"Наткнулся" на OLX на такую вот штукенцию (фото), пишут , что диф для мототракторов и тяжелых мотоблоков, вопрос пользователям, это он вместо стандартного ставиться в коробке?, кто сталкивался?
В принципе на АПК ответ уже получил, хорошая штука-если сделано из качественного металла а не из того что продается....как-то так (рекомендуют переточить (перефрезеровать) пальцы и сателлиты из качественного металла (или вообще поменять (либо не менять на диф) на стандартный мотоблочный).
Всем спасибо.
мой такой (фото), да и диф тяжелому мотоблоку нужен (мое мнение) при транспортных работах, в борозде лучше когда сблокированы оси.
(надеюсь Вам ответил).
да, и резюме поста по которому Вы задали вопрос , был - лучше мотоблочный!
3uma написал:
Только что перевёл деньги на RUMOTO.RU http://www.rumoto.ru/product/?id=4526
Остаётся надеяться, что сработают профессионально, вышлют качественный товар, и главное в полном комплекте!
:clapping
К сожалению у них тоже нет в продаже отдельно коробки передач к подобным мотоблокам. Видимо нигде нет. Я уже опросил штук 20 магазинов.
28.12.2015 менеджер Алексей прислал письмо, что деньги мои дошли до них. Попросил серию и номер паспорта. Я их тут же сразу выслал. На сайте мотоблок Garden Scout (Гарден Скаут) GS 81 D стоит 58500 рублей.
29.12.15 транспортная компания ПЕК прислала SMS в которой сообщалось, что груз принят и что код груза КУМЮМБУ-11/2912
На сайте транспортной компании я узнал, что вес груза 287 кг. Что отдадут мне этот груз за 2787 рублей и, что груз разбит на 11 частей (мест). Последнему я и огорчился http://pecom.ru/services-are/order-status/?code=%D0%9A%D0%A3%D0%9C%D0%AE%D0%9C%D0%91%D0%A3-11%2F2912
:swoon
4.01.16 пришло SMS, что груз ждёт меня на складе.
5.01.16 Я забрал свой мотоблок, что называется "россыпью". :(
Китайцы присылают в Россию мотоблоки большими партиями в контейнерах. Поэтому им незачем тратиться на качественную упаковку, достаточно и картонных коробок. Наши же продаваны ленятся мотоблоки поштучно отсылать нам транспортными компаниями предварительно упаковав мотоблок в должную упаковку. Короче, так и посылают в ненадёжных картонках. Транспортные же компании плачут (жадные до денег), но принимают такой не упакованный должным образом груз и везут (пинают) к нам. На моём мотоблоке кажется деталюшки небыли отвинчены и украдены, но упаковка вся порвалась, и грубо говоря деталюшки, болты, гайки и шайбы "выдавали мне горстями собрав с пола" в складе.
:scare
Картонную коробку с разобранной фрезой, крыльями колёс и другой мелочёвкой получил в мешке из под сахара который был страшно изорванный и из него выпадывали болты, гайки и деталюшки.
Коробку передач с привинченным рулём при перевозке несколько раз контавали, поэтому синяя краска во многих местах содралась, крышка стартёра открыта и чуть не отломана, погнут торчащий из коробки рычаг отключения полуоси. Обломан мотоциклетный рычаг на руле отключающий левое колесо. Ну, и на коробку видимо свалился мешок с какой то строительной грунтовкой, потому как вся левая часть коробки была засыпана серым порошком который надо быдет усиленно оттирать.
:cool:
Двигателю повезло. Китайцы в Россию высылают их каждый в коробке из фанеры. Поэтому дорогие Россияне хоть и контавали коробку как хотели, но с наружи смогли порвать и потерять только одну металлическую ленту опоясывающюу коробку. Внутри коробки не закреплённые шкиф, глушитель, воздушный фильтр, пенал ЗИП не значитлеьно пацарапали и помяли двигатель.
Мой вывод.
Магазину РуМото.ру можно доверять (деньги) в лице менеджера Алексея. В предварительном телефонном разговоре он говорил по делу, без лишних слов.
Магазину обязательно нужно мотоблок упаковывать должным образом. Ну, хотя бы всё надёжно прикрепить к поддону. Палет - так кажется назвали местные ПЕКовцы, европоддон с закреплённым грузом. Стоимость услуги назвали рублей 200.
Местные работнички транспортной компании ПЕК относятся к своей работе более халатно, чем в Москве. Об этом надо помнить. Думаю именно уже здесь на месте отломили ручку. С трудом нашли и мне показали фотографию груза на которой видно, что коробка передач с рулём лежит на этих выжимных ручках. На фото видно, что правая ручка ещё жива. А вот сфотографировать обломанную левую ручку (повреждение груза) не хватило усердия.
Хоть и на мой взгляд ПЭК похуже везёт груз, чем ЖелДорЭкспедиция, но и ей стоит доверять. Я даже подозреваю, что мне всё пришло в комплектности. Сейчас у меня нет возможности начать сборку и этим проверить комплектность.
Перед покупкой я это всё как бы предвидел и догадывался как похабно могут доехать 11 частей моего мотоблока. Сами части упакованные в коробки я изучал по видеоролику на Ютубе "Сборка мотоблока CROSSER СR-M8". Просмотрите его несколько раз перед покупкой мотоблока. На первых секундах видно, что картонная коробка с разобранной фрезой упакована в белый тряпичный мешок. Моя же фреза в коробке подозреваю, что изначально не была упакована в мешок. Возможно магазин сам упаковал разорванную коробку в полузакрытый не подходящий по размеру маленький мешок. Всё это приехало в разодранном состоянии.
Интересно, что на видеоролике на коробке передач рычаги отключения полуосей смотрят друг на друга. У меня смотрят наружу. Как правильно?
Судя по ролику на двигателе CROSSER СR-M8 есть цветная наклейка положения газа, а на моём Garden Scout GS 81 D нет. Ну, и глушитель с воздушным фильтом не закреплены на моём двигателе. За то на Garden Scout GS 81 D есть хороший стеклопластиковый защитный кожух на ремень и металлические крылья на колёса!
:yu:
3uma, Что тут сказать ПЭК он и есть ПЭК. Мне навесное приходило тоже все ободранное и погнутое, а ведь железяка еще та, по толщине металла. Болты все равно в большинстве будете менять (хорошо если у Вас сохранился запас"советских") Ключи только для "вроде как есть",Осторожнее крепите двигатель к раме,она может быть погнута и чугунные проложки ломаются при затяжке.Поставите двигатель на раму проверьте равномерно ли проложки лежат на раме(я шайбами выравнивал). Будут вопросы,с удовольствием помогу.Я надеюсь Вы обрели ОТЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА по хозяйству.
Поздравляю с приобретением конструктора "Сделай сам"
3uma написал:
Судя по ролику на двигателе CROSSER СR-M8 есть цветная наклейка положения газа, а на моём Garden Scout GS 81 D нет.
И не зацикливайтесь! Я накладку снял сразу, т.к. резьба на рычаге газа сорвана была с нова, и закрепить тягу газа к рычагу - пришлось мудрить своё, и кожух просто не подходит... думал перерезать с М6 на М8, но не получится из за малой толщины стенок.
Вот шкив (к маховику) у вас на 2 ручейка не есть хорошо, косилку не подцепить! Но его легко купить на 3 ручейка! Мне как то попался на 3.
Ну а рукоять вкл. блокиратора, можно легко заварить!
Успехов в сборке!
3uma, свой плюс,соберёте своими руками метал слабоват не сорвите резьбы .будьте внимательны с проводкой не сожгите генератор . не стесняйтесь спрашивайте .поможем .с фотоем ,замерим что непонятно. удачи вам.
Не, сетчатый фильтр и масляная ванна, есть мысли переделать под бумажный с корпусом от авто и перенести его вверх над крышкой клапанов......, останавливает одно ... :( , а оно нада?