Саныч53 написал:
А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?
Не думаю, что это будет целесообразно. прежде чем установить его я испробовал разные варианты. Да и дотягиваться до него совсем не составляет неудобства, это только сидя в седле косилки ящик находится относительно далековато, а во всех остальных случаях вполне нормально.
Василий.Шумаков написал:
Реально через буераки перескакивает?
Без проблем. Перед этим косил на неугодьях, полет нормальный, жалко там в глуши снимать некому было.Ведь косилка крепится не жестко, а в плавающем положении и при этом под своим весом автоматически легко и беспрепятственно копирует поверхность почвы.
Василий.Шумаков написал:
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Да смотрите сами. Я там специально один покос прошел "против шерсти"чтобы левый угловой редуктор примял траву, а потом с разворота скосил ее. Результат на лицо
cjrafael написал:
500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе
Да что вы такое говорите.
У меня на Тойоте сейчас пробег 360 тысяч, а ей и 10 лет еще нет. У дочери на Тойоте давно уже за 400 перевалило.
На работе был Лэндкрузер 80 с рядным шестицилиндровым дизелем, так пробег у него был без ремонта и на нашей солярке порядка 800 тысяч, потом списали.
cjrafael написал:
Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель
Это где вы глупостей начитались, и учите здесь других.
Здесь люди с многолетним опытом, а вы от соседа слышали, а сами то ни в зуб ногой.
Павел-61 написал:
Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками
С такой проблемой сталкивался два раза за 30 лет работы с тракторными дизелями Д-260(МТЗ-1221) убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет и двигатель Мерседес-457(К-744) чинили фирмачи 2 раза, после 1 ремонта через 130 часов прогорел поршень вот тогда и вспомнили про форсунки(на мерсе они механические, мозги на насосных секциях) в обоих случаях грешили на масло,но с заменой форсунок проблема исчезла, здесь подробно для тех кто хочет поучится https://youtu.be/jugrHKfiwUI
Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.
Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли.
Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса.
Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД.
Как то так увиделось.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.
Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли.
Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса.
Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД.
Как то так увиделось.
Jesha, Все правильно, наконец то есть умные, просветленные единомышленники. Сажа попадает когда форсунка начинает забиваться, до этого времени все нормально. Так вот я вчера вывел обратку в отдельную емкость. Вот только я не пойму одного: почему инженерам не сделать давления впрыска хотя бы 200, в этом случае нет необходимости чистит форсунку.Если у бензинового двигателя всему голова карбюратор , то у наших мб это форсунка.