Sergey Michailovich написал:
убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет
Я думал темка заглохла.
Ну и моторист у вас, 2 насоса запорол, прежде чем форсунки решил глянуть. На дизелях в первую очередь надо форсунки смотреть, потом уж в насос лезть очумелыми ручками.
А насчет черноты в топливе и фирмачей:
Вот в таком дизельке :
Солярочка в баке была вот такой
а в фильтрах такой
Это не масло - топливо.
Фотка сделана во время первого Т.О. машины. Насос перепускает. Камминсы приехали посмотрели - все в пределах нормы, масло ест в пределах нормы - работайте. Четвертый год машинки работают, на паре поменяли насосы, такое же говно.
Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?Не получается найти информацию. Может есть какой нибудь проверенный временем дедовский метод ?
cjrafael написал:
проверенный временем дедовский метод
Смотрим на головку шатунного болта, читаем маркировку и по классу прочности находим в таблице ГОСТа максимально допустимый момент затяжки. Если на головке болта вместо цифр нанесена маркировка в виде выпуклых черточек в определенной комбинации, то заглядываем в таблицу буржуинского стандарта DIN. А вообще информации по этому поводу масса, было бы желание.
cjrafael написал:
проверенный временем дедовский метод
Смотрим на головку шатунного болта, читаем маркировку и по классу прочности находим в таблице ГОСТа максимально допустимый момент затяжки. Если на головке болта вместо цифр нанесена маркировка в виде выпуклых черточек в определенной комбинации, то заглядываем в таблицу буржуинского стандарта DIN. А вообще информации по этому поводу масса, было бы желание.
Саныч53, Спасибо вам за ответ. Желания есть , только двигатель у меня отличается от остальных. Момент затяжки это же параметр плавающий , т.е. есть диапазон .Лучше минимальный натяг или максимальный ?
Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео что можно выставить по дедовскому методу, из нюансов нужно снимать шатун с коленом.Еще какие методы бывают ?
DarkM написал:
У ЭТОГО движка какой-то неадекватный расход бензина - это раз, второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО и последнее - ЦЕНА
Цена заложена в названии
А вот расход и соотношение л/с это интересно. Считаете что и японцы могут бестолковую мондулу изобрести?
Темыч1980 написал:
второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО
Расход почти такой же как и у СК-12 - 248 г/л.с. в час.
У Хонды 230 г/л.с. в час.
А СК-12 он и на мотоблок мтз ставился и на трактор КМЗ, никто вроде цистерны с топливом не тащил за собой
Темыч1980
я же писал, что ничего не имею против личных предпочтений пользователей.
НО ДИЧНО мне - расход большой, вот грамм бы 150-170. Всё же не древние моторы. По той же причине не стал брать несколько лет назад ДТ-75 по цене нового МБ. Чтобы солярку вёдрами не лить. Ибо - небогат-с.
И вообще - я личное мнение написал, не навязываю. Кто-то КрАЗы нахваливал, например.
Так и я тоже личное мнение, просто Вася Шумаков подумывает о бензинке, у меня прошлый мотоблок бензиновый был. Есть с чем сравнивать, в транспорте расход был 1,2 - 1,3 литра час. Вот и поинтересовался что есть на рынке. На рынке есть перекрученные Хонды 390-е, до 16-18 кобыл, и есть вот такой "нормальный" 22 кобылы.
Вот просто интересно если установить такую мондулу на наш мотоблок, то что получится?!
1- нужно ли будет таскать с собой цистерну топлива?
2- выдержит ли трансмиссия столько дури?
3- комфорт, шум и вибрация.