Jesha, видео не смотрел - времени жалко.
Jesha написал: . Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?
Если "зарастет", т.е. штифт/игла подклинит в корпусе и утратит подвижность, то дизель не заведется при любом положении штифта, открыто ли, закрыто ли, полностью или частично - ниакой разницы; если же нарушена герметичность сопряжения " запирающий конус иглы - корпус распылителя", то форсунка или откровенно льет, или направление струек топлива бьет в сторону, изменяется процесс воспламенения и сгорания топлива, тогда наблюдается затрудненный запуск "вдогонку", приходится достаточно долго гонять дизель стартером, при запуске густой белый дымище - выплевываются частицы несгоревшего топлива. Даже если конструктивно форсунка и не имеет линии сброса - обратки, то все равно форсунка после впрыскивания в цилиндр порции топлива закрывается раньше начала вспышки в цилиндре.