16.11.2013 в 00:27:03
umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.
Ну не все варианты "седок над ведущими колёсами" закрывает ВОМ. Последний вариант имелся ввиду на последнем ВИДЕО, где очень наглядно показана простота конструкции и при этом достаточная маневренность
17.11.2013 в 21:57:36
umnyi написал : ? А у вас картинки нет, хоть примерное или по прайсу со взрыв-схемы по номерам деталей ?
У меня вот такая,шлицы с обеих сторон с одной отверстие под шплинт кардана.
17.11.2013 в 22:06:19
umnyi написал : ВОМ только получается закрыт.
В моей конструкции вом будет открыт,управление колесами, (а не полурамой как на переломке)через карданный вал можно прицепить любое навесное которому необходим привод,хотя я сам фрезой не пользуюсь.
17.11.2013 в 22:14:23
Mad написал : с одной отверстие под шплинт кардана.
Тогда вообще все супер, а АГРО по возможности модернизации, и самоделок на основе готовых узлов радует нас снова.
17.11.2013 в 22:39:51
Mad написал : через карданный вал можно прицепить любое навесное которому необходим привод.
Вот вся и проблема - ЧЕРЕЗ КАРДАННЫЙ ВАЛ -высокоточный скользящий узел,на "коленях" не сделаешь. Был у меня OPEL-OMEGA заднеприводной с 2Л двигом и карданным валом. Так крестовин там не было и вращение передавалось через РЕЗИНОВЫЕ МУФТЫ. Размеры их намного меньше, чем муфты от КПП на ВАЗ классике. Есть у меня какие то сайленблоки задней подвески от какой то БМВ. Вот на них и попробую привод фрезы. Но наверное малые углы отклонения "на резинках" внесут какието ограничения.
17.11.2013 в 23:19:09
Мы с umnyi, обсуждаем вопрос использования готовых заводских запчастей для этих целей,хотя вариант резиновой муфты,как альтернативный имеет право на жизнь в некоторых случаях.
18.11.2013 в 08:05:15
umnyi написал : Такой вот вариант переднего адапте
А можно фото навески сделать.
18.11.2013 в 13:02:08
korob 1 Наверное можно, напишите автору коментарий в Ютубе под видео. Так же зарегистрироваться на Ютубе, как и тут на форме.Данного автора к сожалению, нет на мастерсити..
24.11.2013 в 19:39:44
Mad, Хорошие у вас наработки.Молодец .Спасибо за вашу проведённую работу.
22.12.2013 в 13:36:23
Mad написал : Ось переделывать не стоит,я думаю гораздо проще соединить фрезу с валом отбора мощности через карданчик,а фрезу просто поднимать и опускать как окучник или плуг.
Как то тянет к этому варианту. и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ здесь особо не придётся. Только ДОБАВЛЯЮТСЯ подъёмные колёсные рычаги и нехитрая система их подъёма. Подъём фрезы на карданной передаче намного сложнее, особенно по карданному приводу.
22.12.2013 в 21:18:45
ppp53 А какая разница, что поднимать : весь мотоблок ! или только фрезу? Для вас? ИМХО, если уж делать, то подъем всех рабочих орудий . Тут просто еще нет готовых вариантом толком с карданом, но думаю они появятся.
22.12.2013 в 22:21:22
umnyi написал : ИМХО, если уж делать, то подъем всех рабочих орудий . Тут просто еще нет готовых вариантом толком с карданом, но думаю они появятся.
Всё от почвы зависит - при стандартном нехитром креплении так долбает, что того и гляди всё развалится (а корпус ВОМа в первую очередь). А привесить фрезу на поворотный многоэлементный кронштейн - на первых метрах точно всё поотрывает!! Подумываю. как бы понадёжнее и "мёртво" зажать фрезу
22.12.2013 в 22:48:55
ppp53 Вот по этому ее и надо вешать на навеску с приводом через кардан. И пусть она телепается независимо от мотоблока. Еще думаю сделав направление вращения в противоход, мы так же улучшим ситуацию. Зы. когда я ее навесил впервые, меня сильно удивило ее способ крепления. Потом понял, что закрепив ее жестко точно разворотим ВОМ очень быстро.
24.12.2013 в 20:41:35
umnyi написал : И пусть она телепается независимо от мотоблока. .
Сумма всех люфтов сочленений элементов трапеции будет такая, что на моей земле точно спиралью скрутится
24.12.2013 в 22:45:12
ppp53 Понимаете, как бы нам всем сильно не хотелось (в том числе и мне) чудес увы не так и много на нашей земле. Что ба такая фреза грызла утрамбованную землю, она должна работать либо как Кипорская-ротоватор или крутиться раза в 4 быстрее штатной, успевая отгрызть по чуть чуть в песок сразу. Фреза (наших тяжей) хороший инструмент, правда. Но это совершенно не то, чем пилят асфальт на дорогах и требовать он нее того же глупо. Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу