DarkM написал:
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.
С чего Вы взяли, что этот штырь для того чтобы труба сцепки не вращалась. Наоборот, он для того и сделал чтобы она свободно вращалась , но при этом не позволяло складываться МБ и прицепу в точке шара ( в плане рога уходят в низ до упора сцепки с землей или наоборот, уходят в верх пока МБ мордой не упрется в землю). Если присмотритесь, то увидите, что штырь и шар находятся на одной оси, что позволяет конструкции свободно вращаться в плане "качалки" как Вы выразились, ровно на столько на сколько позволяет шар со сцепным автоприцепа
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб?
Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.
Sergey Michailovich, эт на каком МБ шт ифтовая форсунка??????Штифтовые- в основном многодырочные. У нас безштифтовые, с углом распыла четыре градуса. Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус- чуть хуже заводится, в работе разницы не заметил.
Василий.Шумаков написал:
так запрвлять ведь каждый час прийдется
6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать.
Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр
Темыч1980, Ну ты хватил... Это уж точно на миник ставить, на обычный мот это сильно много, больше сцепного веса. В пору на бульдозеры ставить вместо ПД-25.
VTS написал:
а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще....
Sergey Michailovich написал:
банальная соринка может остановить ТНВД
Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку. Купить топливный фильтр дизельного автомобиля(желательно с отстойником), установить его на мотор, заменить фильтроэлемент... и будет счастье.
Sergey Michailovich написал:
и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).
Не надо путать иглу со штифтом, и вводить народ в заблуждение! Штифтовые форсунки стоят на обычных дизелях типа СМД, ЯМЗ,Д-240.У штифтовой форсунки в нижней части корпуса три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.Это для того, что бы распылитель можно было поставить только в одном положении. Штифтовые форсунки с многодырчатыми распылителями, и чтобы сопла распылителей были правильно расположены в камере сгорания применен штифт.Наши распылители ставятся просто в корпус форсунки в любом положении так как у них направление распыла конус по продольной оси форсунки ... КАК ТО ТАК ВКРАТЦЕ.
Темыч1980
про мотор.
там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ.
Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.
Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.