14.03.2018 в 13:19:17
Владимир С. написал:
Василий Шумаков... написал: Может дышло регулируемое по длинне сделать?
Разве что на вырост трудового мозоля.
Владимир С., Не...на адаптор загнал его внутрь а на МБ если уж припрет выдвинул... Если из уголка50 квадрат сварить не жилковато будет на пролет см 40-50?
14.03.2018 в 13:21:07
Может до вечера допилю да сфоткаю ;)
14.03.2018 в 13:46:08
Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!
Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D
14.03.2018 в 13:58:45
Stepa56 написал:
Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!
Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D
Stepa56, Ну это вы малость не с того поста скопировали. Не страшно. Тормоза придумали трусы. А с адаптером если прицеп. То в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.03.2018 в 16:17:23
Jesha написал: в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.
Думал в об этом, в ступицах прицепа стоят колодки, гидроцилиндры, главных 3 есть ЗАЗ968 один новьё, педаль есть, шланги, трубки есть, только блин как то руки только две, и не хватает их. На адаптере лежат заготовки тормоза - паровозного типа, тоже 5 рук бы не помешали. А ваще то родной тормоз у меня ещё работает, и нет косогоров... по осени отрегулировал, попробовал на асфальте при полной скорости, встал колом, тока грудная клетка с неделю болела, синяк был не хилый...
14.03.2018 в 18:32:00
Короче дичь какая-то получается,дышло оставил длинное как посоветовали.. Усилил трубой 60. Отпилить всегда успею. Что то высоко получилось блин но угол опрокидывания хороший получился Главное и дышло и кузов в горизонте получились( оправдываюсь так...) Проварил все старательно,все усилил,кузов на подрамник положил... Впереди тормоза и передний упор фиксатор опрокидывания. Не получилось короче за день осилить ...
15.03.2018 в 08:31:02
VTS написал:
Stepa56 написал: Если не ставить ТИМ, рычаги будут по коленям, или ляшкам, а то ещё хуже по интимным местам бить!
Исключение может составить разве что сцепное на базе крестовины зил,газ, тогда ТИМ не нужен, проверено сезоном эксплуатации.
VTS, фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).
15.03.2018 в 11:07:01
t_sergey написал: фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).
...только такая. В общем, что здесь (когда изготавливалась в 2011 году то и подсмотреть было негде), была изготовлена скоба которая позволяла жестко закрепить основание для сцепки на скобу мотоблока (в моем случае крепилось на 3-и болта по типу фиксирующего пальца) был использован кусок кардана с крестовиной и вилка-фланец, крестовина использовалась полноразмерная (есть в ветке мотор-сичи и на ютубе, как изготавливают на одном луче крестовины (от маза,краза), но от газа - страшновато так делать,она (крестовина) тонше) была обварена со стороны куска кардана в проушинах (целиком в сборе) чтобы оставить лишь возможность поворота в горизонтальной плоскости, (т.е. фланец-вилка свободно вращается на крестовине а кусок кардана с крестовиной обварены как одно целое) и вилка-фланец 4-мя болтами прикручивалась к изготовленной основе для сцепке. Осевая свобода (на фото) сделана труба-в трубе т.е. диаметр меньшей трубы к которой и была закреплена сцепка ,была вставлена в трубу большего диаметра на основании прицепа и от выпадения была закреплена позади прицепа ( когда было изготовление прицепа и "подсмотреть" то было негде ,в общем вот так и было все сделано. Отходила год без вопросов, никаких "вихляний" рукоятками управления туда-сюда не было, а до этого поездки 3-и сделал на стандартной продаваемой сцепке, это было просто жах... После года эксплуатации, в связи с изготовлением переднего адаптера к мотоблоку, сцепка была отдана знакомым в село (.... :D , а щас бы пригодилась для другого проекта..... :( ) , где успешно и продолжала эксплуатироваться. ...однако, все-таки ТИМ тоже вещь шикарная, и сейчас если бы изготавливал то и на крестовину поставил бы .
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.03.2018 в 15:53:33
Че та ко мне идея пришла, по поводу Нивской крестовины на сцепное, поворотное устройство... При езде по кочкам, ломает дно подшипника, он сильно хрупкий. У меня много кругляков разного диаметра, подбираю кругляк подходящий, по диаметру подшипника крестовины, отрезаю 5-9 мм (по ходу пьесы увидим), снимаем пружинную, запорную шайбу (которая крепит подшипник)она не нужна уже, вставляем наши два кругляка в верхний, и нижний корпус подшипников, сжимаем в тисках, привариваем, прихватками, с охлаждением (поливаем водой, что бы не отпустить). ТИМ всё равно поставлю, он уменьшает вертикальную нагрузку на сцепку. Весь узел будет крепиться так же, как плуг, труба, палец, и две шпильки. При этом родные отверстия, под палец, верх - низ на плите будут зажаты и люфта не будет, значит и разбиваться не будут посадочные отверстия на плите. Которые я уже немного разбил... может и много...
16.03.2018 в 09:06:18
VTS, спасибо за рассказ - просто хотелось покрупнее посмотреть рабочий вариант сцепки из крестовины. 3 года использовал самодельную с ТИМом, возил много и по-многу, диаметр поворотного кругляша в цепке около 30мм, небольшие люфты присутствуют. Металл по-тихоньку устает, кругляш лопнул, доехал на ТИМе. Заменил за 30 минут кругляш и дальше в путь. Запаса хватит на долго. Но стал думать сделать что-то еще надежнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу