Так что-ж, заявку не приняли, сказали подожди? Не ребят, не понимаю я вас. А потом удивляемся: "а чего это на наших шеях ездят?" Заявка - есть ваш документ. О том что вы своевременно известили об аварийной (даже если не аварийной - неважно) ситуации со стояком. Без заявки - не дай бог случись что - виноваты вы. С заявкой, совершенно неважно как поданной - по т.ф. личной явкой - вся ответственность за риск на ЖЭКе. Когда вы позвонили в дисп. надо было сразу записать - с кем говорили, кто принял заявку, когда, а если не принял - по какой причине. Если не приняли - придётся идти лично и требовать письменного отказа с указанием причины. Видите-ли, как только речь заходит о персонализации, задокументированной, у ЖЭКа находится всё, и работники, и материал, и время. Следует только дать им понять что у вас есть намерение документировать общение с их "конторой".
А насчёт "приходи в 8 утра в понед. к главному инженеру и договаривайся о сварке" - вообще "жесть". Т.е. они вновь переложили ответственность на вас. Нужны вам эти переговоры
с инженером? Ведь наверняка о сумме. Он вам вообще паралелен. Вам нужно в таком случае только свидетельство о том что заявка прнята ( "зарегестрирована") а вами записаны
имена и даты.