semen77
semen77
Новичок

Регистрация: 12.08.2008

Москва

Сообщений: 59

19.03.2011 в 18:12:16

Прямо сейчас обнаружил за занавеской , что течет со стояка отопления, капает по немножку, похоже, в месте стыка трещина. трубам этим много лет, под 30 или туда-сюда. Что можно сделать малыми силами, жгут там или помазать чем то ? Трубы ( в том месте, где капает) идут практически вплотную к стене. Чую, что отключать и переваривать сейчас , в выходной, да и холодно еще , очень трудно будет уговорить дезовких. Может кто поможет личным участием ? Москва.

0
Вложение
Косожихин
Косожихин
Местный

Регистрация: 25.12.2010

Москва

Сообщений: 864

19.03.2011 в 18:16:44

Дать заявку в ЖЭК. Придут и устранят. Больше сказать, не чего.

0
sergogo
sergogo
Местный

Регистрация: 22.04.2009

Москва

Сообщений: 578

19.03.2011 в 18:34:05

стояк-зона ответственности эксплуатирующей организации, не трогайте его сами

0
semen77
semen77
Новичок

Регистрация: 12.08.2008

Москва

Сообщений: 59

19.03.2011 в 18:50:56

Понял, что за стояк отвечает жэк, но надо быть готовым к разговору с ними, чтобы сделали как надо, поэтому и спрашиваю, что надо сделать по хорошему, а не кое как.

0
СВАРЩИК
СВАРЩИК
Местный

Регистрация: 02.02.2011

Бронницы

Сообщений: 264

19.03.2011 в 19:34:51

По хорошему:обверните бинтом /2-3 витка/ и опустите бинт в низ,на пол банку или ведро /как сильно льет/.Звонок в аварийную службу лишним не будет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.03.2011 в 19:51:25

semen77 написал : Понял, что за стояк отвечает жэк, но надо быть готовым к разговору с ними,

На сегодняшний день разговор с ними короткий: звоните диспетчеру, извещаете их о том что капает с гнилого стояка, спрашиваете ФИО принявшего заявку, номер заявки и время. Всё это записисываете, желательно несколько раз переспросив (что-бы диспетчер понял - вы записываете), говорите "благодарю вас" и кладёте трубку. А дальше ждёте и спокойно пьёте пиво. Если что-то случится со стояком - вы свою ответственнось уже переложили на ЖЭК, и теперь это их головная боль. А как они будут исправлять ситуацию - вас беспокоить не должно, от вас уже ничего не зависит. пусть хоть деревянную трубу ставят.

0
semen77
semen77
Новичок

Регистрация: 12.08.2008

Москва

Сообщений: 59

19.03.2011 в 20:23:29

пришел деж. сантехник, посмотрел, сказал, что он сам сделать ничего не может, надо варить, и лучше сейчас не трогать ничего. Жди понедельника, будут сварщики. В диспетчерскую позвонил второй раз, сказали приходи в 8 утра в понед. к главному инженеру и договаривайся о сварке. Капает не сильно, 3-5 капель в минуту. По прикидке, неделю назад все было чисто. т.е это началось неск дней назад. Эта труба, что идет горизонтально, проходит через стену( некапитальную) из кухни и втыкается в батарею, с изгибом ок. батареи.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.03.2011 в 20:47:18

Так что-ж, заявку не приняли, сказали подожди? Не ребят, не понимаю я вас. А потом удивляемся: "а чего это на наших шеях ездят?" Заявка - есть ваш документ. О том что вы своевременно известили об аварийной (даже если не аварийной - неважно) ситуации со стояком. Без заявки - не дай бог случись что - виноваты вы. С заявкой, совершенно неважно как поданной - по т.ф. личной явкой - вся ответственность за риск на ЖЭКе. Когда вы позвонили в дисп. надо было сразу записать - с кем говорили, кто принял заявку, когда, а если не принял - по какой причине. Если не приняли - придётся идти лично и требовать письменного отказа с указанием причины. Видите-ли, как только речь заходит о персонализации, задокументированной, у ЖЭКа находится всё, и работники, и материал, и время. Следует только дать им понять что у вас есть намерение документировать общение с их "конторой". А насчёт "приходи в 8 утра в понед. к главному инженеру и договаривайся о сварке" - вообще "жесть". Т.е. они вновь переложили ответственность на вас. Нужны вам эти переговоры с инженером? Ведь наверняка о сумме. Он вам вообще паралелен. Вам нужно в таком случае только свидетельство о том что заявка прнята ( "зарегестрирована") а вами записаны имена и даты.

0
pcls
pcls
Новичок

Регистрация: 25.03.2010

Москва

Сообщений: 25

19.03.2011 в 21:53:51

Все правильно написано! "когда вы позвонили в дисп. надо было сразу записать - с кем говорили, кто принял заявку, когда" и обязательно номер заявки. Они пишут в тетрадь.

0
abc
abc
Местный

Регистрация: 15.07.2007

Москва

Сообщений: 500

20.03.2011 в 00:35:46

У вас аварийная ситуация.По правилам эксплуатации жилого фонда ваша аварийная ситуация должна быть устранена в течении смены после приема заявки.Все разговоры про понедельник это развод и способ отжать бабла у лоха.Оно вам нужно решайте сами....


Неисправности аварийного порядка Немедленно трубопроводов и их сопряжении (с фитингами, армату рой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования

Я бы на вашем месте обратился на телефон горячей линии мосжилинспекции с жалобой на вашу управляющую организацию....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу