16.03.2018 в 20:42:11
Василий Шумаков..., Вась, ты делай как хочешь....НО пойми: при горизонтальном наклоне МБ ничего не происходит(у меня тяга на двух шаровых). На чуть опустятся рога, или поднимутся... Эт куда повернешь(право- лево)...НО. какой, нахрен, ломающий эфффект????Зато ты снимаешь реактивный момент с плиты!!! На плите остается только тяни-толкай
16.03.2018 в 20:49:37
Кстати: отверстия в плите у Степы потому и разбило, что тяга убрала реактивный момент, на всех ухабах его только дергало- толкало, иначе выломало бы плиту..(посчитай нагрузки момента при весе МБ и адапа со Степой)ВНИМАНИЕ: ВОПРОС Что проще: сделать новые втулки в плиту, или изготовить(купить) новую плиту?????
16.03.2018 в 20:52:57
$tr@nn!cc написал: Василий Шумаков..., Вась, ты делай как хочешь....НО пойми: при горизонтальном наклоне МБ ничего не происходит(у меня тяга на двух шаровых). На чуть опустятся рога, или поднимутся... Эт куда повернешь(право- лево)...НО. какой, нахрен, ломающий эфффект????Зато ты снимаешь реактивный момент с плиты!!! На плите остается только тяни-толкай
$tr@nn!cc, это аргументированный ответ,да! Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ. Конструктив не правильный всё-таки ,поэтому он мне сразу не понравился. Я просто попытался объяснить почему именно.
16.03.2018 в 20:55:10
$tr@nn!cc написал: или изготовить(купить) новую плиту?????
Кто то делал плиту из стального листа 20мм, получилось загляденье, а вот кто не помню. Вот только где купить кусок, на металлобазе резать не будут...
16.03.2018 в 20:56:43
Василий Шумаков... делайте из крестовины МАза,Колхиды, на крайний случай Камаза,Урала, есть много разных способов и здесь и в Ютубе, не ставьте ТИМ, с крестовиной он практически не нужен,...но не морочьте голову нам... ;) (присутствующим на форуме, ТИМ доказал свою живучесть и полезность не одним годом эксплуатации....)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2018 в 20:58:41
$tr@nn!cc написал: отверстия в плите у Степы потому и разбило
Разбило не поэтому, сам родной палец 19,5 мм, отверстия в плите - 20мм, вот и люфт! Я тюкнулся позже, но уже поезд ушёл...
16.03.2018 в 20:59:47
VTS написал: Василий Шумаков... делайте из крестовины МАза,Колхиды, на крайний случай Камаза,Урала, есть много разных способов и здесь и в Ютубе, не ставьте ТИМ, с крестовиной он практически не нужен,...но не морочьте голову нам... ;) (присутствующим на форуме, ТИМ доказал свою живучесть и полезность не одним годом эксплуатации....)
VTS, а вот хамить не надо,я не у Вас в огороде да?
16.03.2018 в 21:00:00
Василий Шумаков... написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ. Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.
Jesha, добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов. Любое отклонение от этого треугольника будет работать на излом.
Владимир С., Вы в школе учились? Геометрию проходили? Я без обид,я сам лол в это вопросе но понимаю что Тим( сторона треугольника ) меняется ,и довольно существенно при наклоне МБ . Поэтому - резинки,поэтому все равно разбивает,поэтому,все равно ломает. Короче ,борьба с люфтом но с условием что люфт нужен:-)
Василий Шумаков..., ну раз вы учились, странно что не понимаете простые вещи. Впрочем интересно будет посмотреть ваше решение со сцепкой.
CAIMAN340
16.03.2018 в 21:01:50
Stepa56 написал: вот кто не помню.
Степа, было года три назад.Если увижу-скину.
16.03.2018 в 21:13:36
Владимир С., моё решение с сцепкой? Ниче пока не придумал . В идиале кардан как не крути. Но так не хочется заморачиватся ... Опять резать все . Пока за адапторам таскать прицеп буду как и в прошлом году кстати. По мелочи можно и напрямую а с грузом только через адаптор.
16.03.2018 в 21:15:02
в Украине много кто ездит с прицепом, все с ТИМом. Без этого никак, по любому в месте где штырь в сцепке будет люфт. Садишься - а роги уже на 15см вниз, то же самое на всех перекатах. с ТИМом этого нет, узел сцепки не нагружен, все работает как надо. ну конечно, ТИМ надо правильно сделать. ну а кому не очень понятно -то хозяин-барин.
16.03.2018 в 21:16:27
Василий Шумаков... написал: VTS, а вот хамить не надо,я не у Вас в огороде да?
.....?????, 3.14-дец....., "поговорили".... :confused: , я Вам про "при использовании крестовины ТИМ практически не нужен, а Вы мне:
Василий Шумаков... написал: хамить не надо
:net:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2018 в 21:18:20
52dim написал: в Украине много кто ездит с прицепом, все с ТИМом. Без этого никак, по любому в месте где штырь в сцепке будет люфт. Садишься - а роги уже на 15см вниз, то же самое на всех перекатах. с ТИМом этого нет, узел сцепки не нагружен, все работает как надо. ну конечно, ТИМ надо правильно сделать. ну а кому не очень понятно -то хозяин-барин.
52dim, а у нас ни одного не видел,почему ? Патаму шо не на Украине живу:-)
16.03.2018 в 21:23:16
Василий Шумаков... написал: Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.
:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина
16.03.2018 в 21:29:24
А вообще говорил уже не один раз:делай, как тебе удобно,Мы тебе подсказываем, но голова то свая есть.У каждого свои условия эксплуатации, свои потребности...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу