gavroch написал :
birasa пожалуста
срок експлуатации ?
- в эксплуатации с 2011 года, дорабатывал в 2012 (поменял передний мост, передние колеса, поменял подвеску седла);
gavroch написал :
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
седушку поставил бы со спинкой, на передние колеса крылья, да и передние колеса надо понадежней, а не от тачки. перегонял и с навесными и с прицепом от легковой, вроде норм. ну на скорости, конечно, круто боялся поворачивать;
gavroch написал :
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас
- ни разу не перевернулся, но на дыбы вставал - это скорее от резкого старта и неправильной регулировки седушки ( нужно переставлять вперед при тяжелом навесном);
gavroch написал :
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде
- вот это не понял: какую тягу? если с гребенкой которая, то люфт есть в сцепке плуга, да и в подвеске и тяге тоже, так что свободный ход есть и вообще, при вспашке, косьбе, с прицепом или тп адаптер жестко не фиксируется, навесное само идет на нужной, отрегулированной глубине, (передние колеса могут наехать на бугорок или в ямку - плуг начнет плясать, при косьбе можно отслеживать рельеф вручную приподымая косу). навесное жестко фиксируется только при переездах, с лопатой или при буксировке авто (бывало и такое, трос цеплялся снизу КПП за уголки).