tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

24.03.2011 в 18:27:56

viktor48 написал : Все подшипники стандартизированы.

Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

24.03.2011 в 19:17:37

tremal написал : Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.

Шариковых радиальных подшипников в таких габаритах других размеров по ширине просто в мире не существует. Весь мир работает по одним стандартам. Это я говоря как специалист по подшипникам качения

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

24.03.2011 в 22:41:01

Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым расширением деталей. До 1 мм приемлемо, больше 1 мм - нет. По крайней мере в руководстве хонды так прописано. Сегодня собирал 9 сильный бригс на снегоуборщик, подшипников нет вообще, люфт примерно 0,5 мм, работает замечательно.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.03.2011 в 22:54:55

SERVER77 написал : Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым

Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника? Или подшипники вместе с коленвалом должны болтаться в корпусе? Или сами подшипники должны быть такими, что внутренняя обойма гуляет на 1,5мм по отношению к внешней?? Я вам перечислил все три места,где может быть этот люфт. Больше ничего люфта давать не может.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.03.2011 в 23:20:33

Да, и еще для Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный. Надеюсь, работает тихо, без посторонних звуков? С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.03.2011 в 00:20:27

52dim написал : Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?

52dim написал : Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный.

52dim написал : С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.

Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.03.2011 в 01:07:37

52dim написал : Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?

На сколько, не написали. Я с детства с движками одноцилиндровыми, абсолютно без продольного люфта не видел ни одного, вот поперечный - это трындец. Разобьёт сальники, подшипники и т.д..

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.03.2011 в 19:14:16

SERVER77 написал : Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?

Классическая схема установки шариковых радиальных подшипников в опоре следующая: Одна опора обязательно жесткая а вторая опора плавающая для восприятия температурных расширений вала. При этом посадка подшипника на вал j6, k6, m6 а в корпус H7, J7. Так что вал в осевом направлении гулять не должен а если и гуляет то в пределах осевого зазора подшипника не более 0,2мм. ]

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

27.03.2011 в 22:17:32

Flier написал : продольный люфт коленвала около 1мм.

А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?

0
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

02.04.2011 в 14:16:52

FAV1976 написал : А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?

На холодном.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу