козовод
вот только что думал: "надо зайти на ютуб к козоводу, вдруг что выложил интересное" ;)
Посмотрел, неее.. себе не хочу такое.
У меня сейчас прицеп самодельный и самое главное - СЦЕПАКА-переходник и ТИМ на первом плане.! есть от Невы ещё прицепчик, но к Тяжу надо свой - большой. Вот с мото-колёсами сегодня му...чался. :) Вроде от Днепра, люфт в подшипниках бешеный. А разобрать без спец-струмента - тяжко. Рама прицепа есть, рессоры там (от москвича что-ли), колёса стояли, оси целые, люфт в подшипниках.
козовод, с первого просмотра Вашех роликов восхищаюсь Вашим талантом, бережным вдумчивым отношением к тому железу, которое уже есть, и наваторским подходом к решению стоящих задач. С третьим колесом, проделана работа и пришло понимание того , что сделать лучше иначе - это тоже необходимый шаг. Не представляю как Вы будите делать новую реализацию косилки. Но мне видится, что лучше поставить Зарю не как бульдозер, а как веник, чтобы препятствие её не выорачивало с подъёмом передней части МБ , а поднимало. Не острым углом вперёд, а перевернув на 180градусов, задом косилки вперёд. Тогда верхняя часть рамы косилки станет впереди дисков и будет пригибать стебли высокой травы вперёд и они без лишних движений будут валиться , когда ножи их срежут и улетать от вращения диска.