01.04.2011 в 21:51:54
Элмон написал : сразу выключу.
.. он сам должен отключится,просто не нажимайте снова гашетку...
01.04.2011 в 21:53:40
helmutivan написал : каким-то тоненьким на видео шурупчик смотрится ..
Как я и говорил в ролике, 5*50 мм, кстати 5 мм по ТТХ максимальный диаметр для Мх2.
01.04.2011 в 21:58:51
helmutivan написал : просто не нажимайте снова гашетку...
Хорошо, не буду :)
01.04.2011 в 22:28:42
helmutivan написал : А винтик можно любой
Имеется винтик М4, L=25 мм. Надеюсь этого будет достаточно?
01.04.2011 в 22:35:14
helmutivan написал : сами виноваты
да никто не виноват. Дело не в вине (каламбур ;)), я просто пытаюсь объяснить неожиданный результат: 580=200. Так не бывает. Дело в неподходящем режиме. Скорость проседает из-за нагрузки.
Элмон написал : нужно было зафиксировать, допустим, в тисочках гаечку и вкрутить в неё соответствующий винтик-болтик М3-М4
Да. Можно даже и М10 (почему нет?)
01.04.2011 в 22:52:04
n-p-n написал : неожиданный результат: 580=200. Так не бывает.
Боюсь, многоуважаемый n-p-n, что так оно и есть - слукавил Бошик с оборотами. Не будем гадать, сниму видео и всё увидим. Буду очень рад, если я ошибаюсь. :)
n-p-n написал : Можно даже и М10 (почему нет?)
Тогда представлю всеобщему вниманию болт М8, L=35 мм.
01.04.2011 в 22:58:42
Элмон написал : слукавил Бошик с оборотами.
Может и не слукавил. Просто 580 об под нагрузкой проседают до 300, а 150 до сотни . :)
Feelgood!
01.04.2011 в 23:00:35
Дело в том что у данных девайсов сплошь и рядом проблемы с переключением скорости (которая кстати механически переключается), и очень часто залипает на пониженной скорости, отсюда и не видно ризници в скорости на первой и второй передаче. Там при переходе с повышенной на пониженную должен быть характерный щелчок (на кнопке чувствуется как преодоление некоего упора). А вообще на повышенной скорость таки близка к заявленной производителем 580.
01.04.2011 в 23:25:18
Ves написал : Может и не слукавил. Просто 580 об под нагрузкой проседают до 300, а 150 до сотни .
Элмон написал : Не будем гадать, сниму видео и всё увидим.
Terminus написал : при переходе с повышенной на пониженную должен быть характерный щелчок (на кнопке чувствуется как преодоление некоего упора)
Скорее не упора, а как-будто внутри что-то западает.
01.04.2011 в 23:41:09
Элмон написал : Скорее не упора, а как-будто внутри что-то западает.
Можно и так сказать :) Если глянуть на взрыв схему то можно увидеть эту детальку (она там под номером 46) которая тянется за кнопкой и механически переключает передачу. Так вот косяк заключается в том что кнопка только тянет его за собой, а возврат происходит благодаря пластинчатой пружине которая расположена на редукторе - видать метал в пружине фиговый потому очень часто редуктор остается на пониженной скорости.
01.04.2011 в 23:51:42
Т-с-с-с! Это новое изобретение Bosch! Сам Bosch team писал! :)
01.04.2011 в 23:53:54
Terminus написал : Если глянуть на взрыв схему то можно увидеть эту детальку (она там под номером 46) которая тянется за кнопкой и механически переключает передачу.
Хе. Без соленоидов обошлись. :)
Feelgood!
01.04.2011 в 23:55:48
Ну вот еще соленоиды Вам подавай - это же профессиональный инструмент ;)
02.04.2011 в 00:17:55
Terminus написал : Ну вот еще соленоиды Вам подавай - это же профессиональный инструмент
Да просто было мнение.
n-p-n написал : там соленоид щёлкает ощутимо. Видимо, он переключает механичесмкую передачу. Так что... вряд ли...
чукча написал : Ну, если там переключается передача, соленоидом, на ходу, то это э-э.. сильно укрепляет мои опасения.
Feelgood!
02.04.2011 в 10:12:10
Не знаю, взрыв-схему не видел, Этли сейчас не работает. Покахалось, что соленоид, потому что переключение сопровождалось энергичным сотрясением и громким щелчком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу