Пыхтачок написал: Снег сегодня ужас какой тяжелый, мокрый.
Надо шиповку или цЕпочки ставить)
03.12.2017 в 22:26:03
Пыхтачок написал: Снег сегодня ужас какой тяжелый, мокрый.
Надо шиповку или цЕпочки ставить)
03.12.2017 в 22:39:32
Пепс написал: Надо шиповку или цЕпочки ставить)
Нет необходимости. Груженая она как танк прет. Тем более что четыре колеса там зимние Бриджи стоят. Я про снег писал, что он тяжелый, так как мокрый, а грузить то его руками . С выгрузкой проще, откинул кузов, снег комом так и вывалился.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.12.2017 в 12:55:52
Да. Еще пару слов для тех, кто зимой эксплуатирует дизельные двигатели. В субботу заменил масло в итальянце. Какое было залито прежним владельцем двигателя, не в курсе, но масло на холоде сильно загустевало и раскручивать движок было тяжеловато. Поэтому решил заменить его, год прошел, хоть и наработка была часов тридцать-сорок. Слил старое, залил моторное, синтетику, производителя писать не буду. Чтоб рекламу не создавать. Сам этими маслами пользуюсь более десяти лет. Как говорится, проверено годами. Вязкость масла 5W40. СИНТЕТИКА. С ручки заводить стало намного легче. А данная вязкость масла подходит как для лета, так и для зимы. В Тойоте это масло тоже много лет использую. Насчет того, что для дизеля нужно дизельное, это на любителя. Живой пример. Американские многофункциональные Бобкеты с двигателями Кубота или Дойц, изначально по рекомендации производителя, работают исключительно на моторных маслах для бензиновых двигателей. У нас такой БОбик работает уже двадцать лет, все отлично.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.12.2017 в 14:10:14
Пыхтачок, я эксплуатирую тяжелого 8-ми сильного китайца уже 3-юю зиму(масло кажется минералка 10w40 и оно жидкое в -20) и насчет того, что с ручки до -16 спокойно заводить - не скажу, без прогрева почти никогда не удавалось, только выбивался из сил. Поэтому первое, что сделал год назад установил стартер и перешел зимой на проливку(и заливку) кипятком радиатора, только после этого можно завести МБ, хотя летом с рукоятки завожу без проблем. Зимой периодически чищу снег отвалом и самодельным снегоуборщиком, а также вывожу его. PS. У каждого человека свое здоровье и свои силы, хотя хиляком себя назвать не могу.
04.12.2017 в 14:34:26
t_sergey написал: я эксплуатирую тяжелого 8-ми сильного китайца уже 3-юю зиму
А я шестую. И у меня антифриз залит, так что пролить двигатель горячей водой не получится, Стартер у меня там с завода стоит. Речь у меня идет об итальянце, а он с воздушным охлаждением, его горячей водой тоже не прольешь. И стартер электро там есть. Речь не об этом а о маслах. Синтетика при морозе менее подвержена загустеванию.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 20:34:59
Приветствую форумчане! Может кто в курсе, есть на тяжи в коробку нормальный дифференциал? На трактора вроде как ставят, но там коробка другая, а вот на наши тяжи есть такой "тюнинг - комплект" ?
08.12.2017 в 22:59:27
Игорь 1977 написал: Может кто в курсе, есть на тяжи в коробку нормальный дифференциал?
Игорь, а зачем? Что бы одно колесо буксовало? Я часто при повороте выжимаю разблокиратор, он тупо буксует одним колесом, даже иногда не вписываюсь в разворот, приходится сдавать назад.
09.12.2017 в 08:11:24
Stepa56 написал: Игорь, а зачем? Что бы одно колесо буксовало?
Есть одна задумка :o , в начале попробую с нашим дифом, вдруг не понравится? Тогда нужен будет план " Б "
09.12.2017 в 13:00:14
Stepa56 написал: Игорь, а зачем? Что бы одно колесо буксовало?
Вопрос бы немного по другому - Что бы не сам поворачивал, а толкать руками для поворота? Впрочем у каждого туриста свой маршрут... Комплект подобный встречал в магазине запчастей (интернет магазине), там же где и компрлекты для переделки мотоблока в "недотрактор"... Если конечно не ошибаюсь... А какова задумка то?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
09.12.2017 в 17:04:22
lav_66, Все верно, у каждого тУрЫста))) свой маршрут. Маршрут следующий: надо возить платформы с ульями поближе к медоносам, дороги разбитые и всегда колеи, между колей идет бугор по которому мотоблок и идет, но так как бугорок узок то мотоблок так и стремиться с него спрыгнуть, постоянно его держать надо. А в прицепе еще улья - 10шт. и того 500 - 700 кг, перевозки эти ночами.... в общем поездка еще то удовольствие. Вот и подумал расширить колею, что бы мотоблок шел по колее прицепа. Просто удленить полуоси не дело, возрастет нагрузка на подшипники и они быстро выйдут из строя, надо ставить цапфы, ну а там шире - дале мысль дошла до того что надо взять переднюю подвеску с ВАЗ 08-09, шрусы примостырить к полуосям, сделать рулевое с рейкой и рулем.... нормальные гидравлические тормоза.... колеса R16 c злым протектором, получившееся изделие жестко прикрепить к прицепу и получиться транспортная платформа. Такие есть у Японцев ..... но дорого. И вот возник вопрос с дифом, может по грязи и проселкам и без него получится? Но что то подсказывает что он должен быть. Если придется буксовать то тормоза сделаю раздельные, - скользит правое колесо, можно притормозить отдельной педалью. Вот собственно такие задумки. Если кто наткнется на подобный дифф в инет магазине - киньте ссылкой пожалуйста )))) то что то я смотрел, искал, так и не нашел. (((
09.12.2017 в 17:25:18
Игорь 1977, Для расширения колеи ставят катушки (знакомые на тяжах, что используют мотоблок чисто в транспортных целях)... А вот менять шило на мыло, в смысле сам поворачивает и самому прилагать усилия для поворота, тем более на широкой колее, я бы не стал. На счет буксовать - так ведь и играть ни чем не надо, ось то заблокирована. Но это моё мнение, а у вас ваше... ;)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу