Аватар пользователя
Starik1

Местный

Регистрация: 25.04.2009

Москва

Сообщений: 140

25.03.2011 в 21:51:19

#2330126

Anat78 написал : зачем отключать их? пускай заряжает и когда генератор работает, не перезарядит же

В прошлом году сосед купил гену на 3 КВТ с автозапуском, и в комплекте с ним был гелиевый кислотный аккумулятор, и оказалось его надо заряжать стабилизированным зарядным устройством с автоматическим выключением зарядки в конце заряда иначе он выходит из строя. Другой сосед, весной решил зарядить такой же по параметрам гелиевый, у него стоял в мокике, взял старое доброе зарядное, установил ток 0,5 ампера и хорошо что он был на виду, раздулся как бочка, посмотрел в Инете как надо заряжать гелиевые кислотники, так там много схем с ограничением тока в конце заряда, а впрямую заряжать нельзя. Так что еше вопрос чем комплектуется ваш Гена.

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

25.03.2011 в 22:13:34

#2330189

так все современные зарядные отключаются после того как зарядили и все тут

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
felics7

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Харьков

Сообщений: 14

26.03.2011 в 21:42:27

#2331801

Кто-то устанавливал газового ГЕНу? "Автоматчики", сказали, что для автозапуска нужна другая модификация двигателя или изменения в топливной системе (было давно).Станция-Green Power. И вообще-есть отличия от бензинового при запуске?

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

27.03.2011 в 00:09:06

#2332188

NordlineOST написал : Как на серьезных генераторах от 250КВА и выше.

"Серьезные гены" уже от воздуха запускаются а не от стартера, стартер фиг прокрутит вал.

felics7 написал : И вообще-есть отличия от бензинового при запуске?

А разницу во внутренностях автомобиля с газовой установкой видели??? Вот то же самое и с генератором. Сам не ставил и не пускал но в работе как раз Green Power и видел, нормально тарахтел, удивительно неплохо и сеть держал.

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
NordlineOST

Местный

Регистрация: 17.12.2010

Бузулук

Сообщений: 522

27.03.2011 в 00:53:54

#2332265

Ким написал : "Серьезные гены" уже от воздуха запускаются а не от стартера, стартер фиг прокрутит вал.

Не всегда. Я работал на Deytz, 16 горшков на 271 литр каждый Пневматический стартер, раскручивающий вал с короны маховика. Питание пневмосистемы от ресиверов с Pmax =20 Кгсм, расчет на максимум 5 запусков. Серьезная игрушка, 4 МВТ на природном газе и 1,5 на сжиженном, с перекурами. Детонация, чтоб ее.

Аватар пользователя
NordlineOST

Местный

Регистрация: 17.12.2010

Бузулук

Сообщений: 522

27.03.2011 в 01:21:41

#2332299

del

Аватар пользователя
felics7

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Харьков

Сообщений: 14

27.03.2011 в 19:16:34

#2333363

Спасибо, будем подключать в ручном режиме, а там война план покажет. Хочу со временем схему собрать, может на контроллере, нужно только разобраться с алгоритмом, со всеми задержками, проверками, у народа всё уже отработано, но надо поискать. Хозяина пока не буду обнадёживать.

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

27.03.2011 в 19:47:44

#2333415

felics7 написал : Хочу со временем схему собрать, может на контроллере, нужно только разобраться с алгоритмом,.....

У Вас объект 1-ой категории чтобы делать с навороченной автоматикой???? У Вас самый простой вариант. Если и что-то химичить логика работы проста - Автоматическое отключение основного ввода, пуск станции, нагрев машины до рабочей температуры, включение генераторного автомата. Все. Добавляете еще контроль наличия сети. Сеть появляется, задержка времени на переход на основной ввод, т.к. может быть что основной ввод имеет свойство отваливаться повторно. Поэтому и надо задержать переход. Далее, через определенное время автоматически отключается генераторный автомат и включается основной ввод. Вот и вся автоматика, которую проще собрать на реле чем использовать контроллер на 0,01% от его возможностей. Только если в будущем собираетесь это делать не забудьте что для пуска бензиновой станции чаще нужно использовать подсос, а по мере нагрева - он убирается. Вопрос - как его автоматизировать??? Далее, повторный пуск если машина не запустилась и блокирование пуска после двух попыток. Далее, запрет повторного пуска если пуск не произошел или состоялся. Короче, типа такой мелочевки ;) :) Поэтому, если решили автоматизировать то надо решать сразу и не искать на будущее приключения ;) :) И самое главное - про синхронизацию с сетью забудьте и даже не смотрите в эту сторону," не ищите лишние приключения на пятую точку, и так их столько найдется....." ;) :)

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
Netlog

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 999

28.03.2011 в 21:51:08

#2335706

Starik1 написал : В прошлом году сосед купил гену на 3 КВТ с автозапуском, и в комплекте с ним был гелиевый кислотный аккумулятор, и оказалось его надо заряжать стабилизированным зарядным устройством с автоматическим выключением зарядки в конце заряда иначе он выходит из строя. Другой сосед, весной решил зарядить такой же по параметрам гелиевый, у него стоял в мокике, взял старое доброе зарядное, установил ток 0,5 ампера и хорошо что он был на виду, раздулся как бочка, посмотрел в Инете как надо заряжать гелиевые кислотники, так там много схем с ограничением тока в конце заряда, а впрямую заряжать нельзя. Так что еше вопрос чем комплектуется ваш Гена.

Всего лишь были негодные заряжалки. Не то, что умные-глупые, а просто неправильные. Нет никаких сложностей заряжать не 1 ампером постоянно, а до 14 вольт, скажем.

Аватар пользователя
felics7

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Харьков

Сообщений: 14

28.03.2011 в 22:06:44

#2335742

Ким, спасибо, мне большего и не надо при запуске, немножко разгребу по работе и халтуркам и займусь, даже интересно.

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

28.03.2011 в 22:29:09

#2335821

felics7 написал : немножко разгребу по работе и халтуркам и займусь, даже интересно.

А самого то главного то, да и самого веселого, я не сказал - На всю эту автоматику надо предусматривать сторонний источник питания, притом такой чтобы при пропадании напряжения он оставался в работе.......

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
felics7

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Харьков

Сообщений: 14

29.03.2011 в 12:55:15

#2336879

Аккум. с ГЕНой идёт( уже наверное умер), но для автоматики, наверное, лучше отдельный.

Аватар пользователя
AlexxxV

Местный

Регистрация: 14.10.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 5

29.03.2011 в 13:32:06

#2336961

управление воздушной заслонкой с помощью привода электрозамков. автоматика собирается кому на чем нравится и умеется:-)

у меня собрано на двух программируемых реле от ОВЕН первое управляет контакторами и разрешает запускать генератор второе управляет самим генератором запитывается сие устройство от БП с резервными аккумами на 24В, типа БП от охранной сигнализации стартерный аккум держится в дежурном режиме от отдельного маломощного БП, при работе генератора отключается дабы не конфликтовать с зарядной катушкой двигателя генератор от GENCTAB 3,8 кВА с электростартером

Поиском находится в Инете сайт, где это все очень подробно расписано

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.04.2011 в 19:01:34

#2355286

Всем спасибо за ответы. Все сделал. Собирать АВР бюджет не потянул, поэтому сделал ручное переключение. Генератор установил в гараже. Замок зажигания при необходимости будет встроен в щиток переключения.

На следующий день после установки был вынужденный тест-драйв на 7 часов по причине вырубания городской фазы. Полет нормальный.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу