Макс 1 написал:
На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось
Да ничего "не изменилось", если так рассуждать то и в автомобиле ничего не изменилось,те же четыре колеса,мотор да кузов ;),да и вообще с этой точки зрения ничего не меняется!! Вот был дизель https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bQg-ZavsJYg и стал дизель. Ничего не изменилось поршня все равно цилиндрические.
Макс 1 написал:
На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось
Да ничего "не изменилось", если так рассуждать то и в автомобиле ничего не изменилось,те же четыре колеса,мотор да кузов ;),да и вообще с этой точки зрения ничего не меняется!! Вот был дизель https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bQg-ZavsJYg и стал дизель. Ничего не изменилось поршня все равно цилиндрические.
Раньше технику чинили в любой кузнице или сарае, а теперь надо вызывать спецов за большие деньги, а оно нам надо? Свою технику ремонтирую сам. Были у меня и ЗАЗ 966 и Вазы разные и шкода. Реально вся разница в топливной системе. Прокладки в моторе шкоды только жидкие. По инструкции ремонту не подлежат, а по факту как милые.Я уже писал, что кардинального ничего не поменяли, усложнили что бы дома не ремонтировали. Все песни об экологии для успокоения зелёных. как дымил дизель так и дымит, а утилизация всех примочек в выхлопной наносит вреда экологии больше, чем сам выхлоп. Если заправить современный дизель или бензиновый мотор на левой колонке, то ему сразу придёт конец, наш ещё поработает но я свой всегда заправляю на брендовой. Разница между нашим и древним немецким мизерная. Плуги и косилки тоже древние изобретения. Имею дисковую борону конца 50 годов только метал на ней покрепче и сплошной, а не трубы. Старая конная косилка реально крепче современной. Все деньги заводы получают от ремонта и никуда от этого не уйти.
Вы только не подумайте, что дедушка против всего нового. Я очень это новое люблю и использую, но я против того, что при замене болтика на винтик идёт не детская накрутка цены. Карбюратор намного сложнее форсунки и блока её управления, но за впрыск цену реально ломят.
Может кому пригодится видео, обратите внимания как сделана транспортерная лента. Мне понравилась идея собрать ее из толстой проволоки.https://www.youtube.com/watch?v=Jh-zZUgeSaE
козовод, Вот, а я только цепной транспортер на картофельных комбайнах помню. Я так и не отпускаю идею самому сделать копалку, но, как представлю изготовление транспортера из приводных цепей.... звездочки, цепи, одно к одному подобрать.... к приводным цепям прутья закрепить. А тут смотрю такой вариант транспортера!
Игорь 1977, а мы купили, самим делать хлопотно да и сложно .оказалось полезная вещь.отцепляешь фрезу ,цепляешь копалку и в работу.на выходные с фотаю .даже по цвету к КАЛИБРУ подошла. в 2015г копал картошку одна тонкость есть, нужно садить ровно как у РЫБОЧКА вроде на видио видел.
Вы знаете, хотя я и сам с Полтавщины, мне идея этой ленты не очень нравиться. В юности, когда работал бригадиром полеводческой бригады, у нас в отделении были такие транспортёры. Так вот, при работе часто случалось, что ушка обламывались /они были закалены/, так вот приходилось перебирать весь транспортёр. На цепях более предпочтительно, надёжнее и ремтопригодность выше.
ivi64 написал:
Так вот, при работе часто случалось, что ушка обламывались /они были закалены/, так вот приходилось перебирать весь транспортёр.
Все верно, но это в том случае когда эта транспортерная лента была в несколько метров, соотверственно и груз на себе она тащила приличный, а когда на К\копалке ее длина будет менее метра, то думаю, что это ей не грозит.
Игорь 1977 написал:козовод,Это же и на картофелесажалке можно по такому принципу можно сделать транспортер подающий картошку :eek:
Вполне возможно. Мне тоже не очень нравится когда к маленьким звеньям цепи приваривается такая крупная, по отношению к ним, деталь как гнездо под картошку.
ivi64, Могу согласится что для профессиональной техники этот вариант слабоват, (простая физика ) пятно контакта круглого прутка о круглый пруток маленькое следовательно давление в зоне контакта очень большое, металл быстро изнашивается и ...... обламываются ушки. Но у нас задачи стоят максимум на 2-га, длинна ленты 1.5 - 2 метра. По нашим "любительским" задачам думаю самый вариант. Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины))))
Игорь 1977 написал:
По нашим "любительским" задачам думаю самый вариант. Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины))))
С самого начала ролика о прутковом транспортере , все "крутилось на языке"..., но тогда решил не вступать в разговор......
В свое время тоже загорелся изготовлением подобной копалки (но практика показала, что "чем проще-тем лучше", особенно для моего огорода, где я (других забот выше крыши) , бываю один раз в неделю (и далеко он и подзаростает к уборке), поэтому копаю картошку культиваторной лапой с приваренными прутками......., но
Игорь 1977 написал:
Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины
...вот что показала практика "форума", не помню уже пользователя, но человек сделал себе копалку и транспортер пруткового типа, судя по фоткам (я в архив сохранял не все) копала очень хорошо, и даже при наличии не убранного бурьяна в огороде, .....но потом пользователь дал сообщение, что накрылся транспортер ..., перетерлись звенья (где-то на второй-третий сезон эксплуатации)..., и он не стал "возвращаться к приводной прутковой схеме транспортера, а поставил цепь...., как установил прутки - видно по фото, поэтому .....(прутки каленные)
Игорь 1977 написал:
Мне понравилась идея собрать ее из толстой проволоки
.. идея в принципе не плохая, но ремонтопригодность .... :(
почитал форум, посмотрел..., и если бы я решился таки делать транспортерную копалку, то не стал бы делать ее привод прутковым..., но каждый решает за себя...