Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.07.2018 в 10:04:15

козовод, доброго дня! А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.07.2018 в 11:33:29

cjrafael написал: Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?

Прежде чем писать, прочтите форум! Лично я за 1,5 года до покупки МБ, читал форум, когда купил - всё знал!!!

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

08.07.2018 в 11:46:12

Саныч53 написал: А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?

Не думаю, что это будет целесообразно. прежде чем установить его я испробовал разные варианты. Да и дотягиваться до него совсем не составляет неудобства, это только сидя в седле косилки ящик находится относительно далековато, а во всех остальных случаях вполне нормально.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

08.07.2018 в 12:50:10

Go Rail написал: Сколько весит она?

Х.з. вроде где то встречал цифру в 60 кг. Могу и ошибаться :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

08.07.2018 в 17:33:08

Саныч53, Сам ты слесарь...

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

08.07.2018 в 17:34:08

Stepa56, Какой вы начитанный прям тошнит.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

08.07.2018 в 17:36:04

козовод, Ящик с акб заряжается от генератора ?Какая мощность ?

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

08.07.2018 в 17:40:54

козовод написал:

Василий.Шумаков написал: Реально через буераки перескакивает?

Без проблем. Перед этим косил на неугодьях, полет нормальный, жалко там в глуши снимать некому было.Ведь косилка крепится не жестко, а в плавающем положении и при этом под своим весом автоматически легко и беспрепятственно копирует поверхность почвы.

Василий.Шумаков написал: Раскажите подробнее как оно? Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?

Да смотрите сами. Я там специально один покос прошел "против шерсти"чтобы левый угловой редуктор примял траву, а потом с разворота скосил ее. Результат на лицо

козовод, У вас газ не тросовый ?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.07.2018 в 17:45:30

cjrafael написал: Сам ты слесарь...

Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

08.07.2018 в 17:51:55

Павел-61, Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.07.2018 в 18:20:05

cjrafael отмазался. :applause: Ну да ладно, меньше знаем- крепче спим.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.07.2018 в 22:10:52

cjrafael написал: 500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе

Да что вы такое говорите. У меня на Тойоте сейчас пробег 360 тысяч, а ей и 10 лет еще нет. У дочери на Тойоте давно уже за 400 перевалило. На работе был Лэндкрузер 80 с рядным шестицилиндровым дизелем, так пробег у него был без ремонта и на нашей солярке порядка 800 тысяч, потом списали.

cjrafael написал: Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель

Это где вы глупостей начитались, и учите здесь других. Здесь люди с многолетним опытом, а вы от соседа слышали, а сами то ни в зуб ногой.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

08.07.2018 в 23:19:48

Павел-61 написал: Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками

С такой проблемой сталкивался два раза за 30 лет работы с тракторными дизелями Д-260(МТЗ-1221) убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет и двигатель Мерседес-457(К-744) чинили фирмачи 2 раза, после 1 ремонта через 130 часов прогорел поршень вот тогда и вспомнили про форсунки(на мерсе они механические, мозги на насосных секциях) в обоих случаях грешили на масло,но с заменой форсунок проблема исчезла, здесь подробно для тех кто хочет поучится https://youtu.be/jugrHKfiwUI

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.07.2018 в 09:24:05

cjrafael написал: Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

Sergey Michailovich написал: здесь подробно для тех кто хочет поучится https://youtu.be/jugrHKfiwUI

Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.

  1. Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
  2. По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли. Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса. Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД. Как то так увиделось.
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 10:49:22

Jesha написал:

cjrafael написал: Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

Sergey Michailovich написал: здесь подробно для тех кто хочет поучится https://youtu.be/jugrHKfiwUI

Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.

  1. Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
  2. По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли. Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса. Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД. Как то так увиделось.

Jesha, Все правильно, наконец то есть умные, просветленные единомышленники. Сажа попадает когда форсунка начинает забиваться, до этого времени все нормально. Так вот я вчера вывел обратку в отдельную емкость. Вот только я не пойму одного: почему инженерам не сделать давления впрыска хотя бы 200, в этом случае нет необходимости чистит форсунку.Если у бензинового двигателя всему голова карбюратор , то у наших мб это форсунка.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу