14.04.2018 в 13:41:55
RUSAURSO написал: Чё за техника? :)
Очень древний японец с керосиновым двигателем, на фотке он в таком виде как на Авито выставили, так я и купил.Сейчас стоит китайский моторчик Лифан на 6,5 пони, неохота за керосином в город ездить.
14.04.2018 в 13:47:16
Павел-61, Мне понравилась навеска спереди. Под какие она агрегаты? ВОМ где-то есть? Лифан дизельный поставили?
14.04.2018 в 14:06:40
RUSAURSO, Вот вам и второй.В реальности у них отличий не так уж и много.
14.04.2018 в 17:06:13
Павел-61, Ещё одного владельца гибрида нашёл.У него правда бензин-дизель.
14.04.2018 в 17:15:30
kuzmjch, посмотреть можно?
14.04.2018 в 17:21:45
Павел-61, Сам пока ещё не видел.Парень в соседней деревне живёт.Надо до него добраться пофоткать его.
14.04.2018 в 17:49:26
Павел-61 написал: Прицепная скоба? Вот вчера использовал-
Прикольно... Мы не ищем простых путей, нам нужно сложностей!!! :a ;)
14.04.2018 в 18:58:52
Василий Шумаков..., Будет всё просто,будешь чаще менять ремни. Минимальный диаметр шкива 50 мм для клиновых ремней группы Z.
14.04.2018 в 19:14:28
Павел-61, Да вы - таки цыркач!! Круто! Я себе тоже сделаю и переднюю скобу! Правда ВОМов у нас нету, но есть лишняя дорожка на обоих приводных шкивах, а это - возможность для доработки.
14.04.2018 в 19:45:57
контроль написал: Василий Шумаков..., Будет всё просто,будешь чаще менять ремни. Минимальный диаметр шкива 50 мм для клиновых ремней группы Z.
контроль, ремень беспокоит меньше всего ,нагрузка на нем небольшая и поменять не проблема .возможный перегрев беспокоит. Ещё бесит то что отследить его можно только когда будет поздно пить боржоми. Так и прийдется пару лампочек контрольных делать ,на поплавок и на обрыв ремня... И на бачек расширительный подглядывать. Эх...то ли дело бензинка... Ещё и не работал а голова болит:-) Сравнивал в технограде в городе ,этот дизель 30 к бензинка 13 сил за 16 к.р. Надеюсь хоть сезон от работает . На следующие выходные предстоит первая работа для крокодила. Надо будет развезти навоз на поле:-)
14.04.2018 в 20:50:52
Павел-61, можно было сделать проще. Например, соорудить на прицепе высокие подпорки из подручных материалов, хоть из брусков, хоть из поддонов, чтобы листы находились у вас над головой, когда вы сидите на прицепе. Такой своеобразный аналог багажника на крыше легкового автомобиля. Профнастил легкий, запереть его на эту относительно небольшую высоту не сложно. И можно было ехать, как обычно.
Про то, что можно открыть борта (у вас же вроде боковые борта открываются?), и положить длинные бруски на кузов, закрепив их спереди, а потом уж на них положить профнастил, я вообще молчу. При таком способе, конечно, габарит будет больше, чем в первом случае - не везде повернешь. Но в большинстве случаев проехать можно.
Кентавр МБ1010Е
14.04.2018 в 21:11:33
RUSAURSO написал: Мне понравилась навеска спереди. Под какие она агрегаты?
Я делаю примерно так:
14.04.2018 в 21:20:51
Василий Шумаков... написал: Ещё и не работал а голова болит:-)
Вот это правильная мысль. Поработаете с дизелем, поймете его, на бензинку будете смотреть ..... как бы это сказать. В общем дизель есть дизель, тем более с водяным охлаждением, это вам не воздушка. На поплавок давления масла надо поглядывать, это да, на ремень генератора.... и не смотрю, говорил уже, получилось подкипеть -не беда, поработал на холостых остыл и в путь. Пробку радиатора не закрываю плотно, как легкий парок идет видно. Эти движки вообще есть с "самоваром" вместо радиатора. И говорят ходят лучше наших с радиатором, мол идея в том что нет переохлаждения чего не любит дизель. Так что пока пар идет перегреть этот мотор нельзя. Тяга, расход горючки, приятно удивляют по сравнению с бензом.
14.04.2018 в 21:36:50
Игорёк! Я вообще с дизелем в первые связан с 2013 года. Рад что есть он у меня! Заметил чем прохладней, тем легче заводиться... Или биотоки мои действуют?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу