Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

14.03.2018 в 13:19:17

Владимир С. написал:

Василий Шумаков... написал: Может дышло регулируемое по длинне сделать?

Разве что на вырост трудового мозоля.

Владимир С., Не...на адаптор загнал его внутрь а на МБ если уж припрет выдвинул... Если из уголка50 квадрат сварить не жилковато будет на пролет см 40-50?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2018 в 13:20:36

Саныч53 написал:

Stepa56 написал: по интимным местам бить!

Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай! :D

Саныч53, А то получится так :D :D :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

14.03.2018 в 13:21:07

Может до вечера допилю да сфоткаю ;)

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.03.2018 в 13:46:08

Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!

Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2018 в 13:58:45

Stepa56 написал:

Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!

Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D

Stepa56, Ну это вы малость не с того поста скопировали. Не страшно. Тормоза придумали трусы. А с адаптером если прицеп. То в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.03.2018 в 16:17:23

Jesha написал: в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.

Думал в об этом, в ступицах прицепа стоят колодки, гидроцилиндры, главных 3 есть ЗАЗ968 один новьё, педаль есть, шланги, трубки есть, только блин как то руки только две, и не хватает их. На адаптере лежат заготовки тормоза - паровозного типа, тоже 5 рук бы не помешали. А ваще то родной тормоз у меня ещё работает, и нет косогоров... по осени отрегулировал, попробовал на асфальте при полной скорости, встал колом, тока грудная клетка с неделю болела, синяк был не хилый...

0
Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

14.03.2018 в 18:32:00

Короче дичь какая-то получается,дышло оставил длинное как посоветовали.. Усилил трубой 60. Отпилить всегда успею. Что то высоко получилось блин но угол опрокидывания хороший получился Главное и дышло и кузов в горизонте получились( оправдываюсь так...) Проварил все старательно,все усилил,кузов на подрамник положил... Впереди тормоза и передний упор фиксатор опрокидывания. Не получилось короче за день осилить ...

0
t_sergey
t_sergey
Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

15.03.2018 в 08:31:02

VTS написал:

Stepa56 написал: Если не ставить ТИМ, рычаги будут по коленям, или ляшкам, а то ещё хуже по интимным местам бить!

Исключение может составить разве что сцепное на базе крестовины зил,газ, тогда ТИМ не нужен, проверено сезоном эксплуатации.

VTS, фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2018 в 11:07:01

t_sergey написал: фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).

...только такая. В общем, что здесь (когда изготавливалась в 2011 году то и подсмотреть было негде), была изготовлена скоба которая позволяла жестко закрепить основание для сцепки на скобу мотоблока (в моем случае крепилось на 3-и болта по типу фиксирующего пальца) был использован кусок кардана с крестовиной и вилка-фланец, крестовина использовалась полноразмерная (есть в ветке мотор-сичи и на ютубе, как изготавливают на одном луче крестовины (от маза,краза), но от газа - страшновато так делать,она (крестовина) тонше) была обварена со стороны куска кардана в проушинах (целиком в сборе) чтобы оставить лишь возможность поворота в горизонтальной плоскости, (т.е. фланец-вилка свободно вращается на крестовине а кусок кардана с крестовиной обварены как одно целое) и вилка-фланец 4-мя болтами прикручивалась к изготовленной основе для сцепке. Осевая свобода (на фото) сделана труба-в трубе т.е. диаметр меньшей трубы к которой и была закреплена сцепка ,была вставлена в трубу большего диаметра на основании прицепа и от выпадения была закреплена позади прицепа ( когда было изготовление прицепа и "подсмотреть" то было негде ,в общем вот так и было все сделано. Отходила год без вопросов, никаких "вихляний" рукоятками управления туда-сюда не было, а до этого поездки 3-и сделал на стандартной продаваемой сцепке, это было просто жах... После года эксплуатации, в связи с изготовлением переднего адаптера к мотоблоку, сцепка была отдана знакомым в село (.... :D , а щас бы пригодилась для другого проекта..... :( ) , где успешно и продолжала эксплуатироваться. ...однако, все-таки ТИМ тоже вещь шикарная, и сейчас если бы изготавливал то и на крестовину поставил бы .

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

15.03.2018 в 15:53:33

Че та ко мне идея пришла, по поводу Нивской крестовины на сцепное, поворотное устройство... При езде по кочкам, ломает дно подшипника, он сильно хрупкий. У меня много кругляков разного диаметра, подбираю кругляк подходящий, по диаметру подшипника крестовины, отрезаю 5-9 мм (по ходу пьесы увидим), снимаем пружинную, запорную шайбу (которая крепит подшипник)она не нужна уже, вставляем наши два кругляка в верхний, и нижний корпус подшипников, сжимаем в тисках, привариваем, прихватками, с охлаждением (поливаем водой, что бы не отпустить). ТИМ всё равно поставлю, он уменьшает вертикальную нагрузку на сцепку. Весь узел будет крепиться так же, как плуг, труба, палец, и две шпильки. При этом родные отверстия, под палец, верх - низ на плите будут зажаты и люфта не будет, значит и разбиваться не будут посадочные отверстия на плите. Которые я уже немного разбил... может и много...

0
t_sergey
t_sergey
Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

16.03.2018 в 09:06:18

VTS, спасибо за рассказ - просто хотелось покрупнее посмотреть рабочий вариант сцепки из крестовины. 3 года использовал самодельную с ТИМом, возил много и по-многу, диаметр поворотного кругляша в цепке около 30мм, небольшие люфты присутствуют. Металл по-тихоньку устает, кругляш лопнул, доехал на ТИМе. Заменил за 30 минут кругляш и дальше в путь. Запаса хватит на долго. Но стал думать сделать что-то еще надежнее.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу