09.07.2018 в 11:21:13
Мне очень понравился вот этот грузовичок
09.07.2018 в 11:52:19
cjrafael написал: Не сравнивайте с авто у них другое давление впрыска !!
По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.
cjrafael написал: Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать
Да читать, читать и читать, на данный момент Вы, уважаемый, в коротком нецензурном слове из трех букв делаете три ошибки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.07.2018 в 12:04:05
Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.07.2018 в 12:12:21
VTS написал: .вот че-то меня "терзают смутные сомнения".
Володя, привет! Ты что-то загоняться стал, я так думаю, что твои сомнения беспочвенны, хотя стиль общения "эксперта" имеет много общего с манерами владельца "нелезуна"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.07.2018 в 12:20:23
Саныч53 написал: я так думаю, что твои сомнения беспочвенны,
Привет Сергей! :D , вполне возможно, но вот как-то ассоциацию очень уж вызвало....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.07.2018 в 12:49:59
VTS написал:
Саныч53 написал: я так думаю, что твои сомнения беспочвенны,
Привет Сергей! :D , вполне возможно, но вот как-то ассоциацию очень уж вызвало....
VTS,
Саныч53 написал:
cjrafael написал: Не сравнивайте с авто у них другое давление впрыска !!
По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.
cjrafael написал: Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать
Да читать, читать и читать, на данный момент Вы, уважаемый, в коротком нецензурном слове из трех букв делаете три ошибки.
Саныч53,не засерайте тему !!Читайте с 511 по 516 , а главное видео.
09.07.2018 в 12:58:44
Jesha написал: Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как?
Рассматривалось много вариантов в т.ч.и качество ДТ и даже диверсия, но 2 ТНВД убили пока искали, виной всему оказлся распылитель причём один из 6. Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.
09.07.2018 в 13:02:02
cjrafael написал: козовод, Мощности хватает для зарядки АКБ ?
Ну, если на запорожце хватало с учетом всего его энергопотребления, то тут хватает с лихвой.
cjrafael написал: А что если еще установить инвертор 12 на 220 ?Полезное переменное напряжения на 220 в лишним не будет .
Если будет такая потребность, то почему бы и нет.
09.07.2018 в 13:05:07
cjrafael написал: козовод, Как вы считаете что лучше трос или тяга ?
Это кому как. Меня больше устраивают штатные тяги, как на газульку, так и на разблокираторы.
09.07.2018 в 13:27:47
Саныч53 написал: И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля?
В принципе работы разницы нет кроме двухтактного дизеля(были раньше такие ЯАЗ-204,206), а разница в том, что один возит одну или две задницы на работу или за покупками, второй непосретствено работает под нагрузкой(трактор,комбайн).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу