17.02.2018 в 18:35:14
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2018 в 19:38:29
Пыхтачок написал: Если же мотать с пропуском одного башмака, как на фото, то получаем 1-2-3-5-6-7, в этом случае намотка третьего и пятого башмака производится в одну сторону.
По другому не получится,на 4 и 8 сердечнике статор крепится к вентилятору, но эти сердечники тоже работают в общей схеме, по этому разрывая перемычку на 4 сердечнике и присоединяя 2 провода мы получаем 2 выхода или 2 фазы или 2 микрогенератора вот как то так.
17.02.2018 в 19:54:20
Sergey Michailovich написал: разрывая перемычку на 4 сердечнике и присоединяя 2 провода мы получаем 2 выхода
Мы получаем две обмотки с половинным напряжением, по шесть-семь вольт. Соединив их параллельно с соблюдением фазировки получаем те же 6-7 вольт, но с удвоенным током.
{{post:6254476,По другому не получится,}}
Еще как получится, если сместить точки крепления основания, пересверлив их между катушками. Тогда можно намотать и все восемь башмаков.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2018 в 20:12:01
Пыхтачок написал: Соединив их параллельно с соблюдением фазировки получаем те же 6-7 вольт,
Зачем спорить, нужно просто соединить и промерить, за себя скажу ,напряжение не замерял проверял контролькой, лампочка во всех 3 положениях горела одинаково.
17.02.2018 в 20:54:55
Пыхтачок написал: при напряжении 14 вольт выдает 6,5 ампера.
Я не замерял силу тока,ща посчитал:при моих 14.4=8.3. Я и писал около десяти, вот он стоит со светом, обороты чуть выше холостых....
17.02.2018 в 21:09:59
Пыхтачок написал: Еще как получится, если сместить точки крепления основания, пересверлив их между катушками
Пытался подогнать неполучилось, точки крепления вынесены на середину сердечника а сам статор садится на посадочное место с буртиком. Непомню в какой теме всречалось намотка всех 8 сердечников, но там на 4 и 8 меньшее количество витков, что тоже не есть хорошо. Встечалось и статор с отдельно вынесеными креплениями,там все 8 намотаны, да и стоит ли заморачиваться если всё работает.
17.02.2018 в 21:10:28
Sergey Michailovich написал: Зачем спорить,
Вот и я не пойму, зачем спорить. Если вы понятия не имеете в области электричества и радиоэлектроники, если утверждаете, что две встречно включенных обмотки на выходе дадут электроэнергию. Больше вам ни объяснять ни доказывать чего не собираюсь. Еще раз, школьный курс физики за восьмой класс. В качестве примера, возьмите две одинаковые батарейки. Соедините их параллельно, напряжение остается без изменения, увеличивается емкость в два раза и естественно ток, что могут выдать эти батарейки. Теперь соединим эти батарейки последовательно, напряжение удвоилось, но ток остался без изменения. Как у одной батарейки. А теперь соединим параллельно, но плюс с минусои и минус с плюсом. Что получим на выходе??? Ноль и короткое замыкание. А у вас все работает. Может сразу в Нобелевский комитет за премией??? АА. В наших генераторах напряжение переменного тока, и обмотки намотаны не просто так, одни в одну сторону, а другие в противоположную. Дальше не буду объяснять.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2018 в 21:12:59
$tr@nn!cc написал: Степа, вот он стоит со светом, обороты чуть выше холостых....
А при чем здесь потребляемый ток??? Фара берет максимум два ампера. А вы разницу между вольтами и амперами вообще видите??? Или просто поговорить?? Генератор в данном случае выдает нормальное напряжение, далее реле-регулятор держит его вне зависимости от нагрузки в заданных пределах.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2018 в 21:21:49
Пыхтачок написал: А при чем здесь потребляемый ток???
А просадка напряжения неочем??При макс.6-ти амперах с нагрузкой больше двух ампер он не выдал бы 14.4 на небольших оборотах...
17.02.2018 в 21:24:27
Эт я к тому, что он по любому не меньше восьми с лишним ампер выдает... Ради интереса замерю точно, когда доберусь до него...
17.02.2018 в 21:26:12
$tr@nn!cc написал: А просадка напряжения неочем?
Для генератора, который в номинале выдает 6-7 ампер, По макимуму может выдат кратковременно и 9-10 ампер, нагрузка в 1/3 мощности не даст никакой просадки. Просадка будет если генератор нагрузить на 80-90 процентов. И то, что напряжение при включенной фаре стоит в пределах нормы, это заслуга исправного реле-регулятора. У меня тоже при работающей фаре нет никакой просадки, хотя генератор всего 90 ватт.И вы не забывайте, что у Степы и аккумулятор стоит, а напряжение показывает прибор именно то, что на аккумуляторе.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу