Аватар пользователя
realneil

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

15.02.2018 в 23:10:20

Он у меня был со стартером, я от стартера отказался, сняли парни все и реоюшку и акб

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.02.2018 в 23:26:16

Stepa56 написал: Смотрите внимательней, наверняка два провода с фары, и два с гены выходят в одном кембрике. Китайцы не будут мудрить, только для фары, и подзарядки АКБ ставить 3х фазный генератор, они же повесятся!

realneil написал: Он у меня был со стартером, я от стартера отказался, сняли парни все и реоюшку и акб

Поддержу Степу, нет там никакого двухфазного генератора. Стоит самый обычный. А четыре конца, так тестер в руки или по проводам посмотреть, откуда и куда идут. Два с Гены, и два с фары. И нет никакой разницы со стартером оно было или без. Р.С. А от стартера зря отказались. Пройденный этап. Многие тут без стартера покупали, а потом мудрить стали по установке стартера. У меня изначально со стартером, и это очень удобно. А для чего вам реле, если питать фару, то она и от переменки нормально работает. Ежели еще чего питать???? При наличии стартера и аккумулятор нужен, а при отсутствии он там совсем не обязателен и чего вы и куда выпрямлять собрались. Поясните???

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.02.2018 в 11:08:41

Пыхтачок написал: и от переменки нормально работает.

Без РР лампочка сгорит, если на гене три и более катушек намотаны! Когда покупал с гены на фару было подсоединено на прямую, лампочка сгорела, цена вопроса 15 р но зато знаю что гена работает. В прошлый сезон много ездил в магазины и АКБ ни разу принудительно не заряжал, значит гена и РР работает норм. Когда работаешь на участке то глушишь, то заводишь, и на зарядку мало времени...

0
Аватар пользователя
ВятиЧ

Местный

Регистрация: 16.02.2018

Самара

Сообщений: 12

16.02.2018 в 13:15:27

Здравствуйте форумчане!!! Вот, дочитался до желания приобрести тяж. Скажу сразу что остановился на 222 странице )))). Нет времени дочитать. Подскажиье или поделитесь ссылкой в чем отличие гарден скаут десятки и кроссера десятки( отличие сцепки или другие ньюансы) и на что обратить внимание при покупке б\у тяжа. Спасибо заранее за предоставленную инфу. Ну и выскажите из уже богатого опыта о торговой марке более зарекомендовавшей себя в плане комплектности и качества самих узлов агрегата скажем так. Я пока рассматриваю кроссер и гарден. Поправте и дополните если что.

0
Аватар пользователя
realneil

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

16.02.2018 в 13:59:52

Пыхтачок написал:

Stepa56 написал: Смотрите внимательней, наверняка два провода с фары, и два с гены выходят в одном кембрике. Китайцы не будут мудрить, только для фары, и подзарядки АКБ ставить 3х фазный генератор, они же повесятся!

realneil написал: Он у меня был со стартером, я от стартера отказался, сняли парни все и реоюшку и акб

Поддержу Степу, нет там никакого двухфазного генератора. Стоит самый обычный. А четыре конца, так тестер в руки или по проводам посмотреть, откуда и куда идут. Два с Гены, и два с фары. И нет никакой разницы со стартером оно было или без. Р.С. А от стартера зря отказались. Пройденный этап. Многие тут без стартера покупали, а потом мудрить стали по установке стартера. У меня изначально со стартером, и это очень удобно. А для чего вам реле, если питать фару, то она и от переменки нормально работает. Ежели еще чего питать???? При наличии стартера и аккумулятор нужен, а при отсутствии он там совсем не обязателен и чего вы и куда выпрямлять собрались. Поясните???

Пыхтачок, лампочки горят, пол газу дал и все сгорела

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.02.2018 в 14:14:30

ВятиЧ написал: Подскажиье или поделитесь ссылкой в чем отличие гарден скаут десятки и кроссера десятки( отличие сцепки или другие ньюансы)

Тот же хрен, только в другой упаковке. Все они одинаковые, если раздеть и выкрасить в один цвет.

Stepa56 написал: Без РР лампочка сгорит, если на гене три и более катушек намотаны!

При шести катушках сгорит, а при четырех нет. На моем они и с регулятором и бер регулятора не горели никогда. Было четыре катушки. Сейчас шесть, но с регулятором.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
ВятиЧ

Местный

Регистрация: 16.02.2018

Самара

Сообщений: 12

16.02.2018 в 15:00:59

Спасибо А про б\у куда глядеть чтоб не совсем много вкладывать пришлось?

0
Аватар пользователя
ВятиЧ

Местный

Регистрация: 16.02.2018

Самара

Сообщений: 12

16.02.2018 в 16:05:22

И ещё... ценовая политика, почему гаден скаут 10 стоит 85 а какойто мастер тоже 10 68? Аппетит менеджеров или в следствии чего то? Оба стартерные. Если всё одинаково на кой мне гарден, когда могу взять мастера

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.02.2018 в 16:35:08

ВятиЧ написал: А про б\у куда глядеть чтоб не совсем много вкладывать пришлось?

Два основных узда МБ, Двигатель и коробка. Завести, послушать работу, чтоб не гремело, коробка чтоб переключалась как положено и чтоб разблокираторы работали. Остальное железо, чего ему случится, и смотрите какое состояние у агрегата в целом.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
realneil

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

16.02.2018 в 17:26:55

Так что по поводу релюшки с машины подойдёт?

0
Аватар пользователя
ВятиЧ

Местный

Регистрация: 16.02.2018

Самара

Сообщений: 12

16.02.2018 в 17:35:46

Пыхтачок, Спасибо большое.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.02.2018 в 17:49:15

realneil написал: Так что по поводу релюшки с машины подойдёт?

Там не просто реле. Нужен еще и выпрямитель, хоть в виде моста, хоть просто один диод. С генератора идет переменное напряжение. Его нужно выпрямить до постоянного, а потом уже ставить реле-регулятор , чтобы оно ограничивало броски напряжения при увеличении оборотов. Можно использовать реле-регулятор от Жигулевской классики, Но не забываем про выпрямитель. Без него нельзя.

Для тех, кто дружит с электрикой и паяльником, и разбирается в радиотехнике. Приведу несколько схем реле-регуляторов с выпрямителем. Схемы взяты с дружественного АПК форума.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.02.2018 в 18:24:56

realneil написал: Так что по поводу релюшки с машины подойдёт?

realneil, Нет. Разные конструкции генераторов. В авто регулируется возбуждение генератора, путем регулирования возбуждения на роторе, в МБ (как и скутерных) системах, регулируется ограничением напряжения, путем замыкания обмоток (короткозамкнутая регулировка).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
realneil

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

16.02.2018 в 19:07:27

Понятно но непонятно, придётся искать рукастого электрика

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.02.2018 в 19:28:26

realneil написал: Понятно но непонятно

realneil написал: Понятно но непонятно, придётся искать рукастого электрика

realneil,
А купить готовое заводское реле-регулятор???? :confused: Продаются же. http://motorcraft.ua/zapchasti/zapchasti-dlya-motoblokov/rele-regulyator_3pin.html

https://www.реле-регулятор.рф/?yclid=627092629993566326

И вот еще схема.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу