Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
Только снимайте минимально возможную толщину.
01.03.2016 в 09:32:14
Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
Только снимайте минимально возможную толщину.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2016 в 10:35:16
Jesha написал:
Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
Только снимайте минимально возможную толщину.
Понял, дать рекомендации токарю действовать без фанатизма )))) я вот еще о чем задумался, а не поискать ли диск сцепления от автомобиля с демферными пружинами? Может есть такой в природе?
01.03.2016 в 10:49:53
Доброго всем времени суток.Давненько я здесь не был.Может кому пригодится...Помнится Стёпа сломал вилку,варил,кажется,с медной проволокой(или ещё как то хитро,он может напомнить).Так вот:в Январе сломал я эту вилку тоже(на морозе завёл,поехал,и сдуру начал быстро переключаться,а масло в коробке густое,а мне холодно,хочется поскорее :)) :nо: Дастал эту вилку,сварил обычным электродом,собрал-всё работает,но при движении на первой и задней слышен скрежет.Тогда разбирать уже было некогда,кончались новогодние каникулы,нужно было ехать.(живу в Смоленске,а МБ-в Белоруссии,там же дача)Приехал снова в средине Февраля.Снял заднюю плиту,посмотрел,оказалось что вилка сварена чуть-чуть неровно,и,когда вилка стоит в нейтралке,то шестерня смещена в сторону,и касается шестерни третьей передачи.При включении первой или задней они трутся.Думал придётся ломать вилку,и варить по новой(геморой-страшно думать-а делать то нечего).Так вот:достал вилку,зажал в тиски за "лапки",погрел паяльной лампой и ТРИ РАЗАгнул её туда-сюда,пока не поймал положение,в котором шестерня стоит ровно посреди(там зазор мм.по 2).А ведь с виду вилка вроде как чугунная...
01.03.2016 в 12:36:38
$tr@nn!cc, Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.
01.03.2016 в 12:55:50
Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o
01.03.2016 в 13:04:00
$tr@nn!cc написал: кажется,с медной проволокой
$tr@nn!cc написал: А ведь с виду вилка вроде как чугунная...
Она именно чугунная, но имеется несколько чугунов - простой, белый чугун, ковкий чугун, именно из ковкого чугуна делают коленвалы, и наша вилка тоже из него!
Игорь 1977 написал: Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.
Это наверно гемор, просто передачи включать не рывком, а помедленнее, ласково, бережно.
01.03.2016 в 13:39:45
$tr@nn!cc написал: Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o
С маслом я шучу, в инструкции по эксплуатации нет такого как "Зимняя эксплуатация".... но если нам надо то нам надо! Вспоминаю как зимой на мотоциклах гоняли.... - 25 а нам надо на дискотеку))))
02.03.2016 в 20:40:30
Всем привет что то давненько я не заходил сюда.
04.03.2016 в 07:54:24
Вот такая обработка получилась
04.03.2016 в 08:03:54
Игорь 1977 написал: Вот такая обработка получилась ( фото не сжимал, не ругайте сильно))))
Игорь 1977, Ну и зря! В смысле поленились сжать фото! Не у всех быстрый интернет. Посмотрел на черный экран, да и сказав "ну и х... с ним" закрыл просмотр... А так - сделано красиво! Отпишитесь потом произошло ли улучшение работы сцепления... У себя, после увеличения хода рычага сцепления (по отверстиям), работать стало намного мягче...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу