Так cjrafael и навязывает чистку форсунки, не видя глазами путь топлива до неё и обратно. Ну не дано человеку увидеть, бывает, навязывать то чего не бывает зачем?
Причину и следствие попутали. ТНВД снизил давление, компрессия ещё есть. В каком направлении полетит сажа из распылителя? Форсунка при чём?
cjrafael написал:
Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать..
А ты мне не тыкай, ты еще пацан по сравнению со мной. И если своими руками еще ничего не делал, то иди и читай буквари, а потом уже пытайся учить других. А тио слышал звон, и не знаешь ге он. Сосед ему сказал видите-ли. А сосед для нас не авторитет. И мозгов немного купи на рынке. Своих видимо мало.
cjrafael написал:
Я в тракторах вообще не разбираюсь - честно, мне не интересны они .У самого впервые дизельный мотоблок
Тогда какого хрена тут из себя умного строишь, если сам ни в зуб ногой, а пытаешься других учить.
У тебя впервые дизель, а мы тут уже десятую собаку доедаем с этими дизелями. За несколько десятков лет.
Stepa56 написал:
Обратка блин... я за сезон трачу маХ = 40 - 50 литр. солярки..
Степа, у многих именно такой расход за сезон. У меня на два агрегата за год уходит литров сто-сто пятьдесят. Но это два дизеля, и используются тни и зимой. Причем второй, который итальянец, у него аппетит поскромнее будет, хотя у него 12 сил. Просто он на полную никогда практически не работает. Многовато его для самобеглой телеги вместо штатных бензиновых 5 сил.
cjrafael написал:
Вопрос лично к вам :вы не пробывали разбирать двигатель ?
Нет у меня что разобрать. Пользую МБ1, а там двигатель ДМ1, он вечный.
Sergey Michailovich написал:
Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.
Если обратка расположена на форсунке, то можно допустить, что топливо может отойти назад и попасть в обратку. Но тогда форсунка должна быть плохо закрывающейся. Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
Но должен тогда цилиндр не ровно работать, дымить, троить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Други!
может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос!
-а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)
Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО)
и пока не забыл (фреза ща отцеплена - не проверить) :
-если жму разблокираторы ОБА сразу (чтобы остановить временно) фреза тоже останавливается или вращается? как там кинематика?
Саныч53 написал: Jesha, доброго! В обратку сливается излишек топлива после закрытия форсунки.
Саныч53, Так это понятно. Но.. Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?
И там видео прикладывается. так там только подача на форсунку. Или нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
. Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?
Если "зарастет", т.е. штифт/игла подклинит в корпусе и утратит подвижность, то дизель не заведется при любом положении штифта, открыто ли, закрыто ли, полностью или частично - ниакой разницы; если же нарушена герметичность сопряжения " запирающий конус иглы - корпус распылителя", то форсунка или откровенно льет, или направление струек топлива бьет в сторону, изменяется процесс воспламенения и сгорания топлива, тогда наблюдается затрудненный запуск "вдогонку", приходится достаточно долго гонять дизель стартером, при запуске густой белый дымище - выплевываются частицы несгоревшего топлива. Даже если конструктивно форсунка и не имеет линии сброса - обратки, то все равно форсунка после впрыскивания в цилиндр порции топлива закрывается раньше начала вспышки в цилиндре.
DarkM написал:
Други!
может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос!
-а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)
Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО)
Было. По крайней мере, в теме про "Зирки". Также есть несколько видео на ютьюбе.
cjrafael, Прочитай хотя бы это и подумай как что-то может попасть обратно через форсунку в топливный бак.
Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.
Подача топлива регулируется зависимо от конструкции распылителя, так как существуют два основных типа подобных решений:
распылитель с возможностью перекрытия каналов;
распылитель с перекрываемым объемом;
В первом случае игла форсунки перекрывает подачу горючего путем перекрытия каждого отверстия. Второй тип форсунок означает, что игла перекрывает своеобразную камеру в нижней части распылителя.
Давление топлива, нагнетаемого ТНВД, заставляет иглу подниматься благодаря наличию на поверхности такой иглы специальной ступеньки. Солярка проникает в корпус под указанной ступенькой. В момент, когда давление горючего сильнее усилия, которое создает прижимная пружина, игла движется вверх. Таким образом открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через распылитель и происходит его распыл в форме факела. Так реализован впрыск топлива.
Далее определенное количество горючего, которое подается насосом высокого давления, пройдет через распылитель и попадет в камеру сгорания. После этого давление на ступеньке иглы начинает снижаться, в результате чего игла от усилия пружины возвращается в исходное положение и плотно перекрывает канал. Тогда подача солярки в распылитель полностью прекращается.
))))), так шо? как говорил мой первый начальник (по крайней мере впервые это выражение от него услышал) : "обмотаться белой простыней и лежать?" ....)))))
не ну понятно, что на вашу "монстру" такие фрезы не одеть -придется передние колеса откручивать, а кому может и пригодиться опыт человека.