Mad
Mad
Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

15.11.2013 в 20:27:43

ppp53 написал : КОММЕНТАРИЙ ТРЕБУЕТСЯ - ЧТО ЗАСТАВИЛО ОТ НОРМАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕЙТИ К ЭТОМУ ВАРИАНТУ???

У меня опыт работы на двух вариантах миника,первый был полноприводный с бортовым поворотом,развесовка отличная но повороты и жесткость рамы(отсутствие качения по осям) заставили переделать второй в переломку(сейчас работаю на этой конструкции),на втором не устраивает развесовка по осям,вес водителя на задней оси дает лишнюю нагрузку,а переднюю(ведущюю) ось для лучшего сцепления приходится догружать. Думаю пересадив водителя на переднюю ось убью двух зайцев,нагружу переднюю(без колесных грузов) и разгружу заднюю.Опыт показывает, разгрузка задней оси(я слезаю с миника) дает значительную прибавку в тяге,а установка спареных ведущих колес делает сцепление с грунтом равным полноприводному,двигатель работает на максимуме,миник не зарывается но не хватает веса на ведущей оси.,а также думаю что так будет более щадящий режим работы ходовой.В классической компоновке передняя ось так же нагружается, либо весом водителя либо доп.грузами,а я хочу что бы центр тяжести был строго по ведущей оси.задняя ось для опоры и управления,а нагрузка на нее, только от навесного оборудования.Думаю что тяга в этом случае будет лучше, чем у мотоблока с грузами без адаптора.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

15.11.2013 в 20:32:18

Mad, Как у Вас не сворачивает валы конечных передач .... колеса на 16 и спаренные ??

0
Mad
Mad
Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

15.11.2013 в 21:25:11

Колеса на 14"пока бог миловал,на спаренных при чрезмерной нагрузке миник прыгает(веса не хватает),но не зарывается,бывает что двигатель работает на пределе,тогда я слажу с адаптера и иду рядом,при этом тяга впечатляет. Расчеты показывают,что в новом вес на ведущую ось,примерно будет равным сегодняшнему,а задняя разгрузится,думаю что только за счет этого тяга значительно вырастет.Думаю что спаренные колеса(вместе с водителем) не на много превышают в сцеплении и весе железные с развитыми грунтозацепами и грузами.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

15.11.2013 в 21:29:10

Mad написал : Колеса на 14"пока бог миловал

Значит 14е колеса АГРО все же переваривает безболезненно, спасибо :)

0
Mad
Mad
Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

15.11.2013 в 21:46:16

14" с развитым протектором (резина "Митас"7,5х14 для минитрактора)иногда(при необходимости) спаренная,третий год работает,родная резина на минике не стояла. Агро как мотоблоком ни разу не работал.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.11.2013 в 23:03:07

Расположение седока над ведущими колёсами давно зарекомендовало себя,как наилучший вариант. Но некоторая сложность в реализации и относительно высокое положение седока наверное сдерживало массовое применение такой компоновки. Со своей стороны глядя на поток разнообразных конструкций по схеме "седок над ведущими колёсами" склоняюсь к мысли о реализации подобной конструкции. Тем более последний очень компактный вариант по маневренности не уступает варианту "на руках" при работе например с фрезой.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

15.11.2013 в 23:09:21

ppp53 написал : последний очень компактный вариант по маневренности не уступает варианту "на руках" при работе например с фрезой.

ВОМ только получается закрыт.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.11.2013 в 00:27:03

umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.

Ну не все варианты "седок над ведущими колёсами" закрывает ВОМ. Последний вариант имелся ввиду на последнем ВИДЕО, где очень наглядно показана простота конструкции и при этом достаточная маневренность

0
Mad
Mad
Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

17.11.2013 в 21:57:36

umnyi написал : ? А у вас картинки нет, хоть примерное или по прайсу со взрыв-схемы по номерам деталей ?

У меня вот такая,шлицы с обеих сторон с одной отверстие под шплинт кардана.

0
Вложение
Mad
Mad
Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

17.11.2013 в 22:06:19

umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.

В моей конструкции вом будет открыт,управление колесами, (а не полурамой как на переломке)через карданный вал можно прицепить любое навесное которому необходим привод,хотя я сам фрезой не пользуюсь.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

17.11.2013 в 22:14:23

Mad написал : с одной отверстие под шплинт кардана.

Тогда вообще все супер, а АГРО по возможности модернизации, и самоделок на основе готовых узлов радует нас снова.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу