13.04.2018 в 20:14:35
Stepa56, Хоть бы кто фото прародителя англицкого показал.
13.04.2018 в 21:11:49
Вот
Такой же двиг...
13.04.2018 в 21:29:06
Stepa56, :D
13.04.2018 в 21:39:48
Ну, англицкого предка-водянки я не помню. Но сам принцип мотоблока с поперечно расположенным двигателем и ременным/цепным приводом известен давно. Вот, например, двадцатые года:
А вот к нам поближе - 50е:
А вот японские предки:
Кентавр МБ1010Е
13.04.2018 в 21:44:05
Прародителем нашего Крокодила является японский Янмар разработки 50-х годов. А вот у кого японцы его позаимствовали, один только Хрен и знает. :net:
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
13.04.2018 в 21:52:42
Кстати, ещё о древностях: мотоблок с адаптером 1917 года выпуска :)
Кентавр МБ1010Е
13.04.2018 в 21:56:03
Пыхтачок, Сами разработали.
13.04.2018 в 22:46:57
kuzmjch написал: Сами разработали.
Ну кто б сомневался. Они после войны много чего изобрели. Весь мир пользуется. :yu:
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.04.2018 в 06:53:00
Пыхтачок, Чуток выдернул с истории компаний.Как видно они уже до войны прекрасно работали. С 1922 года компания взялась за производство двигателей для нужд сельского хозяйства. В этом же году Кубота начала производить топливные экономайзеры и термостойкий чугун. Будучи верной принципам своего основателя, компания Кубота никогда не останавливалась на достигнутом. Постоянно разрабатывались новые технологии, улучшалась и совершенствовалась выпускаемая продукция, повышалось качество.
Благодаря верности такому подходу в 1930 году Кубота получила заслуженную награду от Министерства торговли и промышленности Японии за превосходное качество двигателя. В 1933 году инженеры японской компании Yamaoka Hatsudoki Kosakusho удачно разработали дизельный двигатель внутреннего сгорания, который тогда отличался большой компактностью. Двигатель не был просто опытным образцом. Его начали выпускать серийно. Более того, он очень быстро нашел применение при изготовлении самой разной продукции.
С середины 1930-х годов и на протяжении последующих десяти лет компания открыла в масштабах всего островного государства несколько предприятий по изготовлению дизельных двигателей Yanmar. Один завод – например, в городе Нагахама. Другой завод – в городе Амагасаки.
В 1947 году компания пошла по пути, который предполагал отработать новое направление деятельности – выпуск маленьких дизельных двигателей, которые предназначались для рыболовных судов.
14.04.2018 в 08:55:40
Sergey Michailovich написал:
RUSAURSO написал: Осталось выбрать между гусиными лапками и саблевидными и надо искать
Саблевидные у вас на Зубре родные, правда немножко кастрированые а гусиные лапки придется мастерить самому.
Sergey Michailovich, На видео я смотрел саблевидные (или это я "целину" за них принял), так они входили в землю, начиная с острия (втыкались), а наши зубровские кривые клюшки работают гранью. Может поржать развернуть?)) А что до гусиных лапок - почему самопальные варить? Чужие не подойдут или вообще в продаже нет? Я бы лучше переделал крепление чужих, чем с нуля делал. Так я и не успею этой весной - варю я небыстро, материал не заготовлен, а дел и без того огого!((
14.04.2018 в 09:16:10
-Вячеслав-, Япошка - явно предок наших китайцев. А я, с чьей-то подачи, считал что китайцы наши - "Грилло" тех затёртых моделей, что лет 20-30 как сняты с производства. Улучшать всяко есть куда, но и так вполне жизнеспособная железяка!
14.04.2018 в 13:27:57
Тык Японцы они же шпиёны... вот и спионерили ноуХау!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу