newbas написал :
ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий.
Или запросы у оператора слишком не те :)
Джексон вон лихо огород ровнял, я не могу сказать что там агро совсем ни чего не может (да вроде еще и на 12й елке).
Понятно,что он с К-700 в одном ряду не стоял,но соответственно своему классу работает очень даже не плохо.Я уже писАл об этом,не в этой теме.Траншею водопроводную зарывал зять моим "Агро",площадку распланировал под новый дом на месте старого,на огороде каждую весну кучи чернозёма за милую душу растаскиваем не говоря уж о работе зимой.Вот он мой "Агро"В дисках колёс грузы по 30кг в каждом.Позади МБ противовес тоже около 30кг.
newbas написал :
ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий. Сам отвал купил заводской - но так еще ни разу не попробовал
Заводской лучше и не пробовать - развесовка никакая, весу мало. А углом зацепит - всё выворачивается. А не быть бульдозером - ну это всё относительно. Никто ж не мыслит от АГРО возможности К700. А при пригрузе, да с передним расположением отвала - я много чего сделал.
birasa написал :
нащелкал: будет что непонятно, поясню или сфоткаю
birasa пожалуста
срок експлуатации ?
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
Вот мои соображения
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде
gavroch написал :birasa пожалуста
срок експлуатации ?
в эксплуатации с 2011 года, дорабатывал в 2012 (поменял передний мост, передние колеса, поменял подвеску седла);
gavroch написал :
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
седушку поставил бы со спинкой, на передние колеса крылья, да и передние колеса надо понадежней, а не от тачки. перегонял и с навесными и с прицепом от легковой, вроде норм. ну на скорости, конечно, круто боялся поворачивать;
gavroch написал :
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас
ни разу не перевернулся, но на дыбы вставал - это скорее от резкого старта и неправильной регулировки седушки ( нужно переставлять вперед при тяжелом навесном);
gavroch написал :
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде
вот это не понял: какую тягу? если с гребенкой которая, то люфт есть в сцепке плуга, да и в подвеске и тяге тоже, так что свободный ход есть и вообще, при вспашке, косьбе, с прицепом или тп адаптер жестко не фиксируется, навесное само идет на нужной, отрегулированной глубине, (передние колеса могут наехать на бугорок или в ямку - плуг начнет плясать, при косьбе можно отслеживать рельеф вручную приподымая косу). навесное жестко фиксируется только при переездах, с лопатой или при буксировке авто (бывало и такое, трос цеплялся снизу КПП за уголки).
пружины для компенсации веса двигателя (вместо противовеса, т.к. для разных навесных нужны разные противовесы) для легкости управления, их можно регулировать: чем больше вес навесного, тем меньше натяг или вообще отстегивание, без навесного - максимальный натяг.
Мой подрамник (фото ну ни как не вставляется). На словах - полкой примыкается к чулку (другой полкой - наружу). Высоты очень достаточно - выше - двиг не снимешь. Перед чулком - упор. Передняя планка на уровне нижней точки корпуса стартёра и немного впереди. Крепится хомутами к чулку и к переду КПП (там есть два болта, к ним уголок). Сзади на скос и планка под корпусом ВОМ. С июня езжу - вроде удачная конструкция ( снимать подрамник вообще нет повода). Думал как то к двигу прикрепить, но не надо. Даже отвал упираясь ничего не сворачивает.
А была нужда - рулевой наконечник надёжно закрепить (всё другое сворачивалось). Теперь всё ОК!!!
А теперь масса вариантов просматривается - вплоть до минитрактора (но это немного потом).
gavroch написал :
не отпали
Этим рычагом стопорится тяга, которая имеет вырезы,а как можно этим рычагом двигать эту тягу не понимаю или это происходит както иначе
извини, не мог ответить раньше - загораю на должанке. Эта продолная тяга двигается за рычагом на передней подвеске (к нему крепится пружина) вперед двигается - когда двигатель идет вверх, назад - вниз. Поэтому, если рычаг на мотоблоке (ось поперек движеня) двигать назад (дигатель подымается) тяга пойдет вперед относительно рычага, которым можно фиксировать нужный угол наклона навесного
gavroch написал :
эта планка крепится к тяге, которая имеет вырезы? Про этот узел что обведен кругом подробно если можно схематически
От планки идет тяга на рычаг седушки, чтобы при наклоне мотоблока не кланяться вместе с ним. Отверстия для регулировки степени наклона, есть регулировки под седлом для его перемещения вперед/назад (дополнительная компенсация веса навесного или для удобства)
gavroch написал :
эта планка крепится к тяге, которая имеет вырезы? Про этот узел что обведен кругом подробно если можно схематически
От планки идет тяга на рычаг седушки, чтобы при наклоне мотоблока не кланяться вместе с ним. Отверстия для регулировки степени наклона, есть регулировки под седлом для его перемещения вперед/назад (дополнительная компенсация веса навесного или для удобства)