28.01.2020 в 10:05:29
#6774121
Вот такая идея нормальная, только две тракторные покрышки найти.
05.03.2020 в 19:05:02
#6797927
Эту зиму я отъездил на тяжелом дизельном мотоблоке поменяв колеса на гусеницы. Вполне рабочая конструкция получилась.
05.03.2020 в 22:24:49
#6798034
bagser, Ссылка не открывается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2020 в 22:45:41
#6798050
bagser, Есть. Работает.
Снег ноне не глубокий? По какой глубине идет? На сколько проваливается в рыхлый?
По снегу понравилось
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2020 в 23:02:48
#6798057
Jesha, Последние видео, где еду на шестой, там глубина снега около 50см, но в основном наст и пухляка 15 см. Есть видео, где передвигаюсь по пухляку 1 января 2020 г., там глубина покрова порядка 40см, но там на шестой не едет (не могу стартануть с места на шестой).
13.04.2020 в 14:39:46
#6815992
Добрый день. Забыл слить воду с мотоблока, мороз ночью был -7. В итоге вода с радиаторе бежит в картер. Ещё не разбирал. Есть смысл ремонтировать или в таких случаях лопаются картера гильзы то рациональнее купить другой движок? Подскажите как поступить. Спасибо
13.04.2020 в 18:55:17
#6816110
rafigbabasov написал: Есть смысл ремонтировать или в таких случаях лопаются картера гильзы то рациональнее купить другой движок?
Вскрывать. Далее по результатам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.04.2020 в 04:32:51
#6817262
rafigbabasov присоединяюсь к вышесказанному - вскрывать! НО! Бывает что лёд выдавливает прокладку или ещё что, а не успевает порвать что-то более толстое. Если бы сутками мороз был - тады вопросы другие были бы. Не отчаивайтесь раньше времени. Вот потому я сразу залил антифриз после покупки - чтобы не забывать сливать воду :)
25.04.2020 в 21:36:21
#6823325
Приветствую форумчане! Все таки балансировку маховика я сделал
12.05.2020 в 22:49:33
#6832467
Доброго времени суток. Может кто знает? Брал бу мотоблок было всё нормально, но при фрезеровка выбивает первую передачу. Заметил небольшой косой износ шестерни 1-ой передачи. Может ли причиной быть незначительный износ шестерён? Фрезу цеплять не планирую, 1-я передача нужна только для копалку (пока не цеплялся). Пока выбивало только с фрезой. Стоит ли менять шестерню или подождать работ с копалкой?
14.05.2020 в 11:37:23
#6833109
id158979794 Когда снял крышку коробки надо было посмотреть как заходит шестерня, если износ с одной стороны, то шестерня не входит до конца, и может выбивать. Может быть всё что угодно - вилка износилась, люфт шестерни 1й передачи, и т.д.
16.05.2020 в 16:03:23
#6834321
Впервые в этом году пробовал сегодня завести МБ. Фигушки! Наверное опять воздух в системе топлива. Опять откручивать, то-сё. Это уже завтра. Или за зиму могла солярка ....того... ентого? Бак заправлен стоял. Как у вас, други, с заводом после длительного простоя? Что - всё время отвинчивать-завинчивать топливоподачу? А без этого - никак?
17.05.2020 в 09:08:45
#6834615
DarkM, С первого раза.Даже аккумулятор в этом году ещё не ставил.Бак всегда полный.
17.05.2020 в 13:00:21
#6834707
kuzmjch написал: DarkM, С первого раза.Даже аккумулятор в этом году ещё не ставил.Бак всегда полный.
kuzmjch, Вот я и дУмаю - значит не всё хорошо у меня подогнано со сборки - только же один сезон отработал МБ Кроссер на 195 движке. И я тогда, первый запуск, тоже мАялся, но форумчане подсказали отвинтить-стравить-завинтить. Потом всё лето было нормально. А теперь опять. Возможно гже=то негерметичнойсть из-за какчества деталей-патрубков-штуцеров. Прокладки что-ли какие туду вставлять. Сегодня тут ливень, временами, пока не проверил что и как. Аккум на зарядке вот стоит - погонял вчера долго и упорно. Кстати - кран топлива на зиму я не перекрывал именно по причине - чтобы случайно где воздух не подсосался. Правильно ли сделал - не знаю. Я же пока неопытный с дизелем. 9 лет до этого только Невой-2 с Субару работал. А дизель как собрал сам - так и поездил и профрезеровал огород несколько раз (целина с корнями была), больше транспорт - дрова там, грузы тут... то-сё :)
18.05.2020 в 08:43:33
#6835143
DarkM, У меня в прошлом году стал хуже заводится.Искал причину,но так и не нашёл.Потом лопнул шланг от фильтра к насосу,думаю там была трещинка и подсасывало воздух.Заменил и всё нормально.Вчера заводил после двух с лишним недель простоя и форсунка цокает сразу,а до замены шланга приходилось сначала покрутить ручкой или стартером.
18.05.2020 в 09:49:20
#6835156
DarkM написал: первые в этом году пробовал сегодня завести МБ. Фигушки!
!#[
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.05.2020 в 09:50:11
#6835157
В этом сезоне 3 недели назад зарядил АКБ - завёлся с пол тыка, бак всегда на зиму оставляю полный, краник не трогаю, всегда открыт. В субботу схапал свой огород, вчера брату... не дал дождь до пахать, сегодня до пашу.
31.05.2020 в 11:29:49
#6841847
Други! Благодарю за ваш опыт. Я везде посмотрел, шланги ещё не трогал - дожди неделями были Сегодня вот затишье пока, хоть тучи ходят. Решил заняться МБ. Но прежде чем крутить гайки-шланги, решил ещё раз "протолкать" топливо. Вынес аккум, поставил, кручу, даже с декомпрессором никак, но чую - солярка то пахнет. Мб вокруг за время дождей зарос крапивой сильно (он накрыт прорезиненной тканью и щитами сверху). Пока ходил вокруг и утаптывал себе "рабочее место", решил напоследок крутануть движок. И тут, жмя на декомпрессор обратил внимание, что рычажок "газа" на движке в крайнем положении. Думаю "как же так, ведь "газ" на ручке на полную?". Иииии... оказывается винтик тяги ослаб и почему-то за зиму ослабил тягу - она и выскочила. Тьфу. Закрутил - И.... "с пол пинка" заработало! УРА!!!! Блин, надо внимательнее быть. Печаль мне. А то же весь извёлся. "а ларчик то просто открывался" :)
НО! теперь продолжение осенней проблемы - диски сцепления совсем прилипли или что - короче, сцепление постоянно включено, передачи рывком, сами понимаете. Но тут снова стало накрапывать - сбежал. :( Теперь сцепление надо снимать - а шплинты куда дел, чтобы закрепить потом гайку - не помню :(
31.05.2020 в 11:46:20
#6841860
kuzmjch написал: DarkM, У меня в прошлом году стал хуже заводится.Искал причину,но так и не нашёл.Потом лопнул шланг от фильтра к насосу,думаю там была трещинка и подсасывало воздух.Заменил и всё нормально.Вчера заводил после двух с лишним недель простоя и форсунка цокает сразу,а до замены шланга приходилось сначала покрутить ручкой или стартером.
kuzmjch, а у меня была идея заменить шланг от фильтра, пока отложил - подходящего под рукой нет. Хотел после зимы стакан фильтра открутить - может там отстой какой - а нечем. Когда покупал по и-нету МБ (доставка транспортной компанией была на ближайший склад за 150 км) - то не положили ЗЧ, как смотрел по и-нету комплектовку - там и ключ какой-то особенный был. А газовым ключиком крутить стрёмно - больно там хлипкое всё - сплавы. А сидит гайка стакана намертво. :killyourselfbywall:
03.06.2020 в 13:51:39
#6843416
DarkM На газовой тяге у меня фиксирующая тягу резьба сорвана в теле, в метизах купил типа зажимов дуга м6 и ответная планка с полукруглой фаской
2 штуки зажаты на тяге с двух сторон. Шланги менял, купил в тракторном магазе похожий с двух сторон такие же плоские штуцера, длины хватает на 2 комплекта, и конечно нормальные хомуты, и медные шайбы. В сцеплении менял подшипники, китайские сырые, купил как сказали Итальянские, не дешёвые.
Не могу посадить картошку - на участке болото... но вспахать успел до дождей, щас каждый день ливень.
04.06.2020 в 19:50:16
#6844195
kuzmjch написал: DarkM, У меня в прошлом году стал хуже заводится.Искал причину,но так и не нашёл.Потом лопнул шланг от фильтра к насосу,думаю там была трещинка и подсасывало воздух.Заменил и всё нормально.Вчера заводил после двух с лишним недель простоя и форсунка цокает сразу,а до замены шланга приходилось сначала покрутить ручкой или стартером.
kuzmjch, У меня тоже этот шланг продырявился на днях, -брызгал прерывисто тонкой струйкой. Но работал без проблем. Заменил какимто старым возможно советским с таким же штуцером. Ни каких перебоев с заводкой и после замены не было
04.06.2020 в 19:54:08
#6844199
И тоже сцепление ... подозреваю буксует пока понемногу. Что делать...? Менять что конкретно или может есть какой способ протянуть?
05.06.2020 в 14:02:38
#6844521
BauMaster написал: может есть какой способ протянуть
Проверьте зазоры на лапках, можно поглядеть сам диск, может засалился - пройти шкуркой. Да ещё и пружины, может ослабли т.е. сузились. У меня появился какой то звук, типа воя, когда трогаюсь, и пропадает, сцепа не буксует.
05.06.2020 в 20:49:25
#6844743
Stepa56, Подшипник выжимной может выть или подшипники в самом сцепление.
06.06.2020 в 00:00:35
#6844836
BauMaster написал: И тоже сцепление ... подозреваю буксует пока понемногу. Что делать...? Менять что конкретно или может есть какой способ протянуть?
BauMaster, я нашёл видео несколько на ютубе - регулировка сцепления мотоблока (или дизельного мотоблока - как набирал запрос - не помню) но смысл от же. Вот теперь собираюсь пересмотреть. А выжимной я сразу поставил новый, дорогой, от чегой-то автомобильного импортного - со своим пришё в магаз - выбрал подороже
06.06.2020 в 07:06:58
#6844905
DarkM, Там тяга по дибильному сделана,сколько не регулируй всё равно зазоры уходят.У себя переделал на тросик и забыл.А сцепление может буксовать из-за неплотного прилегания диска,надо плоскость смотреть.
08.06.2020 в 21:00:00
#6846448
Весной работал много фрезой, от вибрации и нагрузок стал болеть сустав кисти левой, чегонить посоветуете облегчить проблему?
08.06.2020 в 21:10:14
#6846457
BauMaster написал: Весной работал много фрезой, от вибрации и нагрузок стал болеть сустав кисти левой, чегонить посоветуете облегчить проблему?
BauMaster, есть специальные антивибрационные перчатки. Хорошие дорогие. А так-то с этим делом лучше с врачом побеседовать. Лет много уже? Образ жизни какой? Питание, количество алко-, физ. нагрузки и тд...
CAIMAN340
08.06.2020 в 21:17:35
#6846464
Правый вал фрезы погнуло вроде как, при вращении конец гуляет см 5 примерно. Что там более склонно с загибу -шлицевой вал или вал ножей? Разбирать пока лень, хоть примерно начать думать к чему готовиться:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу