viktor48 написал : Все подшипники стандартизированы.
Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.
24.03.2011 в 18:27:56
viktor48 написал : Все подшипники стандартизированы.
Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.
24.03.2011 в 19:17:37
tremal написал : Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.
Шариковых радиальных подшипников в таких габаритах других размеров по ширине просто в мире не существует. Весь мир работает по одним стандартам. Это я говоря как специалист по подшипникам качения
24.03.2011 в 22:41:01
Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым расширением деталей. До 1 мм приемлемо, больше 1 мм - нет. По крайней мере в руководстве хонды так прописано. Сегодня собирал 9 сильный бригс на снегоуборщик, подшипников нет вообще, люфт примерно 0,5 мм, работает замечательно.
24.03.2011 в 22:54:55
SERVER77 написал : Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым
Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника? Или подшипники вместе с коленвалом должны болтаться в корпусе? Или сами подшипники должны быть такими, что внутренняя обойма гуляет на 1,5мм по отношению к внешней?? Я вам перечислил все три места,где может быть этот люфт. Больше ничего люфта давать не может.
24.03.2011 в 23:20:33
Да, и еще для Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный. Надеюсь, работает тихо, без посторонних звуков? С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.
25.03.2011 в 00:20:27
52dim написал : Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?
52dim написал : Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный.
52dim написал : С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.
Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?
25.03.2011 в 01:07:37
52dim написал : Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?
На сколько, не написали. Я с детства с движками одноцилиндровыми, абсолютно без продольного люфта не видел ни одного, вот поперечный - это трындец. Разобьёт сальники, подшипники и т.д..
27.03.2011 в 19:14:16
SERVER77 написал : Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?
Классическая схема установки шариковых радиальных подшипников в опоре следующая: Одна опора обязательно жесткая а вторая опора плавающая для восприятия температурных расширений вала. При этом посадка подшипника на вал j6, k6, m6 а в корпус H7, J7. Так что вал в осевом направлении гулять не должен а если и гуляет то в пределах осевого зазора подшипника не более 0,2мм. ]
27.03.2011 в 22:17:32
Flier написал : продольный люфт коленвала около 1мм.
А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?
02.04.2011 в 14:16:52
FAV1976 написал : А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?
На холодном.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу