29.02.2016 в 20:52:16
Игорь 1977 написал: А по сути, токарь проточил корзину( видео сделаю), не много, но проточил, сказал что биение есть но не значительное.
Прилегающие к диску поверхности проходили? Там должно быть волнообразно. Рис: Красные круги бугры, синие круги ямы на поверхности.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.02.2016 в 21:19:14
Jesha,
Jesha написал:
Игорь 1977 написал: А по сути, токарь проточил корзину( видео сделаю), не много, но проточил, сказал что биение есть но не значительное.
Прилегающие к диску поверхности проходили? Там должно быть волнообразно. Рис: Красные круги бугры, синие круги ямы на поверхности.
По этим поверхностям ничего пока не точили, поверхности как то пятаками блестят.... пожалуй и их надо проточить. А как должно быть? Идеально гладко и ровно или с радиальными кольцами как сейчас?
29.02.2016 в 23:18:01
Игорь 1977 написал: А как должно быть? Идеально гладко и ровно или с радиальными кольцами как сейчас?
Эти пятна приводят к локальному перегреву поверхности и не ровному износу диска. Токарь обычно проходит ровненько и потом прямо на станке шкурочкой, должно быть гладко. А кольцевая поверхность не обязательна. Если кольца проточатся криво относительно оси врашения плиты, дергать будет не хило. Там диск без демпферных пружин, все огрехи сразу выходят наружу. Теоретически он должен быть проклепан не плотно, а лепестки крепления феродо, должны играть роль депфера. Но производитель считает, что и так пойдет. Мотоблок не автомобиль. К примеру можно посмотреть как собран диск на авто, смотреть с торца, по прижимать пальцами феродо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2016 в 08:09:14
Jesha написал:
Игорь 1977 написал: А как должно быть? Идеально гладко и ровно или с радиальными кольцами как сейчас?
Эти пятна приводят к локальному перегреву поверхности и не ровному износу диска. Токарь обычно проходит ровненько и потом прямо на станке шкурочкой, должно быть гладко. А кольцевая поверхность не обязательна. Если кольца проточатся криво относительно оси врашения плиты, дергать будет не хило. Там диск без демпферных пружин, все огрехи сразу выходят наружу. Теоретически он должен быть проклепан не плотно, а лепестки крепления феродо, должны играть роль депфера. Но производитель считает, что и так пойдет. Мотоблок не автомобиль. К примеру можно посмотреть как собран диск на авто, смотреть с торца, по прижимать пальцами феродо.
Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
01.03.2016 в 09:32:14
Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
Только снимайте минимально возможную толщину.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2016 в 10:35:16
Jesha написал:
Игорь 1977 написал: Спасибо за совет. Значит проточу прижимной и ответный диск, хуже не будет это точно.
Только снимайте минимально возможную толщину.
Понял, дать рекомендации токарю действовать без фанатизма )))) я вот еще о чем задумался, а не поискать ли диск сцепления от автомобиля с демферными пружинами? Может есть такой в природе?
01.03.2016 в 10:49:53
Доброго всем времени суток.Давненько я здесь не был.Может кому пригодится...Помнится Стёпа сломал вилку,варил,кажется,с медной проволокой(или ещё как то хитро,он может напомнить).Так вот:в Январе сломал я эту вилку тоже(на морозе завёл,поехал,и сдуру начал быстро переключаться,а масло в коробке густое,а мне холодно,хочется поскорее :)) :nо: Дастал эту вилку,сварил обычным электродом,собрал-всё работает,но при движении на первой и задней слышен скрежет.Тогда разбирать уже было некогда,кончались новогодние каникулы,нужно было ехать.(живу в Смоленске,а МБ-в Белоруссии,там же дача)Приехал снова в средине Февраля.Снял заднюю плиту,посмотрел,оказалось что вилка сварена чуть-чуть неровно,и,когда вилка стоит в нейтралке,то шестерня смещена в сторону,и касается шестерни третьей передачи.При включении первой или задней они трутся.Думал придётся ломать вилку,и варить по новой(геморой-страшно думать-а делать то нечего).Так вот:достал вилку,зажал в тиски за "лапки",погрел паяльной лампой и ТРИ РАЗАгнул её туда-сюда,пока не поймал положение,в котором шестерня стоит ровно посреди(там зазор мм.по 2).А ведь с виду вилка вроде как чугунная...
01.03.2016 в 12:36:38
$tr@nn!cc, Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.
01.03.2016 в 12:55:50
Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o
01.03.2016 в 13:04:00
$tr@nn!cc написал: кажется,с медной проволокой
$tr@nn!cc написал: А ведь с виду вилка вроде как чугунная...
Она именно чугунная, но имеется несколько чугунов - простой, белый чугун, ковкий чугун, именно из ковкого чугуна делают коленвалы, и наша вилка тоже из него!
Игорь 1977 написал: Выходит что на зиму в коробке масло надо менять.... на зимнее.
Это наверно гемор, просто передачи включать не рывком, а помедленнее, ласково, бережно.
01.03.2016 в 13:39:45
$tr@nn!cc написал: Игорь 1977, Зачем?Достаточно просто прогреть(дать поработать на месте),и переключаться "понежнее" :o
С маслом я шучу, в инструкции по эксплуатации нет такого как "Зимняя эксплуатация".... но если нам надо то нам надо! Вспоминаю как зимой на мотоциклах гоняли.... - 25 а нам надо на дискотеку))))
02.03.2016 в 20:40:30
Всем привет что то давненько я не заходил сюда.
04.03.2016 в 07:54:24
Вот такая обработка получилась
04.03.2016 в 08:03:54
Игорь 1977 написал: Вот такая обработка получилась ( фото не сжимал, не ругайте сильно))))
Игорь 1977, Ну и зря! В смысле поленились сжать фото! Не у всех быстрый интернет. Посмотрел на черный экран, да и сказав "ну и х... с ним" закрыл просмотр... А так - сделано красиво! Отпишитесь потом произошло ли улучшение работы сцепления... У себя, после увеличения хода рычага сцепления (по отверстиям), работать стало намного мягче...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу