05.05.2018 в 14:04:36
Владимир С., китаец по сравнению с МТЗ идет с фрезой и сиденьем. Решающий фактор - дороже, причем существенно если брать тот же МТЗ + фрезу к нему.
Игорь 1977, Спасибо! Познавательное видео. Про пыльники и "песок" принял во внимание.
05.05.2018 в 15:15:58
RUSAURSO написал: Надо понять с усилием ли или нет, ну и почему тяжело переключать передачи пальцами.
Конечно тяжело, там пружины с шариком (фиксаторы) очень тугие, поэтому рычаг переключения с метр.
05.05.2018 в 15:33:34
RUSAURSO, пальцами и будет переключать тяжело. Отвертка и молоток (или стамеска и молоток, или пруток/уголок и молоток) вам в помощь. Так передачи вы уже выключили, или ещё нет? Нейтраль - действительно нейтраль, или какая-то передача всё равно включена?
Кентавр МБ1010Е
05.05.2018 в 18:03:03
одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.
05.05.2018 в 20:18:47
52dim написал: одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.
Хорошо бы ещё RUSAURSO вот так коробку сфоткал, и фотку сюда скинул. Для сравнения. Если у него на нейтрали при вращении первичного вала вращаются полуоси, значит, либо шестерня включения заднего хода и первой передачи (слева), либо одна из шестерен каретки включения второй и третьей передачи (справа) находятся в зацеплении. Хоть краешком, но зацепляются. Разобравшись, какая шестерня при нейтрали остается в зацеплении, можно уже разбираться - почему.
Но хорошо бы всё-таки увидеть фото коробки RUSAURSO при положении вилок в нейтрали.
ПЫСЫ: ЕМНИП, там на вторичном вале есть регулировка смещения вдоль оси (со стороны ВОМ). Возможно, неправильная регулировка тоже может быть причиной включения двух передач одновременно.
Кентавр МБ1010Е
05.05.2018 в 20:52:19
-Вячеслав- написал:
52dim написал: одна вилка широкая - это повышенные-пониженные. и еще две вилки. на нейтрале они должны стоять посередине, рычаг должен ходить вверх-вниз свободно и не задевать их. при переключении рычаг должен толкать только одну вилку. а если зацепит две - включится 2 скорости вместе.
Хорошо бы ещё RUSAURSO вот так коробку сфоткал, и фотку сюда скинул. Для сравнения. Если у него на нейтрали при вращении первичного вала вращаются полуоси, значит, либо шестерня включения заднего хода и первой передачи (слева), либо одна из шестерен каретки включения второй и третьей передачи (справа) находятся в зацеплении. Хоть краешком, но зацепляются. Разобравшись, какая шестерня при нейтрали остается в зацеплении, можно уже разбираться - почему.
Но хорошо бы всё-таки увидеть фото коробки RUSAURSO при положении вилок в нейтрали.
ПЫСЫ: ЕМНИП, там на вторичном вале есть регулировка смещения вдоль оси (со стороны ВОМ). Возможно, неправильная регулировка тоже может быть причиной включения двух передач одновременно.
-Вячеслав-, Друзья, не был я больше пока на СТО. Но коробка у меня другая, хоть вы и резонное пишете. У меня первичный вал самый кормовой (задний) - на котором сцепление сидит. ВОМа нету. Вилки расположены чуток иначе. Постараюсь сфотать и выложить. Хотя и хочется, чтоб вопрос решился раньше. Всем спасибо за участие!
05.05.2018 в 23:22:14
Пыхтачок, А между грядок по тропинке идёт нормально или не берёт?
06.05.2018 в 06:51:18
RUSAURSO, даже если коробка другая - принцип тот же. На нейтрали пазы на вилках переключения передач, в которые входит рычаг, не должны быть смещены друг относительно друга, и шестерни, которые двигают эти вилки, не должны находиться в зацеплении.
Кентавр МБ1010Е
06.05.2018 в 09:18:13
-Вячеслав- написал: RUSAURSO, даже если коробка другая - принцип тот же. На нейтрали пазы на вилках переключения передач, в которые входит рычаг, не должны быть смещены друг относительно друга, и шестерни, которые двигают эти вилки, не должны находиться в зацеплении.
-Вячеслав-, Да, не смещены две вилки, а образуют общий прямоугольник под рычаг. Та шестерня, что под флажок переключения на повышенные сама по себе, в своей шестерне находится. Мы считаем, что это - нейтралка. Когда крутил шкив, где сцепление, ощущал какое то трение как будто. Такое чувство, что одна из шестерней задевает либо другую, либо даже корпус коробки. Может это мне только кажется - я не помню, чтобы до этого случая вручную крутил коробку передач)
06.05.2018 в 09:50:05
RUSAURSO, интересно в чем причина всё-таки,у меня то же был глюк ,какая то передача включилась и на нейтраль не выходил пока пониженный повышенный ряд не пощелкал... А что там с тормозом не заглядывал?
06.05.2018 в 10:02:49
Пыхтачок написал: Вот он на фоне взошедшей черемши.
Поделитесь пожалуйста как черемшу выращиваете, а то у меня что то не получается вырастить, два раза покупал семена и всё в пустую :sorry: Или ткните где можно почитать.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
06.05.2018 в 11:17:53
Василий Шумаков... написал: RUSAURSO, интересно в чем причина всё-таки,у меня то же был глюк ,какая то передача включилась и на нейтраль не выходил пока пониженный повышенный ряд не пощелкал... А что там с тормозом не заглядывал?
Василий Шумаков..., С тормозом проблем не видно. Короче, какой оказалась ситуация. Вскрыли заново коробку. Все передачи пальцами легко переключаются, полуоси крутятся и крутят редуктор, всё клёво. Пока не включишь заднюю. Сняли шестерню заднего хода, стали её катать по новой двухвенцовой . Ну и по старой, которую заменили за сломанный зуб. В одних местах зацепление хорошее, в других - зуб недозаходит и идёт усилие на разжим шестерней, вот поэтому он и потухает видать.
06.05.2018 в 11:18:45
Уж не знаю, как я мог перегрузить шестерню заднего хода. Ни один агрегат у меня при заднем не работает. Максимум - меня на рогах подкидывало, если назад резко тронуться((
06.05.2018 в 11:27:13
Люди, вопрос у меня такой ещё крутится в голове. Как бы сделать переходник от нашей кпп на ВОМ типа как на мотоблоках Кутаиси, Нева и подобные? Прицепить его к задней стенке КПП вместо фрезы и к нему цеплять агрегаты от мотоблоков, для которых эти агрегаты доступны в продаже. Обороты ВОМ можно подобрать правильные. Наверняка кто-то из вас уже решил эту проблему. Скорее всего и в ветке где-то есть отчёты на эту тему. Подскажите где или расскажите как сделали и что вышло? Кто как приспосабливал к крокодильчикам агрегаты (особенно активные) от другой техники?
07.05.2018 в 11:48:49
В бессильной злобе и отчаянии достал проклятый плуг из кучи и переделал сцепку ,переварил втуку прямо ,укоротил ,добавил кусок универсальной и теперь этот плуг имеет настройки во всех плоскостях,и захват и наклон и смещение носка лемеха вправо лево....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу