Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

10.06.2016 в 12:57:02

#5689598

Пункт 1: Внимательно прочитать! Пункт 2: Перечитать форум! Пункт 3: Если нет бумажной версии, то скачать и внимательно изучить инструкцию к вашему мотоблоку! Выберите аналог - название мотоблока не важно... Пункт 4: Если вас не устраивают пункты 1; 2; 3, то вам можно всё! Делайте что угодно... :confused:

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.06.2016 в 14:16:15

#5689665

...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Михаил А

Местный

Регистрация: 13.12.2014

Пенза

Сообщений: 26

10.06.2016 в 16:01:18

#5689769

vera82 написал: ну вот коллеги как всегда, нет фиксированного мнения или утверждения, что самом деле сделать, масло трансмисии смазывает цепь или нет! так что делать абсолютному дилетанту в этом деле как я, и долить, поменять или что делать... давайте еще рас задам сжатом в виде вопрос, менять заводскую трансу или нет, если да то сколько налить. куплено 4 л. дайте пожалуйста определенный ответ! спасибо

vera82, А вы уверены что залита трансмиссионное масло а не консвервационная смазка. Когда у своего сливал из коробки, то смог слить только после того как развел соляркой. Заливал при снятой задней плите до полного, мотоблок стоял на подножке. В фрезу не помню сколько наливал в паспорте написано 0,5литра. При работе цепью масло может закидыватся в коробку, но когда фрезеруешь мотоблок наклонен назад и из коробки вытекает назад. Гдето так.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

10.06.2016 в 16:22:57

#5689795

vera82 написал: дайте пожалуйста определенный ответ! спасибо

Я тебе уже давал ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ответ:В КОРОБКЕ СПРАВА,МЕЖДУ ТРЕУГОЛЬНЫМИ КРЫШКАМИ,ЕСТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ПРОБКА.Или ты читаешь пост через три???

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

10.06.2016 в 18:26:31

#5689893

$tr@nn!cc, причем тут контрольная пробка, как мне еще сжимать вопрос уже не знаю.

vera82 написал: менять заводскую трансу или нет, если да то сколько налить.

?????????

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

10.06.2016 в 20:35:51

#5689986

vera82, Я кстати тоже написал конкретно то, что у меня пропечатано в паспорте, в коробку 5 литров, в фрезу 0,7 литра. Если уверен, что изначально залито нормальное масло то можешь просто долить. А если оно говенное, коробку нет желания перебрать!?)))))

Аватар пользователя
chimino

Местный

Регистрация: 06.05.2016

Донецк

Сообщений: 6

10.06.2016 в 23:17:25

#5690117

Привет всем.Делаю самодельную фрезу.Готовую куплять дорого,а эта выйдет по цене металлома.Редуктор готов,а с ножами не определился.

Аватар пользователя
chimino

Местный

Регистрация: 06.05.2016

Донецк

Сообщений: 6

10.06.2016 в 23:22:42

#5690124

Вот еще сделал гусеницы.Работы на них сейчас нет ,испытал не много с ежиками по картошке.

Аватар пользователя
sergoban

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Великий Новгород

Сообщений: 24

11.06.2016 в 12:42:38

#5690441

Добрый день форумчане!Тут такое дело.Вобщем обкатал мотоблок(Гарден Скаут-10),вспахал участок соток 5,прошёлся фрезой и решил посмотреть зазоры на клапанах.На впускном клапане зазор миллиметра 1,5 и щуп на 0,20 не засунуть.Думаю че за хрень.Снял сборку ,а там на коромысле (впускном) пятак выработан 2-1,5 мм.,на выпускном поверхность гладкая.Залез на Гарденшоп а там коромысла от 180,а у меня 190.Так вот не знаю подойдут ли они.У кого-нибудь было что подобное?Можно ли ещё где посмотреть.

Гарден Скаут 10

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

11.06.2016 в 12:55:34

#5690457

sergoban, > ссылка

Аватар пользователя
sergoban

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Великий Новгород

Сообщений: 24

11.06.2016 в 13:51:08

#5690492

Маховик, Спасибо большое!Заказал и цены реальные!

Гарден Скаут 10

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

11.06.2016 в 16:06:08

#5690556

sergoban, Рад, что помогла ссылочка! Негоже нашим коням хромать.)))))))

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

15.06.2016 в 19:30:26

#5694339

chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

15.06.2016 в 21:12:46

#5694431

Stepa56 написал: chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....

Stepa56, Я такого же мнения, но для тех кто пользуется МБ и зимой, то здесь колеса значительно проигрывают гусеничному ходу.

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

19.06.2016 в 09:14:31

#5697646

Stepa56 написал: chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....

Stepa56, Сделано интересно, думаю гусянка пригодится летом тому кто щебень двигать будет, может выровнять что на участке надо, в общем работа с отвалом. Но и отвал крепить тогда надо основательно.

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

20.06.2016 в 13:42:02

#5698629

Добрый день форумчане. Я все продолжаю допиливать подсоединение нештатного стартера к мотоблоку с маленьким маховиком. Напомню по посту 5685786 - мне помогли правильно подсоединить провода от АКБ до стартера и замка зажигания с кнопкой запуска. Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска) - самое слабое место в моей сети. Проблема в том, что у меня стоит стартер сбоку от мотоблока (поставить на стандартное место невозможно, т.к. маховик на выступает спереди блока). Т.к. стартер получился перевернутым, пришлось ставить дополнительную шестерню промежуточную, чтобы маховик крутился куда надо при заводке - вот в этом и есть засада - идет очень большое сопротивление, нагрузка на стартер возрастает, а соответственно горят самые слабые части эл.сети - контакты. Вопрос: можно но ли каким либо способом заставить москвичевский стартер крутиться в другую сторону (может какое реле и т.п.)? Если нет, то существуют ли какие-нибудь стартера, которые крутят в другую сторону, чтобы исключить мою промежуточную шестерню?

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

20.06.2016 в 14:57:22

#5698689

t_sergey, даже если и сможете заставить стартер крутиться в обратную сторону, это ничего не даст, так как бендикс стартера расчитан на вращение только в одну сторону и он не будет работать. Стартера с обратным вращением есть, надо смотреть что бы стартер на машине был установлен со стороны КПП, такие стартера вращаются в обратную сторону. Такие стартера стоят(из того что помню) на фольксвагенах Т2, Гольф дизель, на некоторых французких авто, на Ваз 08-10, только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

20.06.2016 в 15:05:50

#5698703

Aleks2007, по поводу "только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления" - это в моем случае даже лучше. Вот, что нашел в инете: "Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор." Хотелось бы совета у людей, кто юзал москвичевский стартер, можно ли проделать что-либо подобное и поподробнее?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.06.2016 в 16:17:02

#5698785

t_sergey написал: Aleks2007, по поводу "только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления" - это в моем случае даже лучше. Вот, что нашел в инете: "Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор." Хотелось бы совета у людей, кто юзал москвичевский стартер, можно ли проделать что-либо подобное и поподробнее?

t_sergey, Гиморой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

20.06.2016 в 17:42:32

#5698869

Jesha, а все таки. Слишком много сделано, чтобы отступать.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.06.2016 в 17:57:10

#5698884

t_sergey написал: Jesha, а все таки. Слишком много сделано, чтобы отступать.

t_sergey, Сходите в тему "Стартер". Там 25 страниц. Быстро одолеете.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

20.06.2016 в 23:57:22

#5699195

t_sergey написал: Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска) - самое слабое место в моей сети.

t_sergey написал: идет очень большое сопротивление, нагрузка на стартер возрастает, а соответственно горят самые слабые части эл.сети - контакты.

Контакты замка зажигания или кнопки запуска на нагрузку стартера реагировать не должны ни коим образом, так как к рабочей обмотке стартера они никакого отношения не имеют. Они лишь подают напряжение на обмотку втягивающего реле и не более а там нагрузка не большая и стабильная. А уж в самом втягивающем реле размещены довольно мощные контакты которые и подают напряжение на рабочую обмотку стартера. Похоже Вы что то напутали со схемой и подозреваю, что провод идущий на обмотку втягивающего реле каким то образом соединен и с рабочей обмоткой стартера. Вот контакты и горят.

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

21.06.2016 в 09:09:14

#5699358

козовод написал: Контакты замка зажигания или кнопки запуска на нагрузку стартера реагировать не должны ни коим образом,

Совершенно верно! Проверьте обмотку вк.(еще лучше замерьте ее ток).Если обмотка "поджарена" контакты будут гореть! Кнопка должна быть на рассчитана на коммутацию не менее 6А, Вечером замерю ток вк напишу точно!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.06.2016 в 09:33:03

#5699381

t_sergey написал: Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска)

Переделайте схему так (рис). Кнопка будет включать только реле, там ток мизер. Реле будет включать стартер на прямую от АКБ. Не бойтесь ставить предохранители. Пусть лучше они горят.

При исправном стартере, ничего гореть не должно, конечно если это не подпольный китай :D . Заводской работает нормально, как и всё советское.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

21.06.2016 в 11:58:07

#5699524

Jesha, схему я собрал все правильно и ранее (как Вы нарисовали), теперь сразу горит(отгорает) замыкающий контакт в 5-ти контактном реле. Тему "Стартер" обязательно прочитаю. Jesha, козовод, со схемой теперь ничего не напутано, с подключением теперь разобрался, поэтому и написал в постах выше, что вся проблема в промежуточной шестерёнке - к выводу пришел следующим образом: просто убрал шестерню, все работает как часы и втягивающее, и стартер - пробовал крутить без зацепа с венцом маховика секунд по 20-30 - все отлично работает, но как только ставлю шестерню, нагрузка сильно возрастает и сразу горят контакты, поэтому то написал, что контакты (или замка, или кнопки старта, или контакт 5-ти контактного реле в зависимости от типа подключения, где сильноточная цепь). Поэтому то и задал вопрос про то как заставить москвичевский стартер со втягивающим крутить в обратную сторону, т.к. при перевороте стандартного стартера на 180 градусов необходима промежуточная шестерня, другого ничего не придумал. Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока. Jesha, может конечно мой советский стартер и не исправен, но по секунд 20-30 работает без нагрузки отлично. ats41, как проверить обмотку втягивающего, ведь все подключено правильно по схеме?

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.06.2016 в 13:26:17

#5699616

t_sergey написал: может конечно мой советский стартер и не исправен, но по секунд 20-30 работает без нагрузки отлично.

Проверьте втулки стартера, если изношены- будет при нагрузке перекашиваться со всеми вытекающими.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.06.2016 в 14:22:26

#5699669

t_sergey написал: схему я собрал все правильно и ранее (как Вы нарисовали), теперь сразу горит(отгорает) замыкающий контакт в 5-ти контактном реле.

Я вам поменял один провод в схеме. Возможно реле не выдерживает тока. Возьмите от ВАЗ Артикул: 711.3747-01

t_sergey написал: к выводу пришел следующим образом: просто убрал шестерню, все работает как часы и втягивающее, и стартер - пробовал крутить без зацепа с венцом маховика секунд по 20-30 - все отлично работает, но как только ставлю шестерню, нагрузка сильно возрастает и сразу горят контакты, поэтому то написал, что контакты (или замка, или кнопки старта, или контакт 5-ти контактного реле в зависимости от типа подключения, где сильноточная цепь).

Вот это уже конкретика. Получается , что шестерня не совпадает по зубъям. И встает в расклин. Если у вас стартер хорошо вращает вал без пром шестерни, получается нормальное совпадение зубьев, только стартер в другую сторону, так? Возьмите еще один бендикс от москвича. Подберите вал диаметра вала стартера, и попробуйте поставить его вместо пром вала. Из-за одинакового диаметра, усилие у вас не изменится (только траты на преодоление вращения пром шестерни). И зубья будут одинаковые. Да. Если бы втягивающее было мертвым, то ему по барабану просто стартер крутит или под нагрузкой. Все одно горело бы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

21.06.2016 в 17:33:20

#5699843

Jesha, шестерня совпадает по зубъям и не встает в расклин, т.к. взята как раз шестерня от такого же бендикса и одета на подобранный промежуточный вал, зубья соответственно одинаковые. Получается просто нагрузка через промежуточный вал с шестерней от такого же бендикса слишком велика для стартера. Павел-61, втулки стартера нормальные - под нагрузкой стартер работает и работал раньше нормально, только контакты замка зажигания от ГАЗ-53 покрепче и сгорели попозже (сжег 2 штуки постепенно втечение месяца), а контакты двух 5-ти контактных реле, 2-х кнопок и одного закрытого предохранителя(контакт провода и контакта для предохранителя) сразу.

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

21.06.2016 в 18:53:08

#5699902

t_sergey написал: как проверить обмотку втягивающего, ведь все подключено правильно по схеме

К сожалению проверить обмотку на короткозамкнутые витки у Вас без специальных приборов не получиться.Слишком мало сопротивление обмоток. Замерил ток ВК порядка 12-15 ампер в момент перехода с втягивающей,на удерживающею обмотки.(придел прибора 15 ампер) .Если ВК не греется сильно и нормально включает стартер то оно скорее всего исправно.Попробуйте запитать ВК через мощную кнопку без реле,у меня стоит кнопка на ток коммутации 25А с какого то оборудования(не помню уже где свинтил :o).Вот почитайте про ВК https://auto.today/bok/how-its-made/electric/2672-vtyagivayuschee-rele-startera-princip-raboty-i-ustroystvo.html

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.06.2016 в 19:40:34

#5699948

t_sergey написал: Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока.

А как вы проверяли, что без пром шестерни он нормально крутит мотор? Или просто "на крутит".

t_sergey написал: Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока.

А фотку можно? Вы его куда приладили, сзади?

t_sergey написал: взята как раз шестерня от такого же бендикса и одета на подобранный промежуточный вал, зубья соответственно одинаковые. Получается просто нагрузка через промежуточный вал с шестерней от такого же бендикса слишком велика для стартера.

Может поставить пром вал со звездочкой на подшипник, а не чтобы шестерня вращалась на валу. Видите сразу сколько информации из вас вытащили. Идём параллельным курсом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу