Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.
Sergey Michailovich написал:
и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала
Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.
Sergey Michailovich написал:
а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
DarkM написал:
а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?
Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw
козовод
нет, видео то я поскачивал и смотрел, шар сцепки автоприцепа я видел - вопросов нет.
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.
Какое после этого вращение в поперечном направлении.... разве что маленько-маленько, типа люфт
Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью?
https://naobzorah.ru/dvigatel/honda_gx690
То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.
Темыч1980, Если честно,то я больше склоняюсь к дизелю.А так мотор конечно хорош,но и расход у него соответственный.На китайце с мощностью всё нормально, для всех операций.Единственное фреза малость бульдозерит редуктором,но это при большом заглублении.
Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью?
https://naobzorah.ru/dvigatel/honda_gx690
То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.
Темыч1980, 6.7 литров в час это ахренеть как много.
Ну 3 литра ладно но 6...
Даже хрен с ним с денгой так запрвлять ведь каждый час прийдется или там бак на 20 литров сразу?
Павел-61 написал:
как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?
Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.
mastera написал:
Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе
Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
mastera написал:
СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД и А-41 стояли многосопловые распылители, МТЗ-50,ДТ-54 незахватил.
Василий.Шумаков написал:
так запрвлять ведь каждый час прийдется
6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать.
Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр :popcorn
Sergey Michailovich написал:
изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки),
Доброго вечера! Возможно, в некоторой степени это имеет место быть в многоцилиндровых дизелях, но ведь мотоблочный-то дизель имеет лишь один цилиндр и с неплотнозакрывающимся распылителем дизель просто не заведется - вместо 200 - 220 очков давления, необходимых для начала открытия форсунки оказывается 80 - 100 и при них распылитель начинает лить компактной струей, то о какой саже может идти речь - нет ее и быть не может в неработающем дизеле!
Sergey Michailovich написал:
Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.
Sergey Michailovich, Как она уйдет в обратку , отсечки то нет, троить двигатель будет. менять форсунку надо а узнать которая форсунка не работает просто дотрагиваеса до трубок что с насоса идут, нет четкой отдачи на трубке смотри эту форсунку .
Sergey Michailovich написал:
Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
{{post:6375619,Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
Sergey Michailovich,Когда пошли КАМАЗЫ ,механик следил зорко, все ТО ,особенно за воздушными фильтрами.
{{post:6375619,Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД