10.05.2019 в 16:10:14
Ага, именно так, как сказали, происходит с передачами. Значит нужна приработка. Благодарю.
Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.
10.05.2019 в 20:27:06
DarkM написал: Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.
Если недожатие, то на передаче он едет. даже с выжатым сцеплением. Я не стал заморачиваться, отрезал кусочек шланга и одел на рамку куда рычаг упирается, стало нормально, только лапки время от времени регулирую.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
13.05.2019 в 12:01:37
Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.
13.05.2019 в 23:49:01
Темыч1980 написал:
DarkM написал: Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.
Если недожатие, то на передаче он едет. даже с выжатым сцеплением. Я не стал заморачиваться, отрезал кусочек шланга и одел на рамку куда рычаг упирается, стало нормально, только лапки время от времени регулирую.
Темыч1980, Значит неверно я выразился про "недожатие" - имел ввиду, что диск сцепление полностью не дожимается и проскальзывает (наверное), т.к. под нагрузкой в горку колёса не едут, а барабан крутится.
14.05.2019 в 14:15:15
DarkM написал: Значит неверно я выразился про "недожатие" - имел ввиду, что диск сцепление полностью не дожимается и проскальзывает (наверное), т.к. под нагрузкой в горку колёса не едут, а барабан крутится.
Ясно. У меня такого не было, так что х.з. :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.05.2019 в 14:19:55
Stepa56 написал: Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.
Хорошо :yu: А у меня новая проблема, на форсунке нагар стал появляться :sorry: Если день "покататься" то на следующий хрен заведёшь, пока не почистишь. Жду вот з/п, чтоб форсунку показать специалисту, что он скажет :cool:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.05.2019 в 15:37:54
Темыч1980, сними и брось в ацетон - мы так автомобильные форсунки к жизни возвращали. И проверь распыл и давление открытия на стенде.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.05.2019 в 19:08:15
Саныч53 написал: И проверь распыл и давление открытия на стенде.
Вот поэтому и хочу к специалисту со стендом. Распыл есть, но это на холодную и плюс хрен знает какое там давление, может не выдерживает нужное :confused:
За наводку про ацетон спасибо :applause: Я то драил ВДшкой и зубной щёткой :confused:
Вот тут интересно за форсунки рассказывают
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.05.2019 в 22:15:10
Темыч1980 написал: Я то драил ВДшкой и зубной щёткой
Снаружи драить толку мало, нужно разбирать чистить и промывать распылитель а возможно и притирать.
Темыч1980 написал: Распыл есть, но это на холодную
Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля . На канале Руслана есть многое по форсункам в том числе про такую (штифтовую) как у вас.
15.05.2019 в 22:33:40
распыл- распылом, и на стенде может быть норма, а при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли(потому что износ и в крайнем открытом положении распылителя игла перекашивается и клинит) и дизель шел в разнос, прощайте кольца и вкладыши(хорошо если колено живое останется). проще и дешевле форсунку поменять
15.05.2019 в 22:54:03
cergey 1979 написал: при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли и дизель шел в разнос
Тут скорее проблема с ТНВД если конечно форсунки не электромагнитные , но в чём то вы правы современые топливщики проверяют форсунки только на давление и распыл и на этом вся регулировка, многие даже незнают как проверить гидроплотность конуса иглы и корпуса распылителя.
15.05.2019 в 22:55:32
Темыч1980 написал:
Stepa56 написал: Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.
Хорошо :yu: А у меня новая проблема, на форсунке нагар стал появляться :sorry: Если день "покататься" то на следующий хрен заведёшь, пока не почистишь. Жду вот з/п, чтоб форсунку показать специалисту, что он скажет :cool:
Темыч1980, так она льет, следующий шаг с этой форсой- прогоревшая прокладка гбц. мне все равно, решайте сами - дизель не исправен.
15.05.2019 в 22:58:55
Sergey Michailovich, проблема была не с тнвд. проблема очень давно решена, опыт описан, современные электрогидравлические форсунки дизель в разнос вообще никогда не пустят- принцип их работы такой что они просто дизель не запустят если не исправны
15.05.2019 в 23:26:20
cergey 1979 написал: электрогидравлические форсунки дизель в разнос вообще никогда не пустят- принцип их работы такой что они просто дизель не запустят если не исправны
Да, мозги в разнос не пустят но 6ка Каменс запускаеся и работает с 1 и 2мя неисправными форсунками .
16.05.2019 в 07:29:48
Sergey Michailovich написал: На канале Руслана есть многое по форсункам в том числе про такую (штифтовую) как у вас.
Вот потому стараюсь и не нагружать работой, жду з/п и к специалисту.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу