Аватар пользователя
Владислав833

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Москва

Сообщений: 74

11.12.2015 в 17:48:02

Это точно. А что бы она работала на все 100 за техникой своевременный уход нужен.

0
Аватар пользователя
Dron 56

Местный

Регистрация: 09.12.2015

Оренбург

Сообщений: 2

13.12.2015 в 20:12:58

Спасибо за советы. Буду ждать Рождественских скидок.

0
Аватар пользователя
Сергей&

Местный

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 14

14.12.2015 в 09:39:00

Тоже предстоит покупка/выбор кроссер,баумастер или прораб,скаут.Кто какому МБ предложит своё предпочтение?Спасибо.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.12.2015 в 10:57:51

Сергей& написал: кроссер,баумастер или прораб,скаут

Одно и тоже!!! Ищите где выгодней купить!

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.12.2015 в 15:58:34

Сергей& написал: Тоже предстоит покупка/выбор кроссер,баумастер или прораб,скаут.Кто какому МБ предложит своё предпочтение?Спасибо.

Бери тот ,который дешевле.Если цвет не понравится-перекрасишь(хаспада админы где смайлы????)Обрати внимание-если напряг с кэшем-что восьмёрка со стартером лучше чем десятка без стартера.Если кэш не ограничивает-бери десятку со стартером.

0
Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

14.12.2015 в 17:09:13

У меня 8л.с. со стартером, но аккумулятора так не поставил, завожу ручкой поэтому не могу в полной силе оценить достоинства стартерной модели

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.12.2015 в 17:19:54

$tr@nn!cc написал: восьмёрка со стартером лучше чем десятка без стартера.

У меня 10 без стартера, что считаю только плюсом... Навык при заводке необходим, но он быстро приходит... Полное отсутствие забот об аккомуляторе, стартёре, зарядке... Единственное преимущество кроме удобства (и понтов) - возможность поставить колёса большего диаметра. Да и то вопрос удлинения заводной ручки вполне решаем. Короче это не тот критерий по которому следует выбирать... Это моё мнение.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

14.12.2015 в 18:07:19

lav_66 написал: У меня 10 без стартера, что считаю только плюсом... Навык при заводке необходим, но он быстро приходит...

У меня тоже 10 ка и брал без стартера, но только для того чтобы не платить лишние деньги за то, что потом все равно пришлось бы переделывать. Приходится часто выезжать на федеральную трассу, следовательно нужно было оборудовать МБ и прицеп нормальной световой сигнализацией. А от штатной электрики МБ больше мороки чем пользы, ген. никудышный, так как изначально был рассчитан только на работу фары, а тут еще и АКБ заряжать нужно, реле регулятор вечно хандрит, амперметр с довольно грубой шкалой, замок зажигания и стартер тоже не лучше. И за все это нужно доплатить не малые деньги. Потому взял без всей этой бутафории, а потом установил ЗИЛовский стартер и ген. от ЗАЗ, теперь без проблем и заводится, и АКБ нормально заряжается, и световая сигнализация работает как нужно.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.12.2015 в 18:27:26

Не представляю, как и с какой силой крутят ручку? Декомпрессором не пользуюсь, перед заводкой откручиваю за верхние части ремней, стоя сзади по ходу мб, на себя до упора, выставляю газ в режим завод., кручу стартёр, заводится с второго, третьего такта (сжатия). На 17 секунде показано https://www.youtube.com/watch?v=WOtKh1Mc3II В середине октября температура была к нулю, надо было пахать, МБ не заводился 2 недели, и вот тогда АКБ не потянул, взял ручку, и совместно со стартером (как бы помогая ему) завёл не на напрягаясь. Хозяин барин, как вам удобнее! Да АКБ который шёл с МБ (45 А/Ч) сдох этой осенью, он был 2011 года, покупал в 2013, но у меня был и есть АКБ с 2008 года, (65 А/Ч), и ещё не плохо живёт!!! Тьфу 3 раза...

0
Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

14.12.2015 в 18:37:00

добрый вечер, помогите снял генератор не могу отвернуть гайку на шкиву может резьба левая , а как удержать крыльчатку вроде она чугунная.мотоблок КАЛИБР 192.ВРОДЕ ЗАДЫМИЛАСЬ ОБМОТКА

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.12.2015 в 18:52:37

Stepa56 написал: Не представляю, как и с какой силой крутят ручку?

Всё до банальности просто! Не надо спешить! ;) Без проблем до -16 мороза (дальше масло нужно подогревать). На счёт раз-два-три один оборот ручки с выжатым декомпрессором... И так не спеша до начала работы форсунки, до начала работы датчика давления масла... Убедишься что процесс идёт вот только тогда и раскручиваешь оборота три - пять, и в путь... Дольше писать чем сделать... А то привыкли всё с рывка...;)

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

14.12.2015 в 18:54:25

ужур написал: добрый вечер, помогите снял генератор не могу отвернуть гайку на шкиву может резьба левая , а как удержать крыльчатку вроде она чугунная.мотоблок КАЛИБР 192.ВРОДЕ ЗАДЫМИЛАСЬ ОБМОТКА

Если гайка с левой резьбой то обычно на вершинах граней по их центру имеется небольшая канавка. У Вас я полагаю такой канавки нет, значит резьба правая. А чтобы не сломать крыльчатку нужно установить упор не на одну ее лопасть , а задействовать как можно больше лопастей, может и все. Тогда и риск их сломать будет минимален.

0
Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

14.12.2015 в 19:32:15

СПАСИБО ,ДЕЛЬНО СКАЗАНО.а как задействовоть как можно больше.может кто отварачивал подскажет .

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.12.2015 в 19:52:47

ужур написал: а как задействовоть как можно больше.может кто отварачивал подскажет .

Крыльчатка имеет 8мь лопастей, крутится она в, как бы сказать, кожухе, тык вот делаем 7мь клиньев из подходящей рейки, и потихоньку забиваем их между лопастями, именно не сильно, когда все забьёте, тогда, брызнув на гайку ВД40, или подобное, пробуем отвинтить! Катушки советую до мотать, те которые не намотаны!

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

14.12.2015 в 19:56:43

ужур,

ужур написал: а как задействовоть как можно больше.может кто отварачивал подскажет

Я брал короткие тонкие досочки и вставлял их между лопастями и перемычками корпуса вентилятора.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу