Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.11.2013 в 00:27:03

umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.

Ну не все варианты "седок над ведущими колёсами" закрывает ВОМ. Последний вариант имелся ввиду на последнем ВИДЕО, где очень наглядно показана простота конструкции и при этом достаточная маневренность

0
Аватар пользователя
Mad

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

17.11.2013 в 21:57:36

umnyi написал : ? А у вас картинки нет, хоть примерное или по прайсу со взрыв-схемы по номерам деталей ?

У меня вот такая,шлицы с обеих сторон с одной отверстие под шплинт кардана.

0
Вложение
Аватар пользователя
Mad

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

17.11.2013 в 22:06:19

umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.

В моей конструкции вом будет открыт,управление колесами, (а не полурамой как на переломке)через карданный вал можно прицепить любое навесное которому необходим привод,хотя я сам фрезой не пользуюсь.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.11.2013 в 22:14:23

Mad написал : с одной отверстие под шплинт кардана.

Тогда вообще все супер, а АГРО по возможности модернизации, и самоделок на основе готовых узлов радует нас снова.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.11.2013 в 22:39:51

Mad написал : через карданный вал можно прицепить любое навесное которому необходим привод.

Вот вся и проблема - ЧЕРЕЗ КАРДАННЫЙ ВАЛ -высокоточный скользящий узел,на "коленях" не сделаешь. Был у меня OPEL-OMEGA заднеприводной с 2Л двигом и карданным валом. Так крестовин там не было и вращение передавалось через РЕЗИНОВЫЕ МУФТЫ. Размеры их намного меньше, чем муфты от КПП на ВАЗ классике. Есть у меня какие то сайленблоки задней подвески от какой то БМВ. Вот на них и попробую привод фрезы. Но наверное малые углы отклонения "на резинках" внесут какието ограничения.

0
Аватар пользователя
Mad

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Челябинск

Сообщений: 188

17.11.2013 в 23:19:09

Мы с umnyi, обсуждаем вопрос использования готовых заводских запчастей для этих целей,хотя вариант резиновой муфты,как альтернативный имеет право на жизнь в некоторых случаях.

0
Аватар пользователя
korob 1

Местный

Регистрация: 31.03.2013

Нефтекамск

Сообщений: 9

18.11.2013 в 08:05:15

umnyi написал : Такой вот вариант переднего адапте

А можно фото навески сделать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.11.2013 в 13:02:08

korob 1 Наверное можно, напишите автору коментарий в Ютубе под видео. Так же зарегистрироваться на Ютубе, как и тут на форме.Данного автора к сожалению, нет на мастерсити..

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.11.2013 в 19:39:44

Mad, Хорошие у вас наработки.Молодец .Спасибо за вашу проведённую работу.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.12.2013 в 13:36:23

Mad написал : Ось переделывать не стоит,я думаю гораздо проще соединить фрезу с валом отбора мощности через карданчик,а фрезу просто поднимать и опускать как окучник или плуг.

Как то тянет к этому варианту. и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ здесь особо не придётся. Только ДОБАВЛЯЮТСЯ подъёмные колёсные рычаги и нехитрая система их подъёма. Подъём фрезы на карданной передаче намного сложнее, особенно по карданному приводу.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.12.2013 в 21:18:45

ppp53 А какая разница, что поднимать : весь мотоблок ! или только фрезу? Для вас? ИМХО, если уж делать, то подъем всех рабочих орудий . Тут просто еще нет готовых вариантом толком с карданом, но думаю они появятся.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.12.2013 в 22:21:22

umnyi написал : ИМХО, если уж делать, то подъем всех рабочих орудий . Тут просто еще нет готовых вариантом толком с карданом, но думаю они появятся.

Всё от почвы зависит - при стандартном нехитром креплении так долбает, что того и гляди всё развалится (а корпус ВОМа в первую очередь). А привесить фрезу на поворотный многоэлементный кронштейн - на первых метрах точно всё поотрывает!! Подумываю. как бы понадёжнее и "мёртво" зажать фрезу

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.12.2013 в 22:48:55

ppp53 Вот по этому ее и надо вешать на навеску с приводом через кардан. И пусть она телепается независимо от мотоблока. Еще думаю сделав направление вращения в противоход, мы так же улучшим ситуацию. Зы. когда я ее навесил впервые, меня сильно удивило ее способ крепления. Потом понял, что закрепив ее жестко точно разворотим ВОМ очень быстро.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.12.2013 в 20:41:35

umnyi написал : И пусть она телепается независимо от мотоблока. .

Сумма всех люфтов сочленений элементов трапеции будет такая, что на моей земле точно спиралью скрутится

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.12.2013 в 22:45:12

ppp53 Понимаете, как бы нам всем сильно не хотелось (в том числе и мне) чудес увы не так и много на нашей земле. Что ба такая фреза грызла утрамбованную землю, она должна работать либо как Кипорская-ротоватор или крутиться раза в 4 быстрее штатной, успевая отгрызть по чуть чуть в песок сразу. Фреза (наших тяжей) хороший инструмент, правда. Но это совершенно не то, чем пилят асфальт на дорогах и требовать он нее того же глупо. Имхо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу