козовод. вопрос!!!
у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Jesha написал:
Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор
Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.
контроль написал:
Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой
Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
Sergey Michailovich написал:
при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал.
Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?
Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.
Sergey Michailovich написал:
и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала
Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.
Sergey Michailovich написал:
а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
DarkM написал:
а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?
Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто.
козовод
нет, видео то я поскачивал и смотрел, шар сцепки автоприцепа я видел - вопросов нет.
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.
Какое после этого вращение в поперечном направлении.... разве что маленько-маленько, типа люфт
Темыч1980, Если честно,то я больше склоняюсь к дизелю.А так мотор конечно хорош,но и расход у него соответственный.На китайце с мощностью всё нормально, для всех операций.Единственное фреза малость бульдозерит редуктором,но это при большом заглублении.
Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью?
То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.
Темыч1980, 6.7 литров в час это ахренеть как много.
Ну 3 литра ладно но 6...
Даже хрен с ним с денгой так запрвлять ведь каждый час прийдется или там бак на 20 литров сразу?
Павел-61 написал:
как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?
Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.
mastera написал:
Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе
Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
mastera написал:
СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД и А-41 стояли многосопловые распылители, МТЗ-50,ДТ-54 незахватил.
Василий.Шумаков написал:
так запрвлять ведь каждый час прийдется
6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать.
Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр