Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2291329

Мысль усовершенствования МБ не нова. Не хочеться за ним бегать,да и много нужно еще изменить-улучшить-расширить-усовершенствовать.
Какой путь избрать? В этой теме думаю мы сможем выработать технику, какая нужна в хозяйстве 0,1-1 га, с живностью, и наиболее универсальную.
Я думею быть в этой ветке типа "ведущим специалистом" , и если мы достигнем консенсуса, то выйти на производителя с готовым продуктом,+ активной рекламой,+готовым спросом(бизнес-план ему в карман).
Что же за диво нам нужно? Идей много, все они +- сырые. На мой взглядзачем изобретать велосипед? Есть проверенная за 50 лет чУдная компановка Т-16("Шассик"). Вот его-то и использовать как прототип.
Итак, начнем с нуля. Берем мотоблок 6-9 л/с(наверное дизель), с ВОМ, передачи 2/2(вариатор). Ему все равно куда ехать-вперед, назад. Или коробка 3/1-6/2, но придется менять направление движения. Получаем двигатель больше кзади, ВОМ спереди. То что нужно. Ставим на колеса R-13,14. Съемная рама как на шассике, сидение надмотоблоком! Все навесное (косилка, плуги, кузов-самосвал, леледка, фрезы и тд, и тд) между передней и задней осью.
Это коротко. Прошу высказываться. Не бейте ногами!

Перечитал. Сразу замечания. Перед метанием тухлых яиц прошу Вас, ознакомтесь с конструкцией Т-16.
На шассике рама не съемная, а здесь - съемная(важно!), но трубчатая, и с наваренной укрепляющей как у прототипа, для крепления всяких приблуд.
ЗЫ. Сидя над МБ мы увеличиваем его вес(важно!). Сохраняем изменяющуюся колесную базу как сзади, так и спереди. Очень важно в универсальности девайса (предлагаю обозвать СШ1).

Попробую высказать свое мнение - мне кажется более переспективным вариант ТС-350, а если на гидроприводе то !

ТС-350 -трех осный, стоит 115 тыр. поэтому использовать проблемно и дорого. Думаю, лучше на базе мотоблока, подстраиваясь под Т-16.

Сашуля написал :
ТС-350 -трех осный, стоит 115 тыр. поэтому использовать проблемно и дорого

Я имел в виду идеологию, если воять

Сашуля написал :
прошу Вас, ознакомтесь с конструкцией Т-16.

и где она доступна в раскрытом виде?

Здесь на ветке много чего для Вас есть ( ?)

Да, и здесь, на Мастерсити, и на Фермере есть ветки про Т-16. Там множество ссылок, схем переделок и тд. Это дает возможность проникнуться идеологией девайса. Но в быту он велик. Хочеться "индивидуального помощника".
Зы. свежая мысль. Сместить рулевое на правое или левое колесо. Делать проще, а получаем возможность возить пассажира и наблюдать за навесным "со стороны".

Что, не интересно?

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Сашуля написал :
Что, не интересно?

Не, ну конечно интересно! Но уж если

Сашуля написал :
предлагаю обозвать СШ1

(то-ли от Сашуля, то-ли от самоходного шасси?)
зайдите на ветку про КВ и сравните первые посты топикстартера.

Можно ваять так

Lysenko написал :
Можно ваять так

Класно .Мужик соскучился по старому доброму коню или колёса кончились.

Что есть "ветка про КВ"? Про тяжелый танк Клемент Ворошилов, или это другая абривиатура? Можно ссылку.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Сашуля написал :
Что есть "ветка про КВ"? Про тяжелый танк Клемент Ворошилов, или это другая абривиатура? Можно ссылку.