Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.07.2018 в 09:17:51

Sergey Michailovich написал: Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,

Sergey Michailovich написал: Проверка форсунки,регулировка

Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.

Sergey Michailovich написал: и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала

Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.

Sergey Michailovich написал: а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

12.07.2018 в 11:19:32

DarkM написал: Или я что-то недоглядел у Вас?

Похоже на то.

DarkM написал: так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг

DarkM написал: "ломаться и скручиваться будет

DarkM написал: а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?

Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

12.07.2018 в 11:23:26

Пыхтачок написал: Я смотрел но не слушал, звук отключен был.

Ну тогда разве можно было давать оценку тому, в чем не разобрался досконально? :eek:

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

12.07.2018 в 17:20:56

козовод нет, видео то я поскачивал и смотрел, шар сцепки автоприцепа я видел - вопросов нет. НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась. Какое после этого вращение в поперечном направлении.... разве что маленько-маленько, типа люфт

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

12.07.2018 в 18:49:50

kuzmjch написал: Для тех кто в танке!

Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью? https://naobzorah.ru/dvigatel/honda_gx690 То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

12.07.2018 в 19:49:23

Темыч1980, Если честно,то я больше склоняюсь к дизелю.А так мотор конечно хорош,но и расход у него соответственный.На китайце с мощностью всё нормально, для всех операций.Единственное фреза малость бульдозерит редуктором,но это при большом заглублении.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

12.07.2018 в 19:58:13

Темыч1980 написал:

kuzmjch написал: Для тех кто в танке!

Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью? https://naobzorah.ru/dvigatel/honda_gx690 То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.

Темыч1980, 6.7 литров в час это ахренеть как много. Ну 3 литра ладно но 6... Даже хрен с ним с денгой так запрвлять ведь каждый час прийдется или там бак на 20 литров сразу?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.07.2018 в 20:03:19

Нет на нём бака. Но уж слишком мощный. Все коробки повыворачивает.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 20:03:33

Павел-61 написал: как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?

Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.

mastera написал: Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе

Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.

mastera написал: СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД и А-41 стояли многосопловые распылители, МТЗ-50,ДТ-54 незахватил.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

12.07.2018 в 20:04:55

Василий.Шумаков написал: так запрвлять ведь каждый час прийдется

6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать. Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр :popcorn

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

12.07.2018 в 20:07:03

Alexandr063 написал: Все коробки повыворачивает.

Через ремни? :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

12.07.2018 в 20:09:12

Alexandr063 написал: Нет на нём бака. Но уж слишком мощный. Все коробки повыворачивает.

Alexandr063, подключать прямо к скважине? :D

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.07.2018 в 20:11:50

6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.07.2018 в 20:19:35

Sergey Michailovich написал: изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки),

Доброго вечера! Возможно, в некоторой степени это имеет место быть в многоцилиндровых дизелях, но ведь мотоблочный-то дизель имеет лишь один цилиндр и с неплотнозакрывающимся распылителем дизель просто не заведется - вместо 200 - 220 очков давления, необходимых для начала открытия форсунки оказывается 80 - 100 и при них распылитель начинает лить компактной струей, то о какой саже может идти речь - нет ее и быть не может в неработающем дизеле!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.07.2018 в 20:37:49

Sergey Michailovich написал: Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.

Sergey Michailovich, Как она уйдет в обратку , отсечки то нет, троить двигатель будет. менять форсунку надо а узнать которая форсунка не работает просто дотрагиваеса до трубок что с насоса идут, нет четкой отдачи на трубке смотри эту форсунку .

Sergey Michailovich написал: Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.

{{post:6375619,Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.

Sergey Michailovich,Когда пошли КАМАЗЫ ,механик следил зорко, все ТО ,особенно за воздушными фильтрами.

{{post:6375619,Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД

Sergey Michailovich, Обыкновенный дт 75 смд 14, комбайн ск -4 .

Sergey Michailovich написал: и А-41 стояли многосопловые распылители

Sergey Michailovich, Это уже дт 75 м девяносто сильный"КАЗАХСТАН"

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу