14.06.2018 в 18:52:54
Ну чтож, похоже моя беда в балансирном валу, вернее в его отсутствии :( Придётся ближайшие пару-тройку лет с этим мириться, потом заменю движок. Попробовать бы у кого 10-ку, чтоб сравнить уровень вибрации, возможно что 10-ку и брал бы тогда.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.06.2018 в 19:26:23
Темыч1980 написал: Ну вот например, аппарат не мой, но подножка висит так же,
Так там на проволочной тяге которая оттягивает подножку есть зажим и им можно регулировать на сколько высоко убирать подножку. Для этого нужно ослабить болтик фиксатора (зажима) и переставить фиксатор в такое положение когда подножка будет максимально убрана, после чего снова затянуть болтик фиксатора.
14.06.2018 в 19:45:40
козовод, пробовал сегодня, но что то пошло не так. Подножка убралась, но обратно не хотела полностью возвращаться. Завтра попробую ещё поиграться, может и добьюсь приемлемого результата.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.06.2018 в 20:27:35
Чего-то Степа молчит, чего у него с косилкой. Разобрался или нет??? А я сегодня провел хорошие полевые испытания косилки и трона. Действительно, если сидение трона сместить вперед оси, развесовка получается лучше. Учтем на будущее и переделаем. Косилка тоже прошла полевые испытания. Все нормально. Косит.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.06.2018 в 23:27:40
козовод У Вас, в видео "рамка безопасности часть 2" видно сцепку и полик под ноги, разбираются. И тяга у сцепки идёт на МБ (под рога).
-У Вас прицеп автомобильный? что сцепное от авто? Или так удобнее прицеплять-отцеплять?
-плугом-фрезой часто пользуетесь? чтобы раскручивать сцепку и снимать плиту на КПП? Или больше с прицепом?
ВСЕМ!
Кто-то знает, делал ли: можно ли прикупить переходник, чтобы фрезу крепить к плите, а ВОМ-мом снаружи привод сделать? Тогда отцепление-прицепление фрезы легче и удобнее должно быть.
типа как на этом видео (хоть там для трактора)
15.06.2018 в 00:57:33
DarkM написал: У Вас, в видео "рамка безопасности часть 2" видно сцепку и полик под ноги, разбираются.
Да, так намного удобнее. Проще снять основную часть дышла оставив лищь небольшую часть и ТИМ, вытащив всего один фиксирующий болт нежели лезть под рога, вытаскивать палец, а потом и ТИМ, а потом еще сложнее будет все это крепить обратно.
DarkM написал: -У Вас прицеп автомобильный? что сцепное от авто?
Совершенно верно. Прицеп используется как с МБ, так и с авто и такая конструкция позволяет перецыплять его очень просто и быстро. Также с ней не нужно делать поворотное устройство, его функцию полностью выполняет шар.
DarkM написал: плугом-фрезой часто пользуетесь? чтобы раскручивать сцепку и снимать плиту на КПП? Или больше с прицепом?
Плугом не пользуюсь, фрезой раз в год, в основном прицеп и косилка.
15.06.2018 в 01:35:30
Темыч1980 написал:
Go Rail написал: Покажи.
Ну вот например, аппарат не мой, но подножка висит так же, "клиренс" в таком случае 12-13см. Если арматура, или корень крепкий какой попадётся навстречу, то бед может наделать. И это если не сдавать назад, а в лесу, или саду всякое может случиться.
Темыч1980, Сделать обратный откид. Если можно.
Евген
МС-10.
15.06.2018 в 09:57:10
Go Rail, Буду смотреть. Может и правда я чего не так регулировал фиксирующим болтиком. В общем время, терпение и эксплуатация всё расставит по местам :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.06.2018 в 12:48:39
козовод
У Вас в видео
А с макетом сцепки - это Вы просто замечательно сделали! :applause:
Вчера прилепил прицеп от Невы к Тяжу. Ну срочно надо было до дороги по лесу 1 км. Думал убъюсь. В сцепку в боковое отверстие встал только штырь 16мм (на Неве 16 мм штырь), всё подложил по высоте в зев сцепки (а то сам зев 100 мм, сцепка прицепа Невы - 60 мм). Уселся в сам прицеп на доску (время поджимало - газ в баллонах подвезти должны, а у меня тут - только вездеходы если и кабаны разрыли тропку). Медленно отпускаю сцепление на 1-1й передаче , а рога (они достают до телеги) - КААААК бахнут вниз - ниже борта телеги. Ясен пень - реактивный момент, при остановке - подскакивают. Еле доехал, руля вниз головой с телеги, а вверх - ж.... :D подымать "рога" уж очень тяжко - всё-одно "ныряли постоянно вниз. Так что для меня сейчас вопрос сцепки - первостатейный :help
15.06.2018 в 13:20:30
Темыч1980 написал: Go Rail, Буду смотреть. Может и правда я чего не так регулировал фиксирующим болтиком. В общем время, терпение и эксплуатация всё расставит по местам :)
Темыч1980, Ну наконец-то погода дала отдых. Я задолбался на болотце ездить за водой. В добавок уже и мот глохнуть на ходу начал. Бензин не горит. Только коптит.
Евген
МС-10.
15.06.2018 в 13:43:36
Go Rail написал: Ну наконец-то погода дала отдых.
Угу. Я сегодня от нехрен делать печку протопил. С трактором не поковыряться, в гараже места особо нету((
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.06.2018 в 13:45:13
Go Rail написал: В добавок уже и мот глохнуть на ходу начал. Бензин не горит. Только коптит.
Это что за бенз такой?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.06.2018 в 13:49:13
DarkM написал: Так что для меня сейчас вопрос сцепки - первостатейный :help
Я пока решил не заморачиваться особо. Год гарантии пройдёт, тогда уж и ТИМ приколхозю :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.06.2018 в 16:36:48
Темыч1980 написал: Год гарантии пройдёт, тогда уж и ТИМ приколхозю :)
А каким образом ТИМ влияет на гарантию?
15.06.2018 в 16:44:57
DarkM написал: У Вас в видео ссылка написано "часть 2" - а продолжения нету
Часть вторая в том смысле, что в начале было видео " Тяж. мотоблок прицеп 1 часть". Следовательно сцепное устройство к прицепу получилось часть 2 я. Было бы и про ТИМ, но в конце села батарейка в видеокамере, ну и доснимать уже не успевали так как уже темнело, а пока зарядишь совсем темно станет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу