Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.
Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли.
Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса.
Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД.
Как то так увиделось.
Jesha, Вопрос лично к вам :вы не пробывали разбирать двигатель ? Интересует не маловажный момент: пластины которые держат коренной подшипник со стороны маховика болты очень хиленькие, были случае когда болт раскручивался, как снять оба болта безболезненно дабы заменить другими на шестигранник с другой пластиной ?
Павел-61 написал:
Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками
С такой проблемой сталкивался два раза за 30 лет работы с тракторными дизелями Д-260(МТЗ-1221) убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет и двигатель Мерседес-457(К-744) чинили фирмачи 2 раза, после 1 ремонта через 130 часов прогорел поршень вот тогда и вспомнили про форсунки(на мерсе они механические, мозги на насосных секциях) в обоих случаях грешили на масло,но с заменой форсунок проблема исчезла, здесь подробно для тех кто хочет поучится https://youtu.be/jugrHKfiwUI
Sergey Michailovich, Проблема очень актуально , к сожалению очень мало тех кто это понимает. ТНВД было последствием , одним заменой не получиться,а виновник то форсунка.
cjrafael написал:
500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе
Да что вы такое говорите.
У меня на Тойоте сейчас пробег 360 тысяч, а ей и 10 лет еще нет. У дочери на Тойоте давно уже за 400 перевалило.
На работе был Лэндкрузер 80 с рядным шестицилиндровым дизелем, так пробег у него был без ремонта и на нашей солярке порядка 800 тысяч, потом списали.
cjrafael написал:
Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель
Это где вы глупостей начитались, и учите здесь других.
Здесь люди с многолетним опытом, а вы от соседа слышали, а сами то ни в зуб ногой.
Пыхтачок, Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать.. Не сравнивайте с авто у них другое давление впрыска !!
cjrafael написал:
Не сравнивайте с авто у них другое давление впрыска !!
По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.
cjrafael написал:
Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать
Да читать, читать и читать, на данный момент Вы, уважаемый, в коротком нецензурном слове из трех букв делаете три ошибки.
Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., ))))
cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)
VTS написал:
.вот че-то меня "терзают смутные сомнения".
Володя, привет! Ты что-то загоняться стал, я так думаю, что твои сомнения беспочвенны, хотя стиль общения "эксперта" имеет много общего с манерами владельца "нелезуна"...
cjrafael написал:
Не сравнивайте с авто у них другое давление впрыска !!
По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.
cjrafael написал:
Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать
Да читать, читать и читать, на данный момент Вы, уважаемый, в коротком нецензурном слове из трех букв делаете три ошибки.
Саныч53,не засерайте тему !!Читайте с 511 по 516 , а главное видео.
Jesha написал:
Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как?
Рассматривалось много вариантов в т.ч.и качество ДТ и даже диверсия, но 2 ТНВД убили пока искали, виной всему оказлся распылитель причём один из 6. Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.