Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2345119

Есть у кого опыт установки ГБО на двигатели GDI ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Как вы сами думаете? )))
Газ не даст на впрыске такого давления.

Я не думаю, я спрашиваю про опыт, я профессионально климатикой занимаюсь, а с авто знаком очень поверхностно, потому и ищу факты ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

На ВАГовский непосредственный впрыск ставят ГБО 5-го поколения (газ впрыскивается в жидком состоянии), но цена там очень не бюджетная.

Летом 2007 года, я посетил выставку в Киеве, посвященную ГБО для автомобилей. И что я там увидел, стоит volkswagen passat B6 с двигателем 2.0 FSI с непосредственным впрыском топлива и спокойно работает на газу. Представляла этот автомобиль компания ХКД-трейд, официальный представитель BRC в Украине. Анонсируя новую систему Sequent Direct Injection. Примерно через месяц я установил эту систему на Октавию с двигателем 2.0 FSI, которая работает на газу по сей день.

Я так понял это разговор идёт про непосредственный впрыск в камеру сгорания ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Да, рабочая смесь впрыскивается не в коллектор, а непосредственно в цилиндр - типа как у дизеля.

Т.о. необходима серьёзная доработка ДВС ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Т.о. необходима серьёзная доработка ДВС ?

Я не в курсе. Наберите в поиске "ГБО 5-го" поколения и спросите у спецов. Двигатель, я думаю, дорабатывать не надо, но система сложная и дорогая.

Но всё равно при интенсивном использовании окупиться ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Но всё равно при интенсивном использовании окупиться ...

как окупается любая система ГБО.

Если брать средний расход в 10 литров, то:

  • 100 км пробега на бензине - 250 руб.
  • 100 км пробега на газе - 140 руб.
    Итого получается экономия 100 руб. на 100 км.