RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

05.05.2018 в 12:45:49

СТОшник ещё вечером снова снял крышку с коробки, но так ни к чему и не пришёл. Был я там, смотрели. Рычаг прямой, кулиса не деформирована. Поставил на колодки, снял колёса и ремень. Вращаю на нейтралке шкив. Ощущаю сопротивление. Где то что то трёт, как я считаю. Переключать пальцами мне непросто. При вращении на нейтралке, полуоси тоже вращаются. Не понял пока с усилием или просто вращаются. Надо понять с усилием ли или нет, ну и почему тяжело переключать передачи пальцами.

0
PycXyc
PycXyc
Новичок

Регистрация: 13.07.2015

Уфа

Сообщений: 7

05.05.2018 в 14:04:36

Владимир С., китаец по сравнению с МТЗ идет с фрезой и сиденьем. Решающий фактор - дороже, причем существенно если брать тот же МТЗ + фрезу к нему.

Игорь 1977, Спасибо! Познавательное видео. Про пыльники и "песок" принял во внимание.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

05.05.2018 в 15:15:58

RUSAURSO написал: Надо понять с усилием ли или нет, ну и почему тяжело переключать передачи пальцами.

Конечно тяжело, там пружины с шариком (фиксаторы) очень тугие, поэтому рычаг переключения с метр.

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

05.05.2018 в 15:33:34

RUSAURSO, пальцами и будет переключать тяжело. Отвертка и молоток (или стамеска и молоток, или пруток/уголок и молоток) вам в помощь. Так передачи вы уже выключили, или ещё нет? Нейтраль - действительно нейтраль, или какая-то передача всё равно включена?

0

Кентавр МБ1010Е

52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.05.2018 в 18:03:03

одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

05.05.2018 в 20:18:47

52dim написал: одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.

Хорошо бы ещё RUSAURSO вот так коробку сфоткал, и фотку сюда скинул. Для сравнения. Если у него на нейтрали при вращении первичного вала вращаются полуоси, значит, либо шестерня включения заднего хода и первой передачи (слева), либо одна из шестерен каретки включения второй и третьей передачи (справа) находятся в зацеплении. Хоть краешком, но зацепляются. Разобравшись, какая шестерня при нейтрали остается в зацеплении, можно уже разбираться - почему.

Но хорошо бы всё-таки увидеть фото коробки RUSAURSO при положении вилок в нейтрали.

ПЫСЫ: ЕМНИП, там на вторичном вале есть регулировка смещения вдоль оси (со стороны ВОМ). Возможно, неправильная регулировка тоже может быть причиной включения двух передач одновременно.

0

Кентавр МБ1010Е

RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

05.05.2018 в 20:52:19

-Вячеслав- написал:

52dim написал: одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.

Хорошо бы ещё RUSAURSO вот так коробку сфоткал, и фотку сюда скинул. Для сравнения. Если у него на нейтрали при вращении первичного вала вращаются полуоси, значит, либо шестерня включения заднего хода и первой передачи (слева), либо одна из шестерен каретки включения второй и третьей передачи (справа) находятся в зацеплении. Хоть краешком, но зацепляются. Разобравшись, какая шестерня при нейтрали остается в зацеплении, можно уже разбираться - почему.

Но хорошо бы всё-таки увидеть фото коробки RUSAURSO при положении вилок в нейтрали.

ПЫСЫ: ЕМНИП, там на вторичном вале есть регулировка смещения вдоль оси (со стороны ВОМ). Возможно, неправильная регулировка тоже может быть причиной включения двух передач одновременно.

-Вячеслав-, Друзья, не был я больше пока на СТО. Но коробка у меня другая, хоть вы и резонное пишете. У меня первичный вал самый кормовой (задний) - на котором сцепление сидит. ВОМа нету. Вилки расположены чуток иначе. Постараюсь сфотать и выложить. Хотя и хочется, чтоб вопрос решился раньше. Всем спасибо за участие!

0
контроль
контроль
Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

05.05.2018 в 23:22:14

Пыхтачок, А между грядок по тропинке идёт нормально или не берёт?

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

06.05.2018 в 06:51:18

RUSAURSO, даже если коробка другая - принцип тот же. На нейтрали пазы на вилках переключения передач, в которые входит рычаг, не должны быть смещены друг относительно друга, и шестерни, которые двигают эти вилки, не должны находиться в зацеплении.

0

Кентавр МБ1010Е

RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

06.05.2018 в 09:18:13

-Вячеслав- написал: RUSAURSO, даже если коробка другая - принцип тот же. На нейтрали пазы на вилках переключения передач, в которые входит рычаг, не должны быть смещены друг относительно друга, и шестерни, которые двигают эти вилки, не должны находиться в зацеплении.

-Вячеслав-, Да, не смещены две вилки, а образуют общий прямоугольник под рычаг. Та шестерня, что под флажок переключения на повышенные сама по себе, в своей шестерне находится. Мы считаем, что это - нейтралка. Когда крутил шкив, где сцепление, ощущал какое то трение как будто. Такое чувство, что одна из шестерней задевает либо другую, либо даже корпус коробки. Может это мне только кажется - я не помню, чтобы до этого случая вручную крутил коробку передач)

0
Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

06.05.2018 в 09:50:05

RUSAURSO, интересно в чем причина всё-таки,у меня то же был глюк ,какая то передача включилась и на нейтраль не выходил пока пониженный повышенный ряд не пощелкал... А что там с тормозом не заглядывал?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу