10.07.2018 в 21:19:52
Други! может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос! -а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)
Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО) :)
и пока не забыл (фреза ща отцеплена - не проверить) : -если жму разблокираторы ОБА сразу (чтобы остановить временно) фреза тоже останавливается или вращается? как там кинематика?
10.07.2018 в 21:30:16
Саныч53 написал: Jesha, доброго! В обратку сливается излишек топлива после закрытия форсунки.
Саныч53, Так это понятно. Но.. Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет? И там видео прикладывается. так там только подача на форсунку. Или нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.07.2018 в 21:45:36
DarkM написал: -если жму разблокираторы ОБА сразу (чтобы остановить временно) фреза тоже останавливается или вращается? как там кинематика?
Фреза при этом продолжает работать. Отключаются шестерни провода полуосей, а коробка и вал отбора мощности при этом продолжают вращаться.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
10.07.2018 в 21:56:24
Jesha, видео не смотрел - времени жалко.
Jesha написал: . Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?
Если "зарастет", т.е. штифт/игла подклинит в корпусе и утратит подвижность, то дизель не заведется при любом положении штифта, открыто ли, закрыто ли, полностью или частично - ниакой разницы; если же нарушена герметичность сопряжения " запирающий конус иглы - корпус распылителя", то форсунка или откровенно льет, или направление струек топлива бьет в сторону, изменяется процесс воспламенения и сгорания топлива, тогда наблюдается затрудненный запуск "вдогонку", приходится достаточно долго гонять дизель стартером, при запуске густой белый дымище - выплевываются частицы несгоревшего топлива. Даже если конструктивно форсунка и не имеет линии сброса - обратки, то все равно форсунка после впрыскивания в цилиндр порции топлива закрывается раньше начала вспышки в цилиндре.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.07.2018 в 22:36:22
DarkM написал: Други! может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос! -а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)
Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО) :)
Было. По крайней мере, в теме про "Зирки". Также есть несколько видео на ютьюбе.
Кентавр МБ1010Е
10.07.2018 в 23:05:29
cjrafael, Прочитай хотя бы это и подумай как что-то может попасть обратно через форсунку в топливный бак. Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.
Подача топлива регулируется зависимо от конструкции распылителя, так как существуют два основных типа подобных решений:
распылитель с возможностью перекрытия каналов; распылитель с перекрываемым объемом; В первом случае игла форсунки перекрывает подачу горючего путем перекрытия каждого отверстия. Второй тип форсунок означает, что игла перекрывает своеобразную камеру в нижней части распылителя.
Давление топлива, нагнетаемого ТНВД, заставляет иглу подниматься благодаря наличию на поверхности такой иглы специальной ступеньки. Солярка проникает в корпус под указанной ступенькой. В момент, когда давление горючего сильнее усилия, которое создает прижимная пружина, игла движется вверх. Таким образом открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через распылитель и происходит его распыл в форме факела. Так реализован впрыск топлива.
Далее определенное количество горючего, которое подается насосом высокого давления, пройдет через распылитель и попадет в камеру сгорания. После этого давление на ступеньке иглы начинает снижаться, в результате чего игла от усилия пружины возвращается в исходное положение и плотно перекрывает канал. Тогда подача солярки в распылитель полностью прекращается.
11.07.2018 в 00:45:11
Пыхтачок благодарю! -Вячеслав- благодарю! буду искать. :o
11.07.2018 в 05:58:30
Пыхтачок написал: ... А ты мне не тыкай, ты еще пацан по сравнению со мной. И если своими руками еще ничего ...
Как-то не так. Помягче как-то надо. Тогда приятнее читать.
11.07.2018 в 07:31:43
Как Вам фрезы?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.07.2018 в 07:59:08
VTS, да ни как. Для мужика простой лопатой такой кусочек земли перекопать даже в удовольствие будет. И наверное даже легче для рук и ушей.
11.07.2018 в 08:02:01
Ой, Марош-Марош...., то Вас видимо поперек не разу не "хватал", а то бы вы эту лопату закинули куда подальше.... ...и наверное ролик до конца не досмотрели, там человек объясняет зачем и для чего...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.07.2018 в 08:13:03
Ой-ой. Если "ой", то нафиг тогда и это "железо". Тогда только аптека жить поможет.
11.07.2018 в 08:16:06
Марош написал: Ой-ой. Если "ой"
))))), так шо? как говорил мой первый начальник (по крайней мере впервые это выражение от него услышал) : "обмотаться белой простыней и лежать?" ....))))) не ну понятно, что на вашу "монстру" такие фрезы не одеть -придется передние колеса откручивать, а кому может и пригодиться опыт человека.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.07.2018 в 08:16:14
VTS написал: Как Вам фрезы?
А мне бы такие очень подошли для поднятия участка, одна беда - надо приспособу с низкими оборотами мудрить.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.07.2018 в 10:36:10
VTS написал: Как Вам фрезы?
Интересно с чего такие длинные лучи фрез.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу