Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

03.01.2017 в 17:58:34

dmitriy24, Тогда что то не то. Надо по гарантии обратится.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

03.01.2017 в 18:07:35

Там вроде рычажок декомпрессора, может его нужно нажать? Если не путаю чего... А то вроде странно работал, а потом через час не заводится...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

03.01.2017 в 18:57:30

А в систему охлаждения что заливали, воду или антифриз?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

03.01.2017 в 19:06:20

dmitriy24, АКБ наверное уже зарядилось?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
dmitriy24

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Тула

Сообщений: 40

04.01.2017 в 08:33:27

козовод, антифриз залит, вот мне тоже очень странно, я завел нормально его, прошелся с ним вокруг деревни, заглушил, а когда хотел завести, переставить на другое место, то такая вот фигня ни с того, ни с сего, уже думаю, что коленвал или что-то еще заклинило, но почему так резко, ведь никаких стуков при езде в двигателе не было, хотел узнать еще возможные причины такого, в двиг же не полезешь, еще на гарантиии.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.01.2017 в 10:06:21

dmitriy24 Обкатку нужно производить по инструкции, как помню, сначала завести -15 мин работы на холостых, заглушить до полного остывания, завести на средних оборотах - 20 мин, заглушить, до полного остывания, и так несколько раз, а уже потом ездить. У вас возможно поршень клина дал, типа кольцо лопнуло. Да проблемы, но это всё равно гарантийный случай.

0
Аватар пользователя
dmitriy24

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Тула

Сообщений: 40

04.01.2017 в 10:14:11

Stepa56, я понял что проблемы, обкатку провожу по инструкции, но возник сейчас такой вопрос по поводу антифриза, каждый раз проверял его,все в норме, видно что он есть, но после вышезаданного вопроса по поводу что было залито только что пошел посмотрел, антифриза с верху не видно и сколько там его не известно и возникает два вопроса, мог ли двигатель перегреться если мало охлаждающей жидкости и заклинить или могло что-то замерзнуть и из-за этого не проворачивается маховик, и можно ли попробовать сейчас разными тепловентиляторами отогреть и попробовать провернуть?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.01.2017 в 10:34:45

dmitriy24 Сейчас зима, мороз, можно работать на МБ даже без охолождайки, он не перегреется если не долго, в охолождайке не должно быть причин, если даже залито в половину уровня! Думаю заводской дефект!

Да масло в картере на уровне (~2,5 лит.)

0
Аватар пользователя
dmitriy24

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Тула

Сообщений: 40

04.01.2017 в 11:13:21

Слил антифриз посмотреть, около 1,5 л было, да уж, сейчас праздники, придется ждать до понедельника :(

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

04.01.2017 в 11:58:14

dmitriy24 написал: Слил антифриз посмотреть, около 1,5 л было, да уж, сейчас праздники, придется ждать до понедельника :(

dmitriy24, Посмотрите масло какое на щупе - нормальное на вид, антифриз в масло не попал?

0
Аватар пользователя
dmitriy24

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Тула

Сообщений: 40

04.01.2017 в 12:20:58

Ребята, дико перед всеми извиняюсь, нашли причину, в общем маховик зубцами заклинил со стартером, сразу не было видно, снял кожух с ремней и обнаружилась неполадка, все исправили, поправили, работает нормально, всем спасибо за понимание и советы, еще раз пардон. Но есть маленький попутный вопросик, антифриз не много подкапывает со сливной пробки, посмотрели, промыли, протерли, что еще можете посоветовать или это ничего страшного.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

04.01.2017 в 12:43:47

dmitriy24 написал: антифриза с верху не видно и сколько там его не известно

Обязательно проверьте не попадает ли антифриз в поддон с маслом. Для этого проверьте уровень и цвет масла.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.01.2017 в 13:59:25

dmitriy24 написал: антифриз не много подкапывает со сливной пробки

Беда общая, у всех так, я отвинтил краник, подмокал ленту фум на резьбу, завинтил - не капало, но поработав год или более опять закапало, сыпанул в радиатор порошка для устранения течи, и всё Ок.

Да когда заводите со стартера нужно пользоваться декомпрессором, или как я откручиваю за ремни двиг. что бы был разгон. https://youtu.be/WOtKh1Mc3II в начале ролика

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

04.01.2017 в 15:16:32

dmitriy24 написал: или это ничего страшного.

Ничего страшного в этом нет. Капает практически у всех.(Двигателей). Можно заменить сам краник. Подходит от Москвича 412.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

04.01.2017 в 23:04:05

dmitriy24 написал: Ребята, дико перед всеми извиняюсь, нашли причину, в общем маховик зубцами заклинил со стартером, сразу не было видно, снял кожух с ремней и обнаружилась неполадка, все исправили, поправили, работает нормально, всем спасибо за понимание и советы, еще раз пардон. Но есть маленький попутный вопросик, антифриз не много подкапывает со сливной пробки, посмотрели, промыли, протерли, что еще можете посоветовать или это ничего страшного.

dmitriy24, Хорошо что все хорошо, то я уж подумывать начал что- неужели охлаждайку упустил через капризный краник? Подогрел движок а остыв он подклинил.... Сам на краник посматриваю с опаской, в начале сезона он подкапывает а потом его мулякой затягивает и нормально - не бежит, но я на воде катаю. На тосоле он постоянно капать будет, да и тосол более "текучий", те щели через которые бода не бежит тосол ручьем...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу