Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

05.10.2019 в 06:41:47

Sergey Michailovich, хорошо))

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Иван1234567

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Старый Оскол

Сообщений: 39

05.10.2019 в 06:49:48

козовод, а что плохого в этом видите?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.10.2019 в 16:43:25

Иван1234567 написал: а что плохого

Перегруз он и в Африке перегруз- предвестник скорого ремонта двигателя.

0
Аватар пользователя
Иван1234567

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Старый Оскол

Сообщений: 39

05.10.2019 в 17:30:08

Павел-61, а конкретно в чем проблема может быть? Или это на уровне догадок? Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет, тракторист вообще сказал, что лучше смазывается, т.к. солярка не сгорает, а она имеет жирную структуру.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.10.2019 в 17:38:29

Иван1234567 написал: т.к. солярка не сгорает,

Ну а конструктор просчитывал все режимы работы, и исходил из того что всё должно сгореть с пользой. Всё остальное- вред.

0
Аватар пользователя
Иван1234567

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Старый Оскол

Сообщений: 39

05.10.2019 в 17:40:52

Павел-61, все с вами ясно

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.10.2019 в 18:00:40

Иван1234567 написал: все с вами ясно

Я рад за Вас. Танкисты уходили с линии обстрела имитируя поражение, тупо показывая чёрный дым, враг верил. Неграмотные были, чё взять с того поколения... Чёрный дым на переходных режимах никому ещё не повредил, но если всегда коптит- пора менять тракториста.

Иван1234567 написал: Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет

Гнать в шею как вредителей и с вычетом нанесённого ущерба. Вы ж по дорогам ездите, и прям у всех дизелей шлейф черноты виден? Иль по рассказам только?

0
Аватар пользователя
Иван1234567

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Старый Оскол

Сообщений: 39

05.10.2019 в 18:07:42

Павел-61, а причем тут виден шлейф или нет? Я говорю какой вред? Конкретно напишите: то то, то то и то то. В чем проблема, если Вы такой умный?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

05.10.2019 в 18:14:31

Иван1234567 написал: Павел-61, а причем тут виден шлейф или нет? Я говорю какой вред? Конкретно напишите: то то, то то и то то. В чем проблема, если Вы такой умный?

Иван1234567, Посмотрите книгу по эксплуатации д/ технике , там черным по белому написано" снять нагрузку" переключится на низшую передачу.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.10.2019 в 18:20:34

Иван1234567 написал: Я говорю какой вред? Конкретно напишите: то то, то то и то то

Ну если так интересно, то вполне можешь и сам на практике убедиться - налей в баночку солярки, брось туда тряпочку; принеси это дело домой и запали на кухне. Если сразу не дойдет до самого, то жена уж точно объяснит и то то, и то то и еще много нового о себе узнаешь...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.10.2019 в 19:13:23

Иван1234567 написал: если Вы такой умный?

Не, я ещё не дорос до тех вредителей и наверное не смогу их переплюнуть, мне уже рано это делать.

Иван1234567 написал: Конкретно напишите: то то, то то и то то

Попробую без теории на пальцах, только понятно будет тому кто устройство нутром понимает. Перегрузка, поршень на излёте по инерции с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния чтоб оно самовоспламенилось- блин, получилось, вспыхнуло! А тут эта вспышка должна уже коленвал дальше вперёд толкать, а он ещё только пытается до верхней мёртвой точке добраться. Удар ему по шляпе, но он вроде пересилил и пошёл вперёд. Живой? Ну держи, скоро будет следующий такт сжатия, хозяин заставит тебя несгоревшей копотью харкать.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.10.2019 в 19:20:05

Иван1234567 написал: Павел-61, а конкретно в чем проблема может быть? Или это на уровне догадок? Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет, тракторист вообще сказал, что лучше смазывается, т.к. солярка не сгорает, а она имеет жирную структуру.

Иван1234567, Правда правдой, а дизтопливо дизтопливу рознь.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Иван1234567

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Старый Оскол

Сообщений: 39

05.10.2019 в 19:33:28

Павел-61, ну вот это уже что-то, но действительно ли это так? Что вспышка уже свершилась, а он только в гору идёт? Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки. Вы простите что я так придирчиво, но я хочу услышать действительно знающего человека, а не того кто себе что-то там намечтал, и думает что так оно и есть. Я же не могу знать кто мне отвечает. Go Rail, топливо от Лукойл

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.10.2019 в 19:41:32

Иван1234567 написал: Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.

Ну тогда наберите в Яндексе следующие слова "Принцип работы дизельного двигателя"...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

05.10.2019 в 22:24:43

Иван1234567 написал: а причем тут виден шлейф или нет

Постоянное дымление исправного двигателя явный признак его перегруженности

Иван1234567 написал: Я говорю какой вред?

А какой от этого вред можете посмотреть хотя бы здесь http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigateli-vnutrennego-sgoranija/ispytanija-i-jekspluatacija-sudovyh-dvigatelej/rabota-dvigatelja-s-peregruzkoj.html

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу