватает радиатора, тогда электро датчик-"карлсон".
27.08.2015 в 09:43:09
Еще как вариант, в стандартном исполнении, улучшение охлаждения, хочу уменьшить диаметр шкива вентилятора. Конструктивно есть такая возможность, осталось взяться и сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу