Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

22.07.2013 в 13:18:54

ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий. Сам отвал купил заводской - но так еще ни разу не попробовал

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.07.2013 в 18:38:35

newbas написал : ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий.

Или запросы у оператора слишком не те :) Джексон вон лихо огород ровнял, я не могу сказать что там агро совсем ни чего не может (да вроде еще и на 12й елке).

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

22.07.2013 в 23:01:47

]

newbas написал : Арго бульдозером не быть

Понятно,что он с К-700 в одном ряду не стоял,но соответственно своему классу работает очень даже не плохо.Я уже писАл об этом,не в этой теме.Траншею водопроводную зарывал зять моим "Агро",площадку распланировал под новый дом на месте старого,на огороде каждую весну кучи чернозёма за милую душу растаскиваем не говоря уж о работе зимой.Вот он мой "Агро"В дисках колёс грузы по 30кг в каждом.Позади МБ противовес тоже около 30кг.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.07.2013 в 22:34:05

newbas написал : ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий. Сам отвал купил заводской - но так еще ни разу не попробовал

Заводской лучше и не пробовать - развесовка никакая, весу мало. А углом зацепит - всё выворачивается. А не быть бульдозером - ну это всё относительно. Никто ж не мыслит от АГРО возможности К700. А при пригрузе, да с передним расположением отвала - я много чего сделал.

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

26.07.2013 в 11:48:09

birasa написал : нащелкал: будет что непонятно, поясню или сфоткаю

birasa пожалуста срок експлуатации ? что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ? добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
Вот мои соображения 1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас 2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

26.07.2013 в 19:52:04

gavroch написал : birasa пожалуста срок експлуатации ?

  • в эксплуатации с 2011 года, дорабатывал в 2012 (поменял передний мост, передние колеса, поменял подвеску седла);

gavroch написал : что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ? добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ

седушку поставил бы со спинкой, на передние колеса крылья, да и передние колеса надо понадежней, а не от тачки. перегонял и с навесными и с прицепом от легковой, вроде норм. ну на скорости, конечно, круто боялся поворачивать;

gavroch написал : 1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас

  • ни разу не перевернулся, но на дыбы вставал - это скорее от резкого старта и неправильной регулировки седушки ( нужно переставлять вперед при тяжелом навесном);

gavroch написал : 2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде

  • вот это не понял: какую тягу? если с гребенкой которая, то люфт есть в сцепке плуга, да и в подвеске и тяге тоже, так что свободный ход есть и вообще, при вспашке, косьбе, с прицепом или тп адаптер жестко не фиксируется, навесное само идет на нужной, отрегулированной глубине, (передние колеса могут наехать на бугорок или в ямку - плуг начнет плясать, при косьбе можно отслеживать рельеф вручную приподымая косу). навесное жестко фиксируется только при переездах, с лопатой или при буксировке авто (бывало и такое, трос цеплялся снизу КПП за уголки).
0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

27.07.2013 в 09:16:06

birasa, спасибо за вразумительный ответ трубка с не натянутой пружиной это ножка http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=405318&d=1370536103&thumb=1 или нижняя тяга параллелограмма

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

27.07.2013 в 21:43:47

gavroch написал : birasa трубка с не натянутой пружиной это ножка http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=405318&d=1370536103&thumb=1 или нижняя тяга параллелограмма

пружины для компенсации веса двигателя (вместо противовеса, т.к. для разных навесных нужны разные противовесы) для легкости управления, их можно регулировать: чем больше вес навесного, тем меньше натяг или вообще отстегивание, без навесного - максимальный натяг.

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

28.07.2013 в 06:09:22

birasa, когда читал тему ,пропустил страницу,когда по другому кругу начал штудировать тему, то нашел это http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=135172&p=3381779&viewfull=1#post3381779 вопросы отпали сами по себе,все конеректно и подетально Спасибо но седушка просится пониже

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

28.07.2013 в 15:30:18

gavroch написал : birasa, вопросы отпали сами по себе,все конеректно и подетально Спасибо

не отпали Этим рычагом стопорится тяга, которая имеет вырезы,а как можно этим рычагом двигать эту тягу не понимаю или это происходит както иначе

0
Вложение
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

28.07.2013 в 15:55:16

эта планка крепится к тяге, которая имеет вырезы? Про этот узел что обведен кругом подробно если можно схематически

0
Вложение
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

30.07.2013 в 12:51:19

Мой подрамник (фото ну ни как не вставляется). На словах - полкой примыкается к чулку (другой полкой - наружу). Высоты очень достаточно - выше - двиг не снимешь. Перед чулком - упор. Передняя планка на уровне нижней точки корпуса стартёра и немного впереди. Крепится хомутами к чулку и к переду КПП (там есть два болта, к ним уголок). Сзади на скос и планка под корпусом ВОМ. С июня езжу - вроде удачная конструкция ( снимать подрамник вообще нет повода). Думал как то к двигу прикрепить, но не надо. Даже отвал упираясь ничего не сворачивает. А была нужда - рулевой наконечник надёжно закрепить (всё другое сворачивалось). Теперь всё ОК!!! А теперь масса вариантов просматривается - вплоть до минитрактора (но это немного потом).

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

04.08.2013 в 18:54:15

gavroch написал : не отпали Этим рычагом стопорится тяга, которая имеет вырезы,а как можно этим рычагом двигать эту тягу не понимаю или это происходит както иначе

извини, не мог ответить раньше - загораю на должанке. Эта продолная тяга двигается за рычагом на передней подвеске (к нему крепится пружина) вперед двигается - когда двигатель идет вверх, назад - вниз. Поэтому, если рычаг на мотоблоке (ось поперек движеня) двигать назад (дигатель подымается) тяга пойдет вперед относительно рычага, которым можно фиксировать нужный угол наклона навесного

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

04.08.2013 в 19:00:16

gavroch написал : эта планка крепится к тяге, которая имеет вырезы? Про этот узел что обведен кругом подробно если можно схематически

От планки идет тяга на рычаг седушки, чтобы при наклоне мотоблока не кланяться вместе с ним. Отверстия для регулировки степени наклона, есть регулировки под седлом для его перемещения вперед/назад (дополнительная компенсация веса навесного или для удобства)

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

04.08.2013 в 19:02:12

gavroch написал : эта планка крепится к тяге, которая имеет вырезы? Про этот узел что обведен кругом подробно если можно схематически

От планки идет тяга на рычаг седушки, чтобы при наклоне мотоблока не кланяться вместе с ним. Отверстия для регулировки степени наклона, есть регулировки под седлом для его перемещения вперед/назад (дополнительная компенсация веса навесного или для удобства)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу