Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

17.04.2016 в 17:53:47

Павел-61, скорее она работает на растяжение так как мотоблок наровит клюнуть носом в землю,отсюда вывод тягу тянет или что то недопонимаю

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.04.2016 в 17:58:05

ужур написал: скорее она работает на растяжение

Найдите какую нибудь картинку вид сбоку и вместе на ней подрисуем где сжимает а где тянет. Кстати при реверсе нагрузка меняется наоборот.

0
Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

17.04.2016 в 18:05:53

Павел-61, у меня сделана на цепочке попробую фото показать

0
Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

17.04.2016 в 18:11:02

сделал на скорую руку ,сегодня возил навоз по килограмм 700 выдержала но чикера вроде разгинает нужно по толще цепь

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

17.04.2016 в 18:13:07

Павел-61 написал:

ужур написал: скорее она работает на растяжение

Найдите какую нибудь картинку вид сбоку и вместе на ней подрисуем где сжимает а где тянет. Кстати при реверсе нагрузка меняется наоборот.

Павел-61, вот и надо делать такую тягу, чтобы могла выдержать нагрузку и на сжим и на разрыв.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ужур

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 137

17.04.2016 в 18:18:52

Владимир С., получается вернее будет жёсткая тяга, пока поезжу на цепочке если уж оборвёт тогда будем переделовать на жёсткую

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

17.04.2016 в 18:25:15

ужур написал: Владимир С., получается вернее будет жёсткая тяга, пока поезжу на цепочке если уж оборвёт тогда будем переделовать на жёсткую

ужур, правильно,жесткая вернее будет. Я вообще не представляю как вы умудряетесь ездить с натяжителем из цепи.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

17.04.2016 в 18:52:51

Владимир С. написал:

ужур написал: Владимир С., получается вернее будет жёсткая тяга, пока поезжу на цепочке если уж оборвёт тогда будем переделовать на жёсткую

ужур, правильно,жесткая вернее будет. Я вообще не представляю как вы умудряетесь ездить с натяжителем из цепи.

Владимир С., А как вообще без всяких тяг ездят!!! :eek: :confused: Чего раздувать? Тяга всего лишь устраняет излишние колебания ручек мотоблока. Ну ещё уменьшает вероятность поломки места сварки на прицепном... (Если там лепило налепил...) ;)

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

17.04.2016 в 20:05:04

lav_66 написал: А как вообще без всяких тяг ездят!!! :eek: :confused: Чего раздувать? Тяга всего лишь устраняет излишние колебания ручек мотоблока

lav_66, не знаю как ездят. :confused: Мне не нравится и я у себя переделал.Правда решение у меня другое, но вихляние ручек устранил.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

17.04.2016 в 21:19:12

И пошло, и поехало, про одно и тоже в этой теме уже в 100500 раз!

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

17.04.2016 в 21:46:34

Stepa56 написал: И пошло, и поехало, про одно и тоже в этой теме уже в 100500 раз!

Stepa56, и что? Жизнь идет, люди покупают мотоблоки, читают, переделывают. В любой теме на форуме так.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

17.04.2016 в 22:44:07

штирлец написал: козовод, Подскажите чо делать-начала пониженная 1 передача выбивать под нагрузкой при фрезеровке

штирлец, Основных причин может быть две. Шестерни не полностью заходят в зацепление и не работает фиксатор шестерни. Шестерни не полностью заходят в зацепление если где то имеется дефект в механизме переключения. Так как рычаг переключения довольно длинный, то им можно казалось бы не прилагая значительных усилий при попытке включить передачу погнуть детали привода. Обычно от этого страдает вилка передвижения шестерни. Бывали так же случаи когда недовключение передачи устранялось удлинением ( пропилом) прорези под рычаг в кулисе на коробе рогов под ту передачу которая выскакивает. Плохая же фиксация шестерни обычно происходит по причине выхода из строя пружинки фиксатора. Но хочу уточнить, что если шестерня не довключается. то даже исправный фиксатор ее не удержит,так как она не доходит до положения фиксации. Короче, нужно снимать фрезу и смотреть через люк заходит ли шестерня полностью в зацепление. Если не заходит, то нужно искать тому причины, а если заходит, то скорее всего плохо работает фиксатор.

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

18.04.2016 в 08:37:43

Наконец-то попал в деревню. Всем огромное спасибо за помощь в подключении реле-напряжения. Все получилось - второе реле (от мопеда, скутера), похожее на родное реле, подошло. Все подключил, как советовали и плюс на красном проводе появился. Мерил напряжение на выходе - на самых высоких оборотах на превышает 14,6В, на холостых(самых маленьких) около 12-13В. По поводу выскакивает скорость - у меня с самого начала иногда вылетает 1 пониженная, а при переходе в любой повышенной на пониженную, приходится переключаться туда сюда, т.к. любая пониженная не включается. Думал, что обкатается, но нет - причину пока не нашел. Зная эту особенность - приспосабливаюсь.

0
Аватар пользователя
Сергей&

Местный

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 14

18.04.2016 в 15:47:58

Stepa56, А фото лебедки для фрезы поподробней ок.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

18.04.2016 в 15:56:19

ужур, Своей цепью ты только увеличиваешь нагрузку на плиту.При движении вперёд реактивный момент пытается прижать дышло прицепа к земле,и ты,натягивая цепь,делаешь то же.У меня прицепной узел на 18-ом прутке.Благодаря тяге ТИМ не гнётся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу