Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.03.2016 в 09:32:14

Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.

Только снимайте минимально возможную толщину.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

01.03.2016 в 10:35:16

Jesha написал:

Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.

Только снимайте минимально возможную толщину.

Понял, дать рекомендации токарю действовать без фанатизма )))) я вот еще о чем задумался, а не поискать ли диск сцепления от автомобиля с демферными пружинами? Может есть такой в природе?

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

01.03.2016 в 10:49:53

Доброго всем времени суток.Давненько я здесь не был.Может кому пригодится...Помнится Стёпа сломал вилку,варил,кажется,с медной проволокой(или ещё как то хитро,он может напомнить).Так вот:в Январе сломал я эту вилку тоже(на морозе завёл,поехал,и сдуру начал быстро переключаться,а масло в коробке густое,а мне холодно,хочется поскорее :)) :nо: Дастал эту вилку,сварил обычным электродом,собрал-всё работает,но при движении на первой и задней слышен скрежет.Тогда разбирать уже было некогда,кончались новогодние каникулы,нужно было ехать.(живу в Смоленске,а МБ-в Белоруссии,там же дача)Приехал снова в средине Февраля.Снял заднюю плиту,посмотрел,оказалось что вилка сварена чуть-чуть неровно,и,когда вилка стоит в нейтралке,то шестерня смещена в сторону,и касается шестерни третьей передачи.При включении первой или задней они трутся.Думал придётся ломать вилку,и варить по новой(геморой-страшно думать-а делать то нечего).Так вот:достал вилку,зажал в тиски за "лапки",погрел паяльной лампой и ТРИ РАЗАгнул её туда-сюда,пока не поймал положение,в котором шестерня стоит ровно посреди(там зазор мм.по 2).А ведь с виду вилка вроде как чугунная...

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

01.03.2016 в 12:36:38

$tr@nn!cc, Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

01.03.2016 в 12:55:50

Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.03.2016 в 13:04:00

$tr@nn!cc написал: кажется,с медной проволокой

http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=4701256#post4701256 Варил аргоном, провод был нержавейка, тоже немного увело, и вилка тёрла одним концом по шестерне - тупо немного снял напильником, а небольшой люфт (меньше 0,5 мм) не помеха! Новую вилку купил здесь http://w-motors.ru/catalog/motobloki_mb_8d_mb_10d_dvigatel_r180n_r190n/vilka_pereklyucheniya_2_y_i_3_y_peredachi_kpp_mb_8d_mb_10d/ правда за 240р, пока лежит, до поры, до времени...

$tr@nn!cc написал: А ведь с виду вилка вроде как чугунная...

Она именно чугунная, но имеется несколько чугунов - простой, белый чугун, ковкий чугун, именно из ковкого чугуна делают коленвалы, и наша вилка тоже из него!

Игорь 1977 написал: Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.

Это наверно гемор, просто передачи включать не рывком, а помедленнее, ласково, бережно.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

01.03.2016 в 13:39:45

$tr@nn!cc написал: Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o

С маслом я шучу, в инструкции по эксплуатации нет такого как "Зимняя эксплуатация".... но если нам надо то нам надо! Вспоминаю как зимой на мотоциклах гоняли.... - 25 а нам надо на дискотеку))))

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

02.03.2016 в 09:04:25

Jesha написал:

Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.

Только снимайте минимально возможную толщину.

https://www.youtube.com/watch?v=jNp-vyIMZ_k

0
Владислав833
Владислав833
Новичок

Регистрация: 02.10.2015

Москва

Сообщений: 74

02.03.2016 в 20:40:30

Всем привет что то давненько я не заходил сюда.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

04.03.2016 в 07:54:24

Вот такая обработка получилась

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

04.03.2016 в 08:03:54

Игорь 1977 написал: Вот такая обработка получилась ( фото не сжимал, не ругайте сильно))))

Игорь 1977, Ну и зря! В смысле поленились сжать фото! Не у всех быстрый интернет. Посмотрел на черный экран, да и сказав "ну и х... с ним" закрыл просмотр... А так - сделано красиво! Отпишитесь потом произошло ли улучшение работы сцепления... У себя, после увеличения хода рычага сцепления (по отверстиям), работать стало намного мягче...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу