03.01.2017 в 17:58:34
dmitriy24, Тогда что то не то. Надо по гарантии обратится.
03.01.2017 в 18:07:35
Там вроде рычажок декомпрессора, может его нужно нажать? Если не путаю чего... А то вроде странно работал, а потом через час не заводится...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.01.2017 в 18:57:30
А в систему охлаждения что заливали, воду или антифриз?
03.01.2017 в 19:06:20
dmitriy24, АКБ наверное уже зарядилось?
CAIMAN340
04.01.2017 в 08:33:27
козовод, антифриз залит, вот мне тоже очень странно, я завел нормально его, прошелся с ним вокруг деревни, заглушил, а когда хотел завести, переставить на другое место, то такая вот фигня ни с того, ни с сего, уже думаю, что коленвал или что-то еще заклинило, но почему так резко, ведь никаких стуков при езде в двигателе не было, хотел узнать еще возможные причины такого, в двиг же не полезешь, еще на гарантиии.
04.01.2017 в 10:06:21
dmitriy24 Обкатку нужно производить по инструкции, как помню, сначала завести -15 мин работы на холостых, заглушить до полного остывания, завести на средних оборотах - 20 мин, заглушить, до полного остывания, и так несколько раз, а уже потом ездить. У вас возможно поршень клина дал, типа кольцо лопнуло. Да проблемы, но это всё равно гарантийный случай.
04.01.2017 в 10:14:11
Stepa56, я понял что проблемы, обкатку провожу по инструкции, но возник сейчас такой вопрос по поводу антифриза, каждый раз проверял его,все в норме, видно что он есть, но после вышезаданного вопроса по поводу что было залито только что пошел посмотрел, антифриза с верху не видно и сколько там его не известно и возникает два вопроса, мог ли двигатель перегреться если мало охлаждающей жидкости и заклинить или могло что-то замерзнуть и из-за этого не проворачивается маховик, и можно ли попробовать сейчас разными тепловентиляторами отогреть и попробовать провернуть?
04.01.2017 в 10:34:45
dmitriy24 Сейчас зима, мороз, можно работать на МБ даже без охолождайки, он не перегреется если не долго, в охолождайке не должно быть причин, если даже залито в половину уровня! Думаю заводской дефект!
Да масло в картере на уровне (~2,5 лит.)
04.01.2017 в 11:13:21
Слил антифриз посмотреть, около 1,5 л было, да уж, сейчас праздники, придется ждать до понедельника :(
04.01.2017 в 11:58:14
dmitriy24 написал: Слил антифриз посмотреть, около 1,5 л было, да уж, сейчас праздники, придется ждать до понедельника :(
dmitriy24, Посмотрите масло какое на щупе - нормальное на вид, антифриз в масло не попал?
04.01.2017 в 12:20:58
Ребята, дико перед всеми извиняюсь, нашли причину, в общем маховик зубцами заклинил со стартером, сразу не было видно, снял кожух с ремней и обнаружилась неполадка, все исправили, поправили, работает нормально, всем спасибо за понимание и советы, еще раз пардон. Но есть маленький попутный вопросик, антифриз не много подкапывает со сливной пробки, посмотрели, промыли, протерли, что еще можете посоветовать или это ничего страшного.
04.01.2017 в 12:43:47
dmitriy24 написал: антифриза с верху не видно и сколько там его не известно
Обязательно проверьте не попадает ли антифриз в поддон с маслом. Для этого проверьте уровень и цвет масла.
04.01.2017 в 13:59:25
dmitriy24 написал: антифриз не много подкапывает со сливной пробки
Беда общая, у всех так, я отвинтил краник, подмокал ленту фум на резьбу, завинтил - не капало, но поработав год или более опять закапало, сыпанул в радиатор порошка для устранения течи, и всё Ок.
Да когда заводите со стартера нужно пользоваться декомпрессором, или как я откручиваю за ремни двиг. что бы был разгон.
04.01.2017 в 15:16:32
dmitriy24 написал: или это ничего страшного.
Ничего страшного в этом нет. Капает практически у всех.(Двигателей). Можно заменить сам краник. Подходит от Москвича 412.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.01.2017 в 23:04:05
dmitriy24 написал: Ребята, дико перед всеми извиняюсь, нашли причину, в общем маховик зубцами заклинил со стартером, сразу не было видно, снял кожух с ремней и обнаружилась неполадка, все исправили, поправили, работает нормально, всем спасибо за понимание и советы, еще раз пардон. Но есть маленький попутный вопросик, антифриз не много подкапывает со сливной пробки, посмотрели, промыли, протерли, что еще можете посоветовать или это ничего страшного.
dmitriy24, Хорошо что все хорошо, то я уж подумывать начал что- неужели охлаждайку упустил через капризный краник? Подогрел движок а остыв он подклинил.... Сам на краник посматриваю с опаской, в начале сезона он подкапывает а потом его мулякой затягивает и нормально - не бежит, но я на воде катаю. На тосоле он постоянно капать будет, да и тосол более "текучий", те щели через которые бода не бежит тосол ручьем...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу