Stepa56,
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=cZ0a1tITTZc
Всё доходчиво о плугах и конкретно о нашем. На какой передаче нужно им пахать и т.д.
Станет понятно почему поднимается вопрос о не обороте пласта данным плугом.
Алекс Алекс, Молодой человек! Возможно для вас и открывается что либо новое в вопросах пахоты, её разновидности, а так же виды плугов. Пожалуйста, можно и так выискивать и черпать знания. Никто вас не ограничивает. Лучше конечно прочитать сначала тему плуги, ссылку я давал выше, прежде чем выкладывать свои открытия... Всё это давно известно и известно из первоисточников, из учебников... На видео же вольное изложение известного материала... :confused:
И да... Плуги надо обсуждать в соответствующей теме...
lav_66,
Да, мой 30 летний стаж механизатора не "позволяет" судить о плугах и пахоте. Да и действительно есть соответствующая тема. А ссылка на видео выложенное выше не для профессоров, а для тех кто учебники по плугам и пахоте не "курил". Отчего и столько вопросов. А рекомендации по модернизации - только в увеличении высоты отвала не полные. Так как такой модернизацией только увеличиться эфект "бульдозера".
Алекс Алекс написал:
А рекомендации по модернизации - только в увеличении высоты отвала не полные. Так как такой модернизацией только увеличиться эфект "бульдозера".
Приводились видео где этот плужок работает без переделок. Даже в видео по вашей ссылке, в конце, оговаривается этот плужок и вопрос увеличения высоты, и для чего это нужно... Так же и увеличение длины отвала, что и оговаривалось в постах выше. Этот плуг работает! И эффекта "бульдозера" нет, если только не ставить его поперёк пашни и не полениться зачистить как следует лемех с отвалом. А вот у таких спецов в плохой пахоте виноваты китайцы, плуг не лезет, бульдозерит и не оборачивает, и т.д. !#[https://www.youtube.com/watch?v=CXAjObmOwQw]
Aleks2007, Добрый день, После ряда переделок пашу на 4-й передаче в малый газ. Понравилось, не надо на третьей перекручивать мотор и на 4-й тяги дизеля хватает. Видео загружу на Ютуб ссылку скину.
Алекс Алекс написал:
А рекомендации по модернизации - только в увеличении высоты отвала не полные. Так как такой модернизацией только увеличиться эфект "бульдозера".
Приводились видео где этот плужок работает без переделок. Даже в видео по вашей ссылке, в конце, оговаривается этот плужок и вопрос увеличения высоты, и для чего это нужно... Так же и увеличение длины отвала, что и оговаривалось в постах выше. Этот плуг работает! И эффекта "бульдозера" нет, если только не ставить его поперёк пашни и не полениться зачистить как следует лемех с отвалом. А вот у таких спецов в плохой пахоте виноваты китайцы, плуг не лезет, бульдозерит и не оборачивает, и т.д. !#[https://www.youtube.com/watch?v=CXAjObmOwQw]
lav_66,
Безспорно плуг работает так как данный плуг должен работать. На видео реклама минитракторов. О пахоте сказать нечего. Ее там "нет".
Игорь 1977, Я тоже пашу на 4, где то газ чуть ниже среднего, но в 57 лет для меня это немного быстро. А видео посмотрю, тоже подумываю о некоторых переделках плуга.
t_sergey написал:
Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска) - самое слабое место в моей сети.
t_sergey написал:
идет очень большое сопротивление, нагрузка на стартер возрастает, а соответственно горят самые слабые части эл.сети - контакты.
Контакты замка зажигания или кнопки запуска на нагрузку стартера реагировать не должны ни коим образом, так как к рабочей обмотке стартера они никакого отношения не имеют. Они лишь подают напряжение на обмотку втягивающего реле и не более а там нагрузка не большая и стабильная. А уж в самом втягивающем реле размещены довольно мощные контакты которые и подают напряжение на рабочую обмотку стартера. Похоже Вы что то напутали со схемой и подозреваю, что провод идущий на обмотку втягивающего реле каким то образом соединен и с рабочей обмоткой стартера. Вот контакты и горят.
козовод,
Похоже нет хорошего контакта общего провода. Ток на стартер в этом случае течёт по другим цепям. А они малоточные, поэтому и выгорают. Слишком много болтовых соединений на пути "минуса" с аккамулятора до стартера. Где то плохой контакт. Попробуйте подвести минус с аккумулятора на стартер отдельным проводом, должно получиться.