28.04.2018 в 00:41:42
контроль ОЧЕНЬ полезная информация! там в табличке хоть что-то понятное, чем у наших "продавцов". :applause:
28.04.2018 в 19:31:10
Ну и погода, будь она неладна. Вчера установил фрезу, думал пахать, а тут дожди. Земля мокрая, жди когда подсохнет. Про установку фрезы я уже писал, ставлю ее в одну харю, без помошников и всяких там лебедок, и всего за пять минут. Отработанная методика. Заднее колесо, точнее его винт очень хорошо помогает.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.04.2018 в 20:35:40
Погода пипец. ураган сильный. а у них в америке как? Давайте грохним по нмим НАХ
28.04.2018 в 22:48:39
Stepa56 написал: Давайте грохним по нмим НАХ
ну их НАХ
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.04.2018 в 05:54:40
Пыхтачок написал: Ну и погода, будь она неладна. Вчера установил фрезу, думал пахать, а тут дожди. Земля мокрая, жди когда подсохнет. Про установку фрезы я уже писал, ставлю ее в одну харю, без помошников и всяких там лебедок, и всего за пять минут. Отработанная методика. Заднее колесо, точнее его винт очень хорошо помогает.
Пыхтачок, Фреза ждёт своего часа. Я пока только навоз таскал и то один день между дождями урвал а надо ещё один день ,навоза много. Кстати прёт как танк конечно ,там где Нева даже не тронулась бы с места этот китаец прёт без проблем. А фреза у меня с выступающей шестерней и утолщением на редуктора т.есть та которая на 10-12 ставится хотя двигатель 7 лошадок на табличке написанно. Ещё кстати пахать пробовал,немного,соток восемь наверное. Пахал на четвёртой быстрым шагом ,на разворотах он меня рогами сам разворачивал.мотоблок этот конечно не слабых людей. Пахать простор нужен ему и лучше на адапторе. Плуг не понравился ,буду отвал менять . Посмотрим как фреза себя покажет ,весь расчёт на неё был.
29.04.2018 в 06:22:22
И ещё момент- индикатор давления поднимается только после запуска . А на минимальных оборотах когда практически глохнет начинает прыгать в такт. Толи масло попробовать ещё раз сменить толи нормально это.... Но зимой ,с новья индикатор поднимался от ручки...
29.04.2018 в 11:02:56
Василий Шумаков... написал: Плуг не понравился ,буду отвал менять .
Если к нему приспособиться, то и он нормально пашет и пласт переворачивает.
Василий Шумаков... написал: индикатор давления поднимается только после запуска .
Так и должно быть, поднимается пимпочка когда движок завелся, и на малых она поднята. А при глушении она будет плясать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
29.04.2018 в 12:33:12
Тут мне подсказывали, что ЛУЧШЕ лить минимум полусинтетику - тогда и давление масла в движке и т.п. будет в норме. А если зимой эксплуатировать - то рекомендуют синтетику - типа "тебе же легче будет крутить. Ну, в принципе, согласен.
И ещё - я ещё НЕ собрал МБ, только ездил за крепежом, шайбами, шплинтами, смазкой для подшипников и маслом для редуктора, а УЖЕ разобрал пол-движка :)
Кстати, посмотрел на прокладку между радиатором и блоком двигателя. Прям не резинка, а пластмасса. Наверное лучше герметиком по периметру пройтись и под прокладкой и над?
Хорошо что поснимал и бак с фарой - хоть увидел ржу. И ржа в блоке двигателя и там капли воды были - это что получается, воду заливали для испытаний герметичности?
Электропроводку надо бы удобней сделать. И разъёмы какие-то на фару сделать - а то тупо огрызки проводов торчат. И вообще - прикинул, что коротковата проводка, всё в натяг будет сильно (если дотяну ещё).
Вот установил только что двигатель на раму - думал сдохну, тяжко и неудобно там болтики снизу всовывать.
Кстати - может у кого фото есть, как грамотно натяжной болт с гайкой, шплинтом и гровером там поставить. А то у меня в голове несколько вариантов. И очень хочется ещё одну гайку туда - законтрить после натяжения ремней.
Пока вот сижу, выпив корвалол, чёй-то "придавило" сегодня - погода, ливни обещают. Вчера в сон колбасило, кофе не помогал. Погожу пока возиться с техникой - "дух переведу" :)
А болты "сырые", да, как и видел на ютубе ролики. Кстати, не на 19 болты и гайки, а на 18. У двигателя. Благо ключ в комплекте на 18. Первый раз с такой размерностью столкнулся.
29.04.2018 в 18:44:22
DarkM написал: Кстати, не на 19 болты и гайки, а на 18.
Это же китайцы, а у них все не как у нас.
DarkM написал: Электропроводку надо бы удобней сделать.
Провода сразу ставьте наши. Китайские полнейшее Г.
DarkM написал: тяжко и неудобно там болтики снизу всовывать.
Так это один раз. всунул, закрутил и забыл про них до очередной замены ремней. Кстати он спокойно и с одним ремнем работает.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
29.04.2018 в 18:48:37
Доброго вечера всем.Я сегодня фрезу осмотрел и решил ножи чуть подточить,потому что остриё ножей было 2.5 и 3 мм толщиной.Убавил до 1 мм.Самое интересное что остриё было шире основания.Металл мягковат для ножей.Заодно посмотрю что с ножами будет после работы фрезы.
29.04.2018 в 19:27:27
контроль написал: Доброго вечера всем.Я сегодня фрезу осмотрел и решил ножи чуть подточить,потому что остриё ножей было 2.5 и 3 мм толщиной.Убавил до 1 мм.Самое интересное что остриё было шире основания.Металл мягковат для ножей.Заодно посмотрю что с ножами будет после работы фрезы.
контроль, сейчас тапками закидают,снял цементацию хана фрезам и тому подобное.
29.04.2018 в 19:32:21
Пыхтачок, и ещё наблюдение так сказать... Мне оказалось проще сначало выставить ДВС относительно коробки а ремень потом набрасывать. Да я то же поставил только один ремень и думаю хватит за глаза. Правда ремни я сразу купил новые так как с родными ДВС почти на краю раммы и развесовка не понравилась.
29.04.2018 в 19:35:45
Василий Шумаков..., Нет там никакой цементации,я уже напильником пошоркал.Обычные штампованные ножи.
29.04.2018 в 19:50:57
kuzmjch, Это точно сказано. :applause: Я их поточил как зубило.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу