Semernik
Semernik
Новичок

Регистрация: 21.08.2014

Минск

Сообщений: 11

27.08.2015 в 09:58:29

Игорь 1977, Охлаждение улучшится, вот только как это скажется на ресурс подшипников вентилятора? Возможен их перегрев.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 10:14:47

Semernik, Подшипники заменил, на более качественные, сразу на еще новом МБ, стояли сомнительные Китайские но и они у людей выхаживают не по одному году, так что увеличение оборотов на качественных подшипниках кретично не скажется перегревом, снижением ресурса, отказом.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

27.08.2015 в 10:35:05

У меня стандартная (заводская) система охлаждения, залит тосол, в прошлом году закипел во время косьбы, жара была +30, трава по пояс, выбило с литр тосола, долил водой, потом всё заменил на чистый тосол. Когда, при замене, открыл кран, вообще ни чего не потекло, проковырял отверстие согнутым электродом, и о боже потекло, что то тёмно коричневое, с ошметками, залил чистую (из колодца) воду, поработал с неделю, слил уже по чище, так еще 2 раза, потом залил тосол.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 10:48:30

Stepa56, Мусора в рубашке охлаждения должно быть много.... на моем МБ в начале краник подкапывал, потом смотрю перестал подкапывать, видно затянуло мусором....

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

27.08.2015 в 10:55:04

Игорь 1977 написал : Мусора в рубашке охлаждения должно быть много

И не только в охлаждении, китайцы ни чего не промывают, менял первый раз масло, через отвинченный лючок сапуна тряпкой стал протирать дно поддона, и обнаружил стружку от станков, закрученную, типа от сверловки. Так же и в коробке, когда ремонтировал сломанную вилку. Да на дно поддона примагнитил магнит (довольно мощный), пока не смотрел на думаю там много стружки присутствует.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.08.2015 в 11:26:59

Игорь 1977 написал : Еще как вариант

Это легко сделать т.к. щеки шкива у многих разъемные. Но это та же самая ошибка. Водянки на воде не то что не недопрогреваются, а зимой иногда радик даже на ходу прихватывает. Исходить нужно из того что СО МБ более чем достаточная и даже с запасом. Закипание говорит только о том что выбран неправильный режим работы или есть неполадки в самом МБ и это сигнал искать причину и устранять. Нужно понимать что закипание, при достаточном объеме жидкости, не несет ни малейших последствий для МБ, кроме потери части антифриза. Достаточно остановиться и дать несколько минут просто поработать МБ на повышенных оборотах, а то и просто снизить нагрузку и продолжать работу. Т.е. в "усовершенствованиях" нет ни малейшей надобности.Температура жидкости(масла, поверхности и т.п.) просто показатель общего "здоровья" двигателя и правильности его эксплуатации в рамках заложенных в него конструкторами возможностей! Если у человека Т поднимается постоянно выше 37 то нужно искать причину, нездоровый орган, а не придумывать как охладить участок тела 5х5см к которому мы прикладываем градусник. В таком случае есть риск быстро сгореть от воспаления легких или гангрены при "нормальных" показаниях градусника. ;) Что касается термостатов, датчиков температуры, устройства малого и большого кругов и пр. 1. Не все так просто. К примеру: в нормальных двигах(со всеми супер-пупер))) Т жидкости распределена таким образом что гильза цилиндра получает разную скорость циркуляции по своей высоте для обеспечения одинаковости прогревания стенки( как это не прикольно звучит но наша система это обеспечивает в какой-то мере))) . Поэтому насос, сечение и точки ввода трубопровода, сама конфигурация перегородок отлитых в картере и т.п. математически точно расчитаны. 2. Всякая работа должна быть экономически и технически обоснованной. Единственным + водянок есть баснословная простота и ремонтопригодность двигателей, а также дешевизна. Китайцы, для экспорта,типа усовершенствования позавчерашних моторов, поставили радик и то мы получили постоянный гемор + генератор, радик, ремень, натяжное. Т.е. дополнительная цена, обслуживание и замена, отказы и т.д. До того, там где это было возможно, испарительная СО десятки лет работала на всем что двигается от МБ до тракторов и авто. В СССР выпускали двиг "Андижанец", реально неубиваемый))). Заливаешь в груду чугуна соляру и 26 литров воды в блок и 13-сильный перпетум мобиле готов ;) Сравните:https://www.youtube.com/watch?v=Ue3OQHQ2BTA

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

27.08.2015 в 11:39:51

Riba4ok1 написал : Закипание говорит только о том что выбран неправильный режим работы

Именно так было у меня, - косил на 1й передаче на 100% газ! Что не желательно. Теперь с любыми инструментами, и даже с тележкой, сначала дам газ на полную (если это требуется), и сразу не много убавлю. Закипания не видел, даже с фрезой чёрный дым видел часто но не кипел.

Riba4ok1 написал : Сравните:https://www.youtube.com/watch?v=Ue3OQHQ2BTA

Я такие помню, в детстве бегали по стройкам, на таких двигах водокачки были.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 11:40:16

Riba4ok1, В кратком изложении - не мешайте механизму нормально работать! Все до нас придумано, бери и пользуйся с умом, и не умничай а то будет горе от ума..... ;)

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 11:49:04

Riba4ok1, Я так понял с Китайским "Ноу-хау" в виде радиатора, в случае выхода из строя радиатора просто примостырить емкость в место радиатора, залить 5-6 литров воды и можно в поле?

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 12:08:36

Stepa56 написал :

Игорь 1977 написал : Мусора в рубашке охлаждения должно быть много

И не только в охлаждении, китайцы ни чего не промывают, менял первый раз масло, через отвинченный лючок сапуна тряпкой стал протирать дно поддона, и обнаружил стружку от станков, закрученную, типа от сверловки. Так же и в коробке, когда ремонтировал сломанную вилку. Да на дно поддона примагнитил магнит (довольно мощный), пока не смотрел на думаю там много стружки присутствует.

Когда новую фрезу посмотрел по-внимательнее - волосы дыбом встали. Внутри картера фрезы песка от литейного сердечника на хорошую песочницу набрать можно - ужас! Ну что, по-выражался, по-склонял в разных плоскостях Китайские заводы, потом по-хвалил что не догадались залить масло и я смог увидеть такой ужас, разобрал основательно фрезу, все промыл, картер изнутри зачистил мет-й щеткой, покрасил краской, собрал. Получилось красота!

0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

27.08.2015 в 15:22:39

Игорь 1977, Спасибо за ссылку, не понял только куда уходит второй шланг от радиатора

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу