Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

16.03.2011 в 20:18:09

#2312084

95 отличается от 92 только наличием большего количества г@внищщя. Которое потом выпадает в осадок в каналах карбюратора, изнашивает фаски клапанов и т.д.

Аватар пользователя
igoryxa

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

16.03.2011 в 21:02:18

#2312174

я покупал неву3 на красном октябре двигатель субару продавцы ТРИЖДЫ сказали что только92 бенин+отстоять в течении двух недель+техничесом описании двигателя прописали 92 бензин.кстати в мотокосу echo продавец рекомендовал тоже только 92,до неё была хурсваналил в неё 95 заводилась так себе.

Аватар пользователя
Геннадий.

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Заволжье

Сообщений: 60

16.03.2011 в 21:31:31

#2312245

так посоветуйте 92-й значит лучше я просто только купил не знаю чего буду лить .

Аватар пользователя
igoryxa

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

16.03.2011 в 22:02:09

#2312320

95 получается из 92 путем добавления такой гадости как ферроцен. Данная гадость при сгорании дает отложения красного цвета, загаживая свечи и детали механизма ГРМ. Плюс, более высокое октановое число дает большую нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы, так как изменяются условия сгорания в цилиндре, что тоже есть не очень хорошо.
Короче, если производитель рекомендует лить 92 - лейте его. Не надо эксперементировать)))

Аватар пользователя
Геннадий.

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Заволжье

Сообщений: 60

18.03.2011 в 16:45:16

#2315498

большое спасибо !! у меня просто в инструкции написано не ниже 80-го вот и подумал иномарка надо побольше октановое число теперь буду знать чем заливать спасибо большое !

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

18.03.2011 в 16:57:19

#2315535

Чтоб вопросы отпали что и куда -почитайте http://narod.ru/disk/7794861001/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.pdf.html

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

04.07.2011 в 08:20:15

#2498864

Господа, подскажите, пожалуйста, что такое может быть с движком (субару 7.0). На малых и средних оборотах периодически с равными интервалами времени 2-3 секунды он пытается заглохнуть, но не глохнет и работает дальше. В промежутках между попытками заглохнуть работает тихо, ровно, красиво. С адаптером по дороге так и еду рывками. Бензина полно, фильтр снимал, свечу чистил - не влияет. Газу добавишь - едет ровно.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.07.2011 в 13:11:16

#2501092

igoryxa написал : люди...то что воду нужно кипятить,что бы пить я знаю.скажите у кого двигатель субару ех,он очень чувствителен к качеству бензина.

Я и смотрю, что все ЛЕНД-КРУЗЕРЫ с бочками ездят на заправки, долго не понимал для чего в авто 200 литровая бочка - теперь стало понятно - отстаивают. Думаю, что лучше не отстаивать, а кипятить - и быстрее и остатков не останется.
Тема поднята действительно ни о чем, извините.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.07.2011 в 23:59:59

#2513159

Я и смотрю, что все ЛЕНД-КРУЗЕРЫ с бочками ездят на заправки, долго не понимал для чего в авто 200 литровая бочка - теперь стало понятно - отстаивают. Думаю, что лучше не отстаивать, а кипятить - и быстрее и остатков не останется.
Тема поднята действительно ни о чем, извините. [/QUOTE]
100%.Подерживаю.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу